Shacman WP10E3(615)336л/с
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Shacman WP10E3(615)336л/с
Здравствуйте товарищи, как влияют ошибка 124(высокое или низкое напряжение в цепи), 222(ошибка переключателя сцепления). Он обороты развивает до 2100 но кое как едет!
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: Shacman WP10E3(615)336л/с
При проверке нашли частички металла в распылителях. Есть такая проблема в тнвд(шестерня крошится)?
Re: Shacman WP10E3(615)336л/с
Нет это не шестерни... Скорей всего продукты износа самих форсунок... Но по хорошему надо менять всю топливную. Начиная от самх форс и заканчивая топливным баком. Этого никто делать не будет. Значит ждите повторной поломки этого китайца.
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: Shacman WP10E3(615)336л/с
То что он будет это вопрос времени (короткого промежутка).wal писал(а):Нет это не шестерни... Скорей всего продукты износа самих форсунок... Но по хорошему надо менять всю топливную. Начиная от самх форс и заканчивая топливным баком. Этого никто делать не будет. Значит ждите повторной поломки этого китайца.
Этот пылесос. Новые форсунки все.
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: Shacman WP10E3(615)336л/с
2 комплекта форсунок вышибло. Чем так могло фильтр забить?
-
- Технический директор
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Shacman WP10E3(615)336л/с
Форсунки на проверку к настоящим "дизель-сервис-менам", там определят, что с форсунками
А по фильтра, так с виду, нормальные дизельные ФТОТы.
А по фильтра, так с виду, нормальные дизельные ФТОТы.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: Shacman WP10E3(615)336л/с
Стружка у вас в системе. Ещё один комплект форс ляжет. Я вам выше писал что надо сделать. Или такой вариант, выкинуть реил и поставить простую апаратуру. Наверняка такие предложения поступали от хозяина этой техники. Стружку элементарно проверить. Слейте с фильтров салярки немного в стакан и поднесите магнит мощный, её сразу видно будет. Бывает на манах и алюминевая стружка, которая не магнитится. Но там сразу ясно куда лезть. Перемычки в топливном баке лопаются...Если в вашем китайце алюминевый бак, то обратите внимание. Хотя... Это самосвал и бак не большого объёма, такое не будет
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: Shacman WP10E3(615)336л/с
От бака до ЭБУ стоит шланг дюритовый, пластиковый отключили. Про бак до хрипа доказывал(промыть, проверить). Алюминиевый стоит.
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: Shacman WP10E3(615)336л/с
Со слов человека который занимается ремонтом топливной аппаратуры, есть у этих ТНВД такая фишка. Шестерни ТНВД при долгой эксплуатации или от времени или от топлива плохого начинает "люфтить" и при этом начинает грызть стены корпуса из нутри. Есть такой косяк? На сколько они рассчитаны ТНВД и вообще есть смысл их ремонтировать?wal писал(а):Нет это не шестерни... Скорей всего продукты износа самих форсунок... Но по хорошему надо менять всю топливную. Начиная от самх форс и заканчивая топливным баком. Этого никто делать не будет. Значит ждите повторной поломки этого китайца.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20394
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Shacman WP10E3(615)336л/с
+100500 тыщ %. По опыту отказов дизельных тойот - снимается стакан с заборником топлива в баке, разбирается и проверяется магнитом на стружку. Если магнит собирает стружку, можно все сразу отправлять на тотальную замену - насос, форсунки, фильтры, трубки и т.д. Иначе это потом накрывается повторно почти сразу. Причем причина безобразия только одна, точнее, сочетание двух причин - помоечное топливо и эксплуатация без замены топливного фильтра вместе с маслом и масляным фильтром .wal писал(а):Нет это не шестерни... Скорей всего продукты износа самих форсунок... Но по хорошему надо менять всю топливную. Начиная от самх форс и заканчивая топливным баком. Этого никто делать не будет. Значит ждите повторной поломки этого китайца.
А что делать...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Shacman WP10E3(615)336л/с
Не занимайтесь ху.. ей. Выше все написано. Или все менять или поставить простую аппаратуру. Иначе дальше будите мучится.
Re: Shacman WP10E3(615)336л/с
Самосвальщики и экскаваторщики самые тугие клиенты... До людей доходит только с 3го раза что надо нормальное топливо заливать, а не светлую печнуху по 36 рублей за литр. Типа нормальная саляра. Она же светлая, а не печнуха кориченая. А по качеству одно и то же..
Re: Shacman WP10E3(615)336л/с
До одних экскаваторщиков дошло только тогда, когда в мотор изузу 4 аш ка они вкинули 800 тыс рублей. От говнотоплива каждый перелив форсунки заканчивался задиром и обрывом гильзы... Я люблю таких клиентов
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20394
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Shacman WP10E3(615)336л/с
Так это двойная проблема - и грузовых, и легковых дизелей сразу и вместе .
Потому что завгары, начальники колонн, старшие механики и прочая аналогичная публика вот эту вот хрень льет не только в грузовую и тяжелую технику своих предприятий, а еще и в свои собственные машинки , а потом, естественно, предъявляет претензии дилерам.
Потому что завгары, начальники колонн, старшие механики и прочая аналогичная публика вот эту вот хрень льет не только в грузовую и тяжелую технику своих предприятий, а еще и в свои собственные машинки , а потом, естественно, предъявляет претензии дилерам.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.