Вчера ехал по трассе в Спб, при въезде в город остановился на светофоре и заметил, что работа двигателя неравномерна, немного троит., посмотрел на приборку-ошибок нет, глянул на расход дизеля на холостом ходу вырос с 0,8 до 1,2 л/ч., принял решение сразу же остановиться и посмотреть- что под капотом., фото во вложении. Крышка через которую масло заливают — вся в масле, и идёт дымок, открыл её соответственно и увидел, что идёт дым в такт работы двигателя., фото во вложении, есть видео если нужно — скину. Ну после консультации с другом доехал до дома с полуоткрытой крышкой, чтобы если что, то сальники не выдавило. Работа двигателя на скорости 40-50 км была вполне привычная, как обычно.
В прошлом году менял 2 новые форсунки, одна на 4 цилиндре, другая на 5ом, так там сразу спиралька горела, и двигатель колбасило сильно., тут совсем немного травит. Приехал на диагностику, подключили комп., 4 форсунка не исправна.Посмотрели в бачок охлаждающей жидкости- она чистая, в уровне. Открутили свечи - в 4 цилиндре- вся в чёрном нагаре(см. фото), в 5и 6 - нормальное светлое состояние., проверили компрессию в 4 цилиндре =16, в пятом =25, и в шестом=26. Итог: однозарядно снимать полностью двигатель с коробкой, а это далеко не дешёвое удовольствие, склоняются к залеганию колец, либо прогар поршня. Пробег 227000 км, при работе двигателя выхлоп, как был раньше-светлый, чёрных клубов дыма нет., заводится сразу, через 1-2 сек., всё как обычно., кроме того что расход на холостых чуть больше стал, об этом писал выше и естественно неравномерно, чуть травит двигатель, но при этом обороты еле видно, что скачат, почти незаметны, но я заметил.Двигатель не перегревал, температура рабочая 90 градусов. Как можно ещё проверить и более точно сказать без снятия двигателя?, можно одну голову снять и там будет ясно?Какие варианты есть- что случилось и в чём искать проблему?Если нужно видео- могу отправить, либо фото!
|