OM651

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

AlexKZ
Моторист-профи
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:11

OM651

Сообщение AlexKZ »

2 раза подрят задрало юбку,с обоих сторон на 1-нацилиндре. После ремонта. Расточен под поршни kolbenschmidt.
По диагностике все в норме. DAS Xentry
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: OM651

Сообщение AB-Engine »

Фотки нужны... :|
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Руслан27
Технический директор
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
Откуда: Севастополь, Украина. Киев

Re: OM651

Сообщение Руслан27 »

может форсунка первого цилиндра переливает?
Бандеровец
AlexKZ
Моторист-профи
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:11

Re: OM651

Сообщение AlexKZ »

AB-Engine писал(а):Фотки нужны... :|
https://wdho.ru/5p4s/
https://wdho.ru/5p4s/
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: OM651

Сообщение AB-Engine »

Вроде фотки просили, а не ссылки... :shock: Ссылки - они для самостоятельного скачивания.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
AlexKZ
Моторист-профи
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:11

Re: OM651

Сообщение AlexKZ »

Изображение

Изображение
AlexKZ
Моторист-профи
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:11

Re: OM651

Сообщение AlexKZ »

Зазор в поршень-цилиндр 0.08
Форсы в норме. Обучение проходят. Коррекция идеальная. Компрессия тоже. Турбины отрабатывают. Авто едет хорошо... но не долго. Сажевый удален. ЭБУ прошито.
Алекс98
Старший мастер
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:39
Откуда: Санкт-Петербург

Re: OM651

Сообщение Алекс98 »

как поживает форсунка охлаждения поршня ?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: OM651

Сообщение AB-Engine »

Что-то с маслом... :? Да, надо проверить маслофорсунку - она вообще дует и в какую сторону? Поршень мазался при движении вниз (задиры заходят на канавку маслосъемного кольца, причем вроде с обоих сторон) - или масло смылось и испарилось, и поршень шел по сухому, или нагрузка была какая-то сверхкритическая... :?

Неплохо бы еще посмотреть, нет ли разницы в нагаре на днищах всех поршней и на голове?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
Name1esS
Технический директор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
Откуда: Мать городов русских

Re: OM651

Сообщение Name1esS »

Маслонасос меняли?
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: OM651

Сообщение bugel »

Этот тот самый моторчик с двухрежимным маслонасосом и без датчика давления масла?
Тогда насос под замену
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
AlexKZ
Моторист-профи
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:11

Re: OM651

Сообщение AlexKZ »

Страдает локально один цилиндр,остальные в норме.
Нагар везде одинаковый( обратим на это внимание еще раз при дефеквке)
Форсунки охлождения поршня на месте, ориентир правельный.
Авто может в городском режиме проехать 500км, как только трасса все.. Чаще всего,если в форсунке охлождения поршня дело,то повреждение начинается с днищя поршня(по практике). Тепловое расширение поршня в целом. С обоих сторон одинаково потянут. Перегрев одного цилиндра.
Масляный насос без нареканий по механической части. Редукционный клапан не сломан. Электричекая часть под вопросом. Как проверить? Странно,что обычно у них если проблема с насосом страдает коленвал и вкладыши, а тут все в идеале. Оба раза вкладыши ставились на место. Масляного голодания небыло. Износа вообще нет.
Конавки поршневых колец смещены выше,относительно оригинального поршня. Как-то так...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: OM651

Сообщение AB-Engine »

AlexKZ писал(а):Авто может в городском режиме проехать 500км, как только трасса все..
Городской режим - практически без нагрузки и нагрева. На трассе все наоборот - нагрузка и температура. Проблемы со смазкой как раз и завязаны на нагрузку и температуру - чем больше нагрузка и температура, тем больше проблема со смазкой... 8)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
kirillfcsm
Моторист
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 май 2019, 08:10

Re: OM651

Сообщение kirillfcsm »

Мне одному кажется странным причудливой формы диагональный след на правом поршне, где как будто нет задира. :|
AlexKZ
Моторист-профи
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:11

Re: OM651

Сообщение AlexKZ »

kirillfcsm писал(а):Мне одному кажется странным причудливой формы диагональный след на правом поршне, где как будто нет задира. :|
Так и есть. Но ведь поршень обычно имеет бочку. Поэтому так.
Ответить