станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 10 июл 2020, 08:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 496 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 34  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 мар 2020, 20:50 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17726
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Наконец-то пришла беда откуда не ждали :P :shock: 8) :mrgreen: - Ваген принял решение похоронить свою газовую программу. Вначале ликвидации будет подвергнута вся тема высокого давления, после нее под уничтожение пойдет так милая всем доморощенным газификаторам сжиженная газулька :lol: :mrgreen: .

Ожидаемо, чо - Ваген остался последний, кто еще занимался этой ерундой :mrgreen: .

Изображение

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2020, 19:41 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08
Сообщения: 946
Ну так пусть Ваген свою программу сворачивает - нам-то что с того...

В России газ однозначно выгоден для лёгких грузовиков (вроде Газели)... Для таких коммерческих грузовиков совершенно не нужны динамические характеристики гоночного автомобиля (особенно при работе в сельской местности) - для них главное это максимальное снижение себестоимости перевозок...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2020, 19:59 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17726
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Деду-кабаю уже показали, где цены по 80 долл за 1000 кубов зимуют, так что дед щас всем газофилам быстренько прикрутит цены - будут поболе чем у бензина :lol: :D :mrgreen: :P

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2020, 20:01 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Сообщения: 1237
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Romni писал(а):
максимальное снижение себестоимости перевозок...

"Правильно" чо :!: Упрощать, удешевлять, короче оптимизировать, правильным путём, а потом и на деревянные колёса перейти, будет тоже за е бок, ну а чо дешево жЭ.

_________________
"Лучше один раз пометить, чем семь раз запомнить"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2020, 21:06 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17726
Откуда: Москва-Киев-Одесса
:lol: :lol: :lol:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2020, 23:58 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Сообщения: 899
Откуда: г.Донецк-13й район
Romni писал(а):
В России газ однозначно выгоден для лёгких грузовиков (вроде Газели)... Для таких коммерческих грузовиков совершенно не нужны динамические характеристики гоночного автомобиля (особенно при работе в сельской местности) - для них главное это максимальное снижение себестоимости перевозок...

Он выгоден на двигателях изначально заточенных под ГБО и при установке оборудования как в Эвропе, а не того говна которое продается здесь. А в итоге...покупаем говно-фургон, ставим говно-аппаратуру, вваливаем деньги на фильтры, ремонты, регулировки, обслуживание, разрешения, сертификаты, оформления...ремонтируем говно-двигатель и сопутствующие узлы. Это называется КОПРОЭКОНОМИКА.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2020, 01:24 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Сообщения: 1237
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Нет, это называется, что все по жизни им должны, по праву меча и силы, а всей местной элите заткнули ротик, т.к. дело товарисЩа Дзержинского, с его си-ротами, живее всех живых. А правильно воспитанный си-рота, с правильной установкой служит верно и честно, как самая лучшая дворовая собака. Но это не вина си-роты, его так воспитали, а виновин, тот, кто катается(использует) на природных инстинктах ЛЮДЕЙ.

_________________
"Лучше один раз пометить, чем семь раз запомнить"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2020, 05:29 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08
Сообщения: 946
При регулярных коммерческих перевозках использование газа выгодно даже с учётом стоимости покупки/установки/регистрации/ТО/ТР газового оборудования...

Что мощность мотора малость уменьшится - это ерунда... Клиенты платят деньги за доставку груза, а не за то, что водитель по дороге "уделал" всех вокруг в светофорных гонках (благодаря своему суперпродвинутому двигателю)...

Да и где гонять? На городских дорогах патрули и камеры, в деревнях дороги плохие


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2020, 09:26 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Сообщения: 1237
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Romni писал(а):
с учётом стоимости покупки/установки/регистрации/ТО/ТР газового оборудования...

Учитывайте, что газификация имеет свойство, эффектно и небезопасно, делать Б-У-м-Б-А-м-и-Б-А-х :!:

p.s. А так правильно, всех на газ, уголь и дрова, ишь на 95 и 98 хотят холопы езЬдитЬ, нефтянушку надо за доллары продавать(нефтянушку настоящие короли приказали добычу убавить). А так хотелось: ДЕДОлларизация или ДедоКабаевиелизация, Ага!Ага!

_________________
"Лучше один раз пометить, чем семь раз запомнить"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2020, 18:48 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17726
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Николайпоп писал(а):
ДедоКабаевиелизация, Ага!Ага!

:lol: :lol: :lol: - это двигатель всего и вся!

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2020, 21:39 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08
Сообщения: 946
Николайпоп, не только...

Нефть - это стратегически важное сырьё... Её нужно беречь на случай войн, эпидемий и прочих кризисов.

Нефть - это ценное сырьё для химической промышленности.

Нефть - это исчерпаемое сырьё, её запасы небесконечны (закончится - что тогда делать?)

Вывод - полный отказ от потребления жидких топлив нефтяного происхождения сейчас НЕ нужен... Но при этом желательно наличие серийных автомобилей на газовом топливе (пропан-бутановых смесях, природном газе) и газогенераторных автомобилей (на древесном угле и дровах) для эксплуатации в условиях, где это экономически выгодно.

Вот в моём регионе эксплуатация газогенераторных автомобилей и тракторов была бы очень выгодной... Дешёвой, практически дармовой древесины просто завались...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2020, 22:39 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Сообщения: 1237
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Пилите, пилите дрова, только бензопилу "Дружба" газифицируйте, майор.

_________________
"Лучше один раз пометить, чем семь раз запомнить"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2020, 22:44 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Сообщения: 1237
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
AB-Engine писал(а):
Николайпоп писал(а):
ДедоКабаевиелизация, Ага!Ага!

:lol: :lol: :lol: - это двигатель всего и вся!

Правильно Л.Н.Толстой высказывал мнение, что это еврейская секта.
Вот как будет реагировать патишах(патр(отец)шах) Кадыров :?: :roll:

_________________
"Лучше один раз пометить, чем семь раз запомнить"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2020, 05:24 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08
Сообщения: 946
Николайпоп, я вчера 4 кубометра дров напилил... Правда, не Дружбой-4М, а "американцем" - бензопилой Partner-350...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2020, 16:52 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17726
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Америка превыше всего, чо :lol: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 496 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100