Добрый день, Уважаемые коллеги!
Имеем двигатель Deutz TCD 2012L042V, в процессе дефектовки обнаружили обломанную часть гильзы в нижней части. Собственно вопрос: есть ли смысл загильзовать этот цилиндр? может у кого был опыт, поделитесь пожалуйста.
гильзовка TCD 2012L042V
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20394
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: гильзовка TCD 2012L042V
Если оно уже давно так работает и ничего не случилось, то в случае гильзовки нарушатся сразу 2 главных правила моториста - №1985 "Не мешай технике работать" и № 2379 "Лучшее - враг хорошего" .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: гильзовка TCD 2012L042V
почему бы и нет?
там все равно другой вид ремонта ЦПГ не предусмотрен.
кусок отбило согнутым шатуном.
большой нагрузки при перекладке там быть не должно.
там все равно другой вид ремонта ЦПГ не предусмотрен.
кусок отбило согнутым шатуном.
большой нагрузки при перекладке там быть не должно.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20394
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: гильзовка TCD 2012L042V
С этого надо было начинать...Komatsik писал(а):не, там двигатель изначально с неисправностью прибыл, разрушился клапана выпускной
шатун согнуло, поршень верхнюю часть расколотило.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: гильзовка TCD 2012L042V
Перед гильзовкой выбейте, только оч аккуратно масляные жиклеры охлаждения поршней. Масло форсунки. Они там пластиковые. Перед их демонтажом запомните как стоят отверстия в них. Там 2 отверстия. Жиклеры можно поставить в любом положении отверстиями.