6HK1 подозрение на трещину

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Komatsik
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 сен 2019, 16:29

6HK1 подозрение на трещину

Сообщение Komatsik »

Изображение Изображение
Добрый день, коллеги!
экскаватор Hitachi ZX330LC 5G двигатель 6HK1. В первом цилиндре трещина в гильзе (фото №2). После снятия гильзы, обнаружили подозрение на трещину (фото №1), блок опрессовали в опрессовочной камере под давлением 2,5 атм. Утечки не обнаружено. Но меня что то смущает данный факт. Трещина явно проглядывается. Кто что скажет, может был опыт. При эксплуатации техники в систему охлаждения воздух не поступал, уточнил у оператора.
petertuning
Технический директор
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
Откуда: kiev

Re: 6HK1 подозрение на трещину

Сообщение petertuning »

ну и явно не царапина
tuning forever
Komatsik
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 сен 2019, 16:29

Re: 6HK1 подозрение на трещину

Сообщение Komatsik »

Изображение
Изображение

шкуркой затирал трещину, след все равно видно
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: 6HK1 подозрение на трещину

Сообщение rztofik »

Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Komatsik
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 сен 2019, 16:29

Re: 6HK1 подозрение на трещину

Сообщение Komatsik »

Ей тоже проверял, трещина не выявилась
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: 6HK1 подозрение на трещину

Сообщение wal »

Была бы трещина, вода в поддон пошла бы. Совет вам. Вот вы вынул и гильзы, если на блоке есть тёмные пятна, там где гильзы сидят, стенки блока. То надо этот блок гильзовать. Если этого не сделать, то задиры и обрывы гильз будут. Замерьте цилиндры, наверняка там не всё хорошо. Это я вам поопыту говорю. Гильзы должны вставать от руки плотно и Ника иначе. Если не идут руками, блок проведён от перегревов. Что практически постоянно. При установке гильз их ни чем мазать нельзя, нарушить я тепло отвод.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: 6HK1 подозрение на трещину

Сообщение AB-Engine »

Если трещина сквозная в рубашку - гильзовать бесполезно - гильза закроет трещину только временно, потом все равно потечет.

Легковые дизеля при таких трещинах обычно больше 10 тыщ не ходят - начинают опять течь. :cry:

Надежно делали такие трещины с помощью легкой разделки и напыления цинка, но при условии, что натяг гильзы небольшой, и трещина не раскрывается, т.е. нигде не выходит на край отверстия. :wink:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: 6HK1 подозрение на трещину

Сообщение wal »

На этом моторе стоят сухие сменные гильзы. Они руками ставятся. Я думаю если была бы трещина, то ож текла бы в поддон при эксплуатации. Не может это быть отпечаток от трещины гильзы? :roll:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: 6HK1 подозрение на трещину

Сообщение AB-Engine »

Может.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить