6HK1 подозрение на трещину
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
6HK1 подозрение на трещину
Добрый день, коллеги!
экскаватор Hitachi ZX330LC 5G двигатель 6HK1. В первом цилиндре трещина в гильзе (фото №2). После снятия гильзы, обнаружили подозрение на трещину (фото №1), блок опрессовали в опрессовочной камере под давлением 2,5 атм. Утечки не обнаружено. Но меня что то смущает данный факт. Трещина явно проглядывается. Кто что скажет, может был опыт. При эксплуатации техники в систему охлаждения воздух не поступал, уточнил у оператора.
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: 6HK1 подозрение на трещину
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: 6HK1 подозрение на трещину
Ей тоже проверял, трещина не выявилась
Re: 6HK1 подозрение на трещину
Была бы трещина, вода в поддон пошла бы. Совет вам. Вот вы вынул и гильзы, если на блоке есть тёмные пятна, там где гильзы сидят, стенки блока. То надо этот блок гильзовать. Если этого не сделать, то задиры и обрывы гильз будут. Замерьте цилиндры, наверняка там не всё хорошо. Это я вам поопыту говорю. Гильзы должны вставать от руки плотно и Ника иначе. Если не идут руками, блок проведён от перегревов. Что практически постоянно. При установке гильз их ни чем мазать нельзя, нарушить я тепло отвод.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: 6HK1 подозрение на трещину
Если трещина сквозная в рубашку - гильзовать бесполезно - гильза закроет трещину только временно, потом все равно потечет.
Легковые дизеля при таких трещинах обычно больше 10 тыщ не ходят - начинают опять течь.
Надежно делали такие трещины с помощью легкой разделки и напыления цинка, но при условии, что натяг гильзы небольшой, и трещина не раскрывается, т.е. нигде не выходит на край отверстия.
Легковые дизеля при таких трещинах обычно больше 10 тыщ не ходят - начинают опять течь.
Надежно делали такие трещины с помощью легкой разделки и напыления цинка, но при условии, что натяг гильзы небольшой, и трещина не раскрывается, т.е. нигде не выходит на край отверстия.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: 6HK1 подозрение на трещину
На этом моторе стоят сухие сменные гильзы. Они руками ставятся. Я думаю если была бы трещина, то ож текла бы в поддон при эксплуатации. Не может это быть отпечаток от трещины гильзы?