И теперь конечно же вопросы:
1. насколько я понял, коленвал годный, может просто полирнуть его?
2. вкладыши износились? менять на такие же по размерной группе ("стандарт")?
3. мерять ли постели без вкладышей, если их не проворачивало?
4. 0,12 в КВ и РВ могли быть причиной низкого давления масла?
Диагностика Ysd 490 с Jac 1020
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Диагностика Ysd 490 с Jac 1020
Потихоньку дошли руки чинить мотор, брат сварил кантователь.
Ситуация с запчастями удручает. Чтобы не париться с шатунами купил новые. Новые вкладыши, поставил на вал - шатун болтается... Подложил под крышку фольгу 0,09 мм все равно болтается. На новых шатунах размер нижней головки больше на 3-4 сотых чем на старых, проработавших... Эллипс на новых шатунах две сотки, на одном из четырех яма в четыре сотки.... В зазор между пальцем и завтуленой головкой шатуна влазит фольга 50 мкм...
Вкладыши купил фирменные только с третьего раза...
Сдал шатуны решил завтулить старые. Купил втулки и смотрим - красота, зазор 0,05 а то и 0,08 мм... Вкладыши распредвала ничуть не толще отработавших и зазор в распредвале прежний...
Ситуация с запчастями удручает. Чтобы не париться с шатунами купил новые. Новые вкладыши, поставил на вал - шатун болтается... Подложил под крышку фольгу 0,09 мм все равно болтается. На новых шатунах размер нижней головки больше на 3-4 сотых чем на старых, проработавших... Эллипс на новых шатунах две сотки, на одном из четырех яма в четыре сотки.... В зазор между пальцем и завтуленой головкой шатуна влазит фольга 50 мкм...
Вкладыши купил фирменные только с третьего раза...
Сдал шатуны решил завтулить старые. Купил втулки и смотрим - красота, зазор 0,05 а то и 0,08 мм... Вкладыши распредвала ничуть не толще отработавших и зазор в распредвале прежний...
-
- Технический директор
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Диагностика Ysd 490 с Jac 1020
Несмотря на анекдоты. К китайцам практически нет оригинальных запчастей. Исключения крупные бренды и заимствованные узлы и агрегаты. Печалька.
Re: Диагностика Ysd 490 с Jac 1020
поставил старые шатуны, проверил зазор - с фольгой 0,05 на две трети под вкладышем под крышкой шатуна, слегка подтирают насухо, и легко крутятся на масле. То есть зазор в районе 6-7 сотых - приблизительно такой же как рекомендован, для Д.245 например.
С фольгой радиального люфта (покачивания) вообще нету, вместо него осевой небольшой.
прилегание шатунных (верхних половинок) вкладышей - круговое, крышечных - по краям фольги. (
вопрос - что будет после обкатки с таким зазором? . Сосед-флотский моторист говорит - после обкатки подотрет выступы на вкладышах, вытянет резьбу в шатунах и будет зазор как раз те положенные 6 соток.
можно вытянуть фольгу, и получить зазор как у всех. можно оставить. )
и вопрос ещё один - 5-6 сотых зазора в паре втулка шатуна-поршневой палец - могло из-за такого зазора съесть поршневые кольца? поршень же болтается?
разве бывает на дизельном двигателе такой конструктивный зазор?
палец 29 мм - под такой размер бывают втулки для 2,5 дизель Форд Транзит, но там вроде как считается слабое место....
другой не возьму, тк как поршня гильзы и кольца уже есть.
и как лучше сделать - купить бронзу и выточить у токаря втулки, или же попытаться подобрать из существующих?
сосед говорит что сделал оправку из старого пальца и толчёным стеклом вручную вывел сотку когда ставил поршня от девятки на рено.
всем спасибо за ответы заранее.
С фольгой радиального люфта (покачивания) вообще нету, вместо него осевой небольшой.
прилегание шатунных (верхних половинок) вкладышей - круговое, крышечных - по краям фольги. (
вопрос - что будет после обкатки с таким зазором? . Сосед-флотский моторист говорит - после обкатки подотрет выступы на вкладышах, вытянет резьбу в шатунах и будет зазор как раз те положенные 6 соток.
можно вытянуть фольгу, и получить зазор как у всех. можно оставить. )
и вопрос ещё один - 5-6 сотых зазора в паре втулка шатуна-поршневой палец - могло из-за такого зазора съесть поршневые кольца? поршень же болтается?
разве бывает на дизельном двигателе такой конструктивный зазор?
палец 29 мм - под такой размер бывают втулки для 2,5 дизель Форд Транзит, но там вроде как считается слабое место....
другой не возьму, тк как поршня гильзы и кольца уже есть.
и как лучше сделать - купить бронзу и выточить у токаря втулки, или же попытаться подобрать из существующих?
сосед говорит что сделал оправку из старого пальца и толчёным стеклом вручную вывел сотку когда ставил поршня от девятки на рено.
всем спасибо за ответы заранее.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20394
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Диагностика Ysd 490 с Jac 1020
Товарисчь, Вы уже 2-й за неделю реальный кандидат на бан за грубое нарушение основополагающих Правил Форума мотористов (Часть 2 п.2) . У нас весь вот этот вот колхоз "Красный лапоть" запрещен под страхом вечного бана и преследуется со всей мотористской ненавистью .
Крайне настоятельно рекомендуем обсуждение здесь закончить и перенести ваши вопросики на какой-нить механический форумок, где толкуться досужие рукоблудники и прочие долбоебики - от греха подальше.
Крайне настоятельно рекомендуем обсуждение здесь закончить и перенести ваши вопросики на какой-нить механический форумок, где толкуться досужие рукоблудники и прочие долбоебики - от греха подальше.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.