станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 25 янв 2021, 19:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 мар 2020, 20:41 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Сообщения: 1437
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
AB-Engine писал(а):
Гибридный? :mrgreen:

Мимикрируют даже динозавры :D

_________________
"Лучше один раз пометить, чем семь раз запомнить"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2020, 22:41 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18565
Откуда: Москва-Киев-Одесса
В 2021 году Chevrolet начнет продавать всем желающим комплекты eCrate для переделки ДВС-автомобилей в электромобили.

Американский автопроизводитель Chevrolet (часть General Motors) доработал свой проект eCrate до стадии серийного выпуска. В результате начиная со второй половины 2021 года все желающие смогут приобрести комплект для переделки своего ДВС-автомобиля в электромобиль и установить его в авторизованных сервисах. В качестве примера такой модернизации инженеры подразделения Chevrolet Performance представили внедорожник Chevrolet K5 Blazer 1977 года.

При создании Chevrolet K5 Blazer-E инженеры изъяли 6,5-литровый двигатель V8 мощностью 175 л.с., трехкскоростной автомат, топливную и выхлопную системы и установили на их место электродвигатель, батарею и другие необходимые для электромобиля компоненты. По словам создателей, порядка 90% новых систем — это заводские компоненты Chevrolet Bolt EV. В итоге внедорожник получил электродвигатель с мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 360 Нм, а также батарею на 60 кВтч (400 В) с жидкостным охлаждением.

Специалисты Chevrolet Performance заявили, что планируют расширить линейку решений eCrate конфигурациями с электродвигателями различной мощности и батареями различного объема, которые будут подходить для трансформации разноплановых ДВС-моделей. В перспективе в подобные комплекты будут входить новые модульные батареи Ultium.

Как это сделано...

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2020, 22:16 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18565
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Усе пропало, шеф - завтра гыпс снимают!

В Японии планируют отказаться от продаж автомобилей с бензиновыми двигателями

Изображение

Как стало известно, правительство Японии планирует поэтапно свести к нулю продажи новых автомобилей, работающих на бензине, к середине 2030-х годов. Страна стремится перейти к построению более экологически чистого будущего.

Источники сообщают, что Министерство экономики хотело бы переключиться с транспортных средств, работающих полностью на бензине, на продажу такой альтернативной техники, как гибридные автомобили, электромобили и модели на топливных элементах. Министерство надеется официально одобрить эту цель до конца текущего года после обсуждений данного вопроса советом специалистов.

Этот шаг последовал после того, как премьер-министр Суга Ёсихидэ пообещал сократить в Японии выбросы парниковых газов до нулевой отметки к 2050 году.

Отсюда


Интересно, а во Владике это переживут? :mrgreen:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2020, 01:05 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Сообщения: 317
Откуда: Нижний Новгород
Не знаю как во Владике,а я наверное не доживу :)
Середина 30х это 35 год,значит ещё 13 лет+ б/ушку ещё лет 10 надо будет чинить :)
Наверху сказали что всего лишь ещё надо 20 лет отпахать до пенсии,значит все в порядке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2020, 13:34 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Сообщения: 1067
Откуда: г.Донецк-13й район
MerTV писал(а):
ещё надо 20 лет отпахать до пенсии,значит все в порядке

Нужно просто немного подождать. :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2020, 06:05 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 08 авг 2018, 10:47
Сообщения: 287
AB-Engine писал(а):
Усе пропало, шеф - завтра гыпс снимают!

В Японии планируют отказаться от продаж автомобилей с бензиновыми двигателями

Изображение

Как стало известно, правительство Японии планирует поэтапно свести к нулю продажи новых автомобилей, работающих на бензине, к середине 2030-х годов. Страна стремится перейти к построению более экологически чистого будущего.

Источники сообщают, что Министерство экономики хотело бы переключиться с транспортных средств, работающих полностью на бензине, на продажу такой альтернативной техники, как гибридные автомобили, электромобили и модели на топливных элементах. Министерство надеется официально одобрить эту цель до конца текущего года после обсуждений данного вопроса советом специалистов.

Этот шаг последовал после того, как премьер-министр Суга Ёсихидэ пообещал сократить в Японии выбросы парниковых газов до нулевой отметки к 2050 году.

Отсюда


Интересно, а во Владике это переживут? :mrgreen:

У них вырабатывающие мощности это газ, уголь, нефть. Только около 33 % ядерная и вода (видимо гидроэлектроснанции). Так что не с того конца японцы взялись с проблему. Особеенно глядя на эксперимент с вольвой, ягуаром, Стокгольмом и Ницой))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2020, 18:01 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18565
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Япония первой полностью избавится от бензодизельков. Там просто ездить некуда - забыли?

Машинки-то праворукие приходили в 90-х с какими пробегами? 30-40 тыщ за 7 лет? :shock: Зачем при таких пробегах бензодизель? Да и главной составляющей энергетики Японии является атомная...

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2020, 08:55 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:04
Сообщения: 356
Откуда: ГРУЗИЯ
не пугайте людей гуру , кончатся маторы перейдем на ходовую в чем проблема , еше будем чинить советский автопром который некогда в жизни не выпустит електромобили :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2020, 11:20 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3880
Откуда: РБ Минск
Dimitri писал(а):
не пугайте людей гуру , кончатся маторы перейдем на ходовую в чем проблема , еше будем чинить советский автопром который некогда в жизни не выпустит електромобили :mrgreen:



через, примерно две недели, будет аж 29 лет, как советский автопром ничего не выпускает. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2020, 11:21 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3880
Откуда: РБ Минск
а если вы имеете в виду российский, то кто им виноват, что они так ничему и не научились.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2020, 18:43 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18565
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Не - выпускает чегой-то. Уазики и Камазики, например.

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2020, 19:08 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3880
Откуда: РБ Минск
AB-Engine писал(а):
Не - выпускает чегой-то. Уазики и Камазики, например.


пардон, но это уже российский автопром.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2020, 20:54 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18565
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Какой же это российский, если и то и другое на 100500% савеЦкое :lol: :P . А российского нет - росийский автопром не то чтобы весь вышел, он даже не приходил :mrgreen:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2020, 20:58 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18565
Откуда: Москва-Киев-Одесса
А - не. Была одна машинка, имени алигарчика Прохорова, Ё-мобиль называлась 8) . Вот она могла стать 1-й и единственной росийской. Но не стала.

Когда товарисчь алигарчик Прохоров, еще не открыв заводик, начал за.ирать всем мосх про невиданный супер-двигатель, сразу стало понятно, что все это полный блеф, и накакого мобиля, тем более, Ё, точно не будет :D .

Так что оставьте идею с росийским автопромом - нету его, по факту.

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2020, 15:15 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3880
Откуда: РБ Минск
Глава Toyota раскритиковал «чрезмерный хайп» вокруг электрокаров

По его словам, в Японии не хватит электричества на всех

Глава Toyota Motor Corporation Акио Тоёда заявил, что вокруг автомобилей с электрическими двигателями вырос «чрезмерный хайп». В ходе пресс-конференции Японской ассоциации автопроизводителей он также отметил, что перевод всех автомобилей на электроэнергию будет куда более сложным и затратным, чем представляется сейчас.

По словам Тоёды, вся Япония осталась бы без электричества летом, если бы все автомобили были электрокарами. Инфраструктура, необходимая для поддержки гигантского «зеленого» автопарка обошлась бы стране в сумму от 14 до 30 триллионов иен, или от 135 до 358 миллиардов долларов.

«Понимают ли это политики, когда предлагают избавиться от всех машин на бензине? Такой план полностью разрушит автомобильную индустрию и выльется в потери миллионов рабочих мест», – отметил Тоёда.

Он добавил, что Япония «слишком торопится» с введением запрета на двигатели внутреннего сгорания. По плану премьер-министра Ёсихидэ Суги, уже к середине 2030-х в стране полностью запретят продавать новые автомобили на бензине и дизеле. Таким образом, японцы смогут выбирать только между гибридами и полностью электрическими машинами. Аналогичный запрет собираются ввести в Великобритании, Германии, Канаде и Норвегии, а также в американском штате Калифорния.

Тоёда также раскритиковал тех, кто называет экологичность главным преимуществом электрокаров. Он напомнил, что в Японии бóльшая часть электроэнергии добывается путем сжигания угля и природного газа – расширение такого производства вряд ли поможет снизить концентрацию диоксида углерода в атмосфере.

Кроме этого, электрокары могут оказаться недоступным для среднего покупателя «цветком на вершине горы», добавил президент Toyota, используя японскую пословицу.

Несмотря на заявления Тоёды, его компания, как и многие другие автопроизводители, постепенно готовится вступить в «зеленое» будущее. В следующем году Toyota представит прототип электрического автомобиля, оснащенного твердотельным источником питания. Он получит запас хода в 500 километров, а зарядка аккумулятора с нуля до 100 процентов будет занимать всего 10 минут. Также марка выпустит шесть электрокаров на платформе e-TNGA: четыре кроссовера, самый компактный из которых разрабатывается совместно с Suzuki, седан и минивэн.

Ранее против запрета ДВС высказался Ян Хауэллс, старший вице-президент компании Honda. Критикуя планы властей Великобритании по переходу на электротягу, он сказал, что безальтернативные «батарейные» машины лишат людей одного из основополагающих прав – права выбора.

Изображение

источник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100