чудеса с *амкодором*

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

чудеса с *амкодором*

Сообщение markiz »

здравствуйте уважаемые мотористы!есть у нас фронтальный погрузчик амкодор 3464С с двигатель д-260.1 недавно у него пошёл тосол в подон! разборка показала что из уплотнительных колец гильз.помимо это обнаружены трещины в камерах сгорания в поршнях! заменили цпг и распылители на форсунках .но это всё предыстория! после запуска двигателя после ремонта было выявлено что он не развивает обороты и при отключение 1, 2 и 3 форсунок двигатель не реагирует! проверили форсунки-норма, проверили регулировку клапанов-норма , проверили компрессию-норма,продули трубки топливные высокого давление -дуются,тнвд подаёт визуально хорошо! проверили воздушный тракт и выпускную систему -там всё хорошо! от безысходности решили попробовать изменить начало впрыска на двигателе. после неудачных положений тнвд относительно двигателя было найдено положение начало впрыска при котором двигатель стал развивать обороты и реагировать на отключения выше названных форсунок! получается что положение начало впрыска может влиять на работу отдельно взятых цилиндров?кто может прояснить ситуацию? а то какие то чудеса получаются.....
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: чудеса с *амкодором*

Сообщение yuri_sh »

никаких чудес.
во первых какой стоит ТНВД.
моторпал или язда.
во вторых, надо было заодно и насос в ремонт отдавать.
ибо похоже сдирать его пытались не открутив три гайки от шестерни.
а момент впрыска, кстати, регулируется именно там, под крышечкой (на три болта 8) на передней крышке.
а не положением насоса относительно плиты. где 4 гайки под ключ на 17.
потом, когда вы уже мотор малость погоняли, насос сжалился над вами
и начал более менее адекватно работать, вопрос, надолго ли...

короче как всегда, надо матчасть изучать сначала.
а потом только цапу крутить.
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: чудеса с *амкодором*

Сообщение markiz »

поправка: неправильно вспомнил марку погрузчика! он 342С4!!!тнвд моторпал! регулировку начала впрыска давно знаю на двигателях ммз и регулировал отпустив три гайки и вращая гайку на 27!! плиту на насосе некогда нетрогаю!!добавлю есть версия что что виновата гидравлика! после пробного заезда по территории предприятию унюхали запах гари под кабиной то ли от гидротрансформатора то ли от стояночного тормоза .к тому же из него потекла гидравлическая жидкость!прогуглил о неисаправностях амкодаров ! там описано что двигатель может перегружен или пропала тяга что виновато ГТ!!!
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: чудеса с *амкодором*

Сообщение yuri_sh »

вот это больше похоже на правду.
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: чудеса с *амкодором*

Сообщение markiz »

всё правда и ничего кроме правды.....
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: чудеса с *амкодором*

Сообщение AB-Engine »

yuri_sh писал(а):никаких чудес.
...когда вы уже мотор малость погоняли, насос сжалился над вами
:mrgreen: :lol: :P 8)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: чудеса с *амкодором*

Сообщение markiz »

виноват был затянутый стояночный тормоз! он растормаживается гидравликой и был установлен за месяц до ремонта двигателя и после техника была в отстое. поэтому этот дефект был выявлен таким тяжёлом способом что сначала подумали на двигатель! только странно вёл двигатель д-260.1 под нагрузкой не реагировали три первых цилиндра.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: чудеса с *амкодором*

Сообщение AB-Engine »

Так у двигателя может быть и защита от дурака - если тормоз не разблокирован, то подача топлива ему зачем? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: чудеса с *амкодором*

Сообщение yuri_sh »

AB-Engine писал(а):Так у двигателя может быть и защита от дурака - если тормоз не разблокирован, то подача топлива ему зачем? :roll:
да нет там и близко подобного.
механика на управлении насосом.
тяга, железный прут. :mrgreen:
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: чудеса с *амкодором*

Сообщение yuri_sh »

скорее всего подвисли нагнетательные клапана в ТНВД.
бывает такое.
потом заработали.
Ответить