станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 07 июл 2020, 18:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция оппозитов
СообщениеДобавлено: 06 янв 2020, 05:05 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3786
Откуда: РБ Минск
Изображение

Изображение

+ анимация работы.


а давайте вы сначала научитесь информацию сами искать.
а потом уж, чего не поняли, спрашивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция оппозитов
СообщениеДобавлено: 06 янв 2020, 15:53 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 02 май 2011, 11:38
Сообщения: 4
Dmty писал(а):
Чем это можно просчитать имея схему механизма,программа ,какая нибудь дисциплина института?

Теория машин и механизмов. Это там идет расчет кинематических схем, в том числе и ДВС. Однако некоторые расшифроввывают абривеатуру ТММ как "тут моя могила" :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция оппозитов
СообщениеДобавлено: 15 янв 2020, 04:04 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 22:52
Сообщения: 11
Откуда: село Пивань
Двигатель запорожца к оппозитам не имеет отношения.
Касаемо упомянутого двигателя Оки с противофазными поршнями - по такой схеме работают большинство двухцилиндровых двухтактных моторов, например РМЗ, или Иж-Юпитер. В уравновешивании тактность роли не играет.

По двигателям Subaru имею мнение, что более менее на оппозиты была похожа EA серия, имеющая три опорных шейки, и минимально возможное при такой схеме расстояние между осями цилиндров. Но эти моторы прекратили выпускать кажется в 1994 году.
Современные пятиопорные двигатели Subaru, начиная с EJ серии, оппозитами и не являются. Вернее они настолько же оппозиты, насколько и V образные с углом развала 180.
Так же уточню про "мифическую" уравновешенность этих якобы оппозитов. Представьте в пространстве модель коленвала с шатунами от обычного рядного 4-х цилиндрового мотора, и уроните вниз шатуны второго и четвертого цилиндров. Вот вам и готовая модель современного пятиопорного якобы оппозита. То есть уравновешенность ШПГ ничем не отличается от обычного рядного двигателя.
Пониженный уровень вибраций связан с тем, что ширина мотора более 80 см. с далеко разнесёнными головками цилиндров, даёт приличный момент инерции.
Имхо естественно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100