Конструкция оппозитов

Любые темы, касающиеся устройства, работы, конструкции и технологии производства моторов всех типов и видов

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Dmty
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 31 дек 2019, 13:51
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Конструкция оппозитов

Сообщение Dmty »

yuri_sh писал(а):сложно. (сборка-разборка)
ненадежно. (частота оборотов выше)
вибрации.
Блин,о чем вы говорите?
Dmty
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 31 дек 2019, 13:51
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Конструкция оппозитов

Сообщение Dmty »

Dmty писал(а):
yuri_sh писал(а):сложно. (сборка-разборка)
ненадежно. (частота оборотов выше)
вибрации.
Блин,о чем вы говорите?
Лично мне мысленно видится ,простой коленвал, с двумя шейками,с тремя опорами,угол между шейками шатуна 180 градусов и чуть сложнее конструкция шатунов,но при этом цилиндры друг против друга ,колена короче(возможно из за длины крепче),конструкция двигла ещё компактнее
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Конструкция оппозитов

Сообщение yuri_sh »

Dmty писал(а):
Лично мне мысленно видится ,простой коленвал, с двумя шейками,с тремя опорами,угол между шейками шатуна 180 градусов и чуть сложнее конструкция шатунов,но при этом цилиндры друг против друга ,колена короче(возможно из за длины крепче),конструкция двигла ещё компактнее
нет, не выйдет.
допустим с шатуном то вопрос решается, примерно вот так.

Изображение


а вот то теперь будет с уравновешивающими силами.
которые этот мотор тягать в разные стороны?
опять добавлять количество шеек и поршней?
сколько необходимо?
минимум еще две пары.
в итоге получим еще более длинную восьмерку.
еще более сложную, так как и шестерку уже собирать должен гинеколог, а то и проктолог.
Dmty
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 31 дек 2019, 13:51
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Конструкция оппозитов

Сообщение Dmty »

yuri_sh писал(а):
Dmty писал(а):
Лично мне мысленно видится ,простой коленвал, с двумя шейками,с тремя опорами,угол между шейками шатуна 180 градусов и чуть сложнее конструкция шатунов,но при этом цилиндры друг против друга ,колена короче(возможно из за длины крепче),конструкция двигла ещё компактнее
нет, не выйдет.
допустим с шатуном то вопрос решается, примерно вот так.

Изображение


а вот то теперь будет с уравновешивающими силами.
которые этот мотор тягать в разные стороны?
опять добавлять количество шеек и поршней?
сколько необходимо?
минимум еще две пары.
в итоге получим еще более длинную восьмерку.
еще более сложную, так как и шестерку уже собирать должен гинеколог, а то и проктолог.



Что за изображение,через два браузера смотрю не один не показывает(
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Конструкция оппозитов

Сообщение yuri_sh »

Изображение
- какой-то неправильный адрес
Dmty
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 31 дек 2019, 13:51
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Конструкция оппозитов

Сообщение Dmty »

Dmty
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 31 дек 2019, 13:51
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Конструкция оппозитов

Сообщение Dmty »

[quote="Dmty"][img]https://my-files.ru/qwosek
[/img][/quot

такая конструкция не будет работать?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Конструкция оппозитов

Сообщение AB-Engine »

Надо изучить всем, как вставлять картинки в форум - http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... 14&t=10621

Ключевые слова там - копировать правой мышкой адрес URL картинки. Если адреса не выделено, никакой картинки не будет.

Изображение
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Конструкция оппозитов

Сообщение EndoSteel »

С каким-нибудь внешним уравновешиванием будет, наверное. Если без - почитай что получилось у Квазара, когда он попытался окушный мотор с противофазными поршнями запустить.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Конструкция оппозитов

Сообщение yuri_sh »

EndoSteel писал(а):С каким-нибудь внешним уравновешиванием будет, наверное. Если без - почитай что получилось у Квазара, когда он попытался окушный мотор с противофазными поршнями запустить.
противовесы необходимы равные по массе.
и что это за упрощение?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Конструкция оппозитов

Сообщение AB-Engine »

Ну..., похоже, вильчатые шатуны не спасут... :cry: Оппозит с равномерностью момента как у зубарика, но вот беда - у него неуравновешенность масс такая, что его будет мотать поперек - ни одни опоры не выдержат, потому что поступательные массы хотя и движутся в противоположные стороны, но сильно разнесены. Есть большие сомнения, что с балансиром эта конструкция составит конкуренцию обычному зубарику без балансира... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Конструкция оппозитов

Сообщение yuri_sh »

от вещь.


Изображение

итальянская наркомания. 8)
Dmty
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 31 дек 2019, 13:51
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Конструкция оппозитов

Сообщение Dmty »

EndoSteel писал(а):С каким-нибудь внешним уравновешиванием будет, наверное. Если без - почитай что получилось у Квазара, когда он попытался окушный мотор с противофазными поршнями запустить.
Дайте ссылку на товарища Квазара
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Конструкция оппозитов

Сообщение yuri_sh »

разве тяжело это просто в голове представить?
даже считать ничего не надо. :roll:
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Конструкция оппозитов

Сообщение EndoSteel »

Ответить