станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 06 июл 2020, 03:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 дек 2019, 20:57 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 23 фев 2019, 17:58
Сообщения: 5
Подскажите,какая минимальная толщина перемычки между цилиндрами в чугунном блоке допускается,при размере поршня 80мм?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2019, 21:53 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17722
Откуда: Москва-Киев-Одесса
А мотор какой? :roll:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2019, 10:19 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 23 фев 2019, 17:58
Сообщения: 5
Вообще рено к7м,но это в принципе интересно,на любом моторе какой толщины перемычка выдержит работу..насколько я знаю-протоков для ОЖ там нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2019, 12:17 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17722
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Прокладка не выдержит меньше 4,5 мм, а для гильзовки нежелательно, чтобы после расточки под гильзы осталось меньше 2 мм. Но если вы собираетесь растачивать цилиндры больше, чем на 1 мм, что уже есть тюнинх, то там проблема не сверху, а в середине - толщина стенок цилиндров не может быть меньше 3 мм, а лучше - 3,5 мм.

Поскольку реальной толщины стенок не видно, для любой расточки больше чем на 1,0 мм надо вначале прикупить вот такой прибор :shock: :

Изображение

Без него никакого тюнинха не сделать... :cry: Точнее - сделать, но исключительно для помойки. :mrgreen:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2019, 14:23 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 23 фев 2019, 17:58
Сообщения: 5
У меня в гараже лежит мотор,отдали на работе на опыты,после встречи клапанов с поршнями из-за обрыва ремня...при вскрытии выяснилось,что он уже точеный в ремонт 80.0 со штатных 79.5...
Вот и думаю,не попробовать ли мне точить его под вазовский 82 поршень,но тогда стенка тонкая получается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2019, 15:23 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17722
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Только гильзы спасут в этой ситуации. :wink:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100