станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 28 ноя 2020, 11:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 июн 2019, 19:17 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 09 июн 2019, 19:05
Сообщения: 1
Здравствуйте, знатоки ответьте пожалуйста на несколько вопросов, если сможете)

1) При увеличении степени сжатия, как изменится угол "фи"4 - угол запаздывания закрытия впускного клапана.
2) Зависимость КПД от работы цикла Отто.
3) Что изменится если увеличить угол "фи 4" при n=1000 мин^-1 и при полной нагрузке.
4) Структура отработавших газов в дизельных двигателях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2019, 23:56 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Сообщения: 1334
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
А что Вы сделали, и вообще думали ли об этом, что бы помочь себе самому :?:

_________________
"Лучше один раз пометить, чем семь раз запомнить"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2019, 06:12 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3838
Откуда: РБ Минск
Николайпоп писал(а):
А что Вы сделали, и вообще думали ли об этом, что бы помочь себе самому :?:

лекции прогуливал. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2019, 10:05 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15
Сообщения: 1431
Откуда: Украина Кривой Рог
поддержу Николая, что вначале пусть сам pluz_nats59 скажет.
В смысле , какие у него версии, по этим пунктам. А мы (коллективом) - может сможем что-то подсказать. Автор (ТС) должен сам, изначально иметь основные знания. иначе это будет "игра в одни ворота"

З.Ы. вопрос №1 от автора -- изначально провокативный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2019, 09:42 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Сообщения: 1334
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Kudrik писал(а):
изначально провокативный.

:roll: больше манипулятивный :mrgreen: , а манипулируют восприятием читающих прохожих, т.к. на механическом форуме задают абсолютно теоретические вопросы, такие вопросы надо задавать на форуме самых лучших конструкторов для конвеерного производства самых лучших совеЦких говномоторов у которых блоки трещат :mrgreen:
p.s. А-а-а :!: параНОЙя :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
"Лучше один раз пометить, чем семь раз запомнить"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2019, 10:50 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15
Сообщения: 1431
Откуда: Украина Кривой Рог
И всё-таки вопрос №1-провокация.
Или ТС совсем далёк от азбучных истин. Возможно просто путает "степень сжатия" и "компрессия"

Я в том смысле, "степень сжатия" - величина "чисто геометрического" соотношения размеров поршня-цилиндра-камеры сгорания.

А про клапаны, и углы открытия/закрытия ---- там не упоминается совсем....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2019, 01:16 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18137
Откуда: Москва-Киев-Одесса
А если он студент? :roll:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2019, 17:46 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52
Сообщения: 485
Kudrik писал(а):
Я в том смысле, "степень сжатия" - величина "чисто геометрического" соотношения размеров поршня-цилиндра-камеры сгорания.
А про клапаны, и углы открытия/закрытия ---- там не упоминается совсем....
Смотря как понимать степень сжатия, по английской вики: степень сжатия это во сколько раз камера сгорания в вмт меньше чем в нмт. С другой стороны, на всех двигателях впускной клапан закрывается не в нмт а после, соответственно пока впускной клапан не закроется никакого сжатия нет. В таком случае фазы газораспределения непосредственным образом влияют на сж.
Даже в низкооборотных судовых дизелях впускной клапа закрывается после нмт ссылка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2019, 17:55 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52
Сообщения: 485
pluz_nats59 писал(а):
1) При увеличении степени сжатия, как изменится угол "фи"4 - угол запаздывания закрытия впускного клапана.
Угол запаздывания закрытия впускного клапана? :shock: если я правильно понял , вопрос звучит так: влияет ли степень сжатия на отслеживание впускным клапаном профиля кулачка :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2019, 21:06 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52
Сообщения: 485
Извиняюсь товарищи, погорячился с ответами :oops:




Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2019, 21:07 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52
Сообщения: 485
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2019, 21:57 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18137
Откуда: Москва-Киев-Одесса
magnuss писал(а):
... фазы газораспределения непосредственным образом влияют на сж.

Это есть самая полная глупость :lol: :lol: :lol: .

Степень сжатия, по определению - это отношение всего объема цилиндра с камерой (при положении поршня в НМТ) к объему самой камеры (поршень в ВМТ). Хотелось бы спросить знатоков, где и в каком месте, в числителе или знаменателе формулы для степени сжатия, написано про запаздывания и опережения? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2019, 23:38 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52
Сообщения: 485
Так я и написал что погорячился и сделал скриншот как правильно. И все же логично предположить, что при более познем закрытии впускного клапана давление в конце сжатия будет меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2019, 00:49 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18137
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Давление (компрессия) или отношение объемов (степень сжатия)?

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2019, 06:45 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3838
Откуда: РБ Минск
AB-Engine писал(а):
Давление (компрессия) или отношение объемов (степень сжатия)?


многие не видят разницы.
я же говорю, прогульщики. :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100