Конец ДВС неумолимо приближается...

Любые вопросы, касающиеся исторических событий в технике, истории, музеев, современных и прошлых проектов и технологий

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Конец ДВС неумолимо приближается...

Сообщение AB-Engine »

yuri_sh писал(а):
Пришло третье поколение - Маск.
не занимайтесь пиаром менеджеров.
лучше бы изобретателей и инженеров прославляли.
А-а-а, вести с зомби-каналов пошли в ход :twisted: . Это здесь смертельно опасно - можно и в бан отправиться :evil: . И мы не посмотрим ни на какие прошлые заслуги - забаним в секунду :D . И даже без возможности вернуться :twisted: .

Или форум уже не нужен стал?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Конец ДВС неумолимо приближается...

Сообщение yuri_sh »

AB-Engine писал(а): А-а-а, вести с каналов пошли в ход :twisted: . Это здесь смертельно опасно - можно и в бан отправиться :evil: . И мы не посмотрим ни на какие прошлые заслуги - забаним в секунду :D . И даже без возможности вернуться :twisted: .

Или форум уже не нужен стал?
что мне ваш (с) у нас свой менеджер, усатый. :mrgreen:

еще раз гляньте, откуда я. 8)
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Конец ДВС неумолимо приближается...

Сообщение yuri_sh »

и вообще не понимаю, зачем тут политику лохматить. :(
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Конец ДВС неумолимо приближается...

Сообщение AB-Engine »

yuri_sh писал(а):
Пришло третье поколение - Маск.
не занимайтесь пиаром менеджеров.
лучше бы изобретателей и инженеров прославляли.
Вот это вот - чистая политика из зомби-тв :evil: .

Маск, как минимум, тройной враг - он, гад, сделал реальную многоразовую ракету и прикончил нашевсе ракету имени товарисча Королева, он сделал реальный электромобиль, который весь мир бросился копировать, чем поставил под угрозу нашу нефтянушку, и он, гад, пытается нашу газульку подменить солнечно-ветровой энергией с помощью своих батарей. И это не считая Гиперлупа, который может сделать расстояние в 1000 км меньше, чем 15 км радиус Москвы - и это чтобы ватник мог с такой скоростью перемещаться? Это может только лютый враг такое предложить - только менеджер, специалист по пиару, ага :mrgreen: .

Поэтому простой совет - здесь не место для повторения политических клише придурков, за что можно отъехать, и надолго, за нарушение Правил форума :evil: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Конец ДВС неумолимо приближается...

Сообщение AB-Engine »

Кстати, да - интересно... Чтобы тема была понятна до конца.

Генри Форд, Уильям Боинг, Вернер фон Браун, Гуго Юнкерс, Вилли Мессершмидт и даже Королев с Туполевым, Микояном, Яковлевым и Лавочкиным, а также Билл Гейтс, Стив Джобс и иже с ними - это хто ж такие-то? :shock: :shock: :roll: :roll:

Может, кто-то думает, что это такие были кулибины, левши и мойши? :lol: Типа, конструкторы-изобретатели от бога, которые сидели за кульманом с циркулем и рисовали-изобретали? :lol: :lol: :lol: Или математики, которые вооружившись логарифмической линейкой или еще какой механической машинкой с рукояткой, чего-то там крутили-считали??? :lol: :lol: :lol:

Ага :lol: :mrgreen: . Мы откроем вам страш-ш-ш-шную тайну 8) 8) 8) . Хрена два, конструкторы и изобретатели :lol: - все они были типичными менеджерами :lol: :lol: :lol: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: . Они, получив какие-то научные и/или технические знания в той или иной области, применили их для организации производства своих открытий и изделий. А чтобы изделия и открытия стали тем, что они оказались потом, потребовался титанический труд тысяч и тысяч ученых и конструкторов. И такой же труд каждого их главных менеджеров выше.

Именно по этой причине Маск уже занял выдающееся место среди всех вышеперечисленных. Независимо от того, нравится это досужим долбоебикам и нет.

И все :cry: . Больше ничего не надо знать про путенскую пропаганду изобретателей-одиночек :mrgreen: . Тем более, их в совке мочили во все времена :twisted: . Особенно - товарисчь Сталин свирепствовал :twisted: . И правильно делал, чо :twisted: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Конец ДВС неумолимо приближается...

Сообщение AB-Engine »

Обязательно перенесем сюда из соседней темы :D :
AB-Engine писал(а):Так вот, советские дедушки, что мы вам хотим рассказать... 8) :mrgreen: :D :shock:

Итак, автомобиль папаши Маска модели Tesla Roadster - это 1814 кг и разгон до 100 км/час за 1,9 с. Но мы возьмем 1900 кг - водила же там сидит :mrgreen: .

Из формулы для 6-го класса находим ускорение a = v/t = 100/(3,6*1,9) = 14,62 м/с2 :D

Из формулы того же класса находим дистанцию, за которую достигается скорость 100 км/час: S = at2/2 = 14,62 * 1,9 * 1,9 /2 = 26,39 м - это столько надо, чтобы 1,9 тонны разогнались :lol: .

Далее будем использовать "эмвэквадрат хорошо что пополам" :lol: :lol: :lol: . Работы L силы тяги R на данной дистанции равна L = R*S, а поскольку действует закон сохранения, то без учета потерь работа тратится на разгон до конечной кинетической энергии, т.е. L = R*S = mv2/2, откуда сразу получаем силу тяги, которая и тянет эту машинку вперед R = mv2/2S = 1900 * (100/3,6) * (100/3,6) / 2*26,39 = 27776 Н :shock: :shock: :shock: :shock:

А что у нас создает такую тягу? Колесо. А у Tesla Roadster колесо 225х45хR17, а его радиус легко посчитать - это 317 мм = 0,317 м А если так, то где момент на колесе? А вот он - суммарный на всех колесиках вместе: M = R*r = 27776 * 0,317 = 8 805 Нм. :mrgreen: :D

Это момент, конечно, не 1000 кГм, а совсем чутка меньше - 900 кГм :D :shock: :mrgreen: .

Так что советским дедушкам рекомендуется запомнить и заучить строго-настрого - у Tesla Roadster не ДВС имени товарисчей Отто-Дизеля, а электрическая машина имени товарисча Никола Тесла :cry: . И в этой машине моменты совсем другого порядка :D .

У нас только 1 вопрос - теперь всем понятно, почему грузовые дизельки уже обречены также как и легковые бензинки? :mrgreen:

Такие вот дела, господа-товарисчи советские дедушки, такие вот невеселые для вас дела... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
BEST
Технический директор
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 28 май 2017, 08:14
Откуда: страна 404

Re: Конец ДВС неумолимо приближается...

Сообщение BEST »

В своё время возлагали большие надежды на автомобили на водородных топливных элементах.И что?Обеспечить массу электромобилей энергией очень не просто.Где взять эти гигаватты без ущерба для окружающей среды?Как обеспечить массовую быструю зарядку батарей неимоверной ёмкости?Да и стоимость этих батарей-неимоверная.Короче,поживём-увидим.Всё ещё может измениться.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
AlexMir
Старший мастер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 15:00
Откуда: Москва

Re: Конец ДВС неумолимо приближается...

Сообщение AlexMir »

AB-Engine писал(а):Обязательно перенесем сюда из соседней темы :D :
В впечатляет ВАш прост с "прикидками тяги" :!: . У Макса много возможностей - как и подобает отличному менеджеру . Мне вот товарищи хорваты ещё сильнее впечатляют http://www.rimac-automobili.com/en/supe ... ncept_one/ https://www.youtube.com/user/RimacAutomobili .

П.С. Еле зашел , что то "глючит" спамят форум скорей всего. :( "Новый Год" блин..
Не особо то я моторист ... :oops:
AlexMir
Старший мастер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 15:00
Откуда: Москва

Re: Конец ДВС неумолимо приближается...

Сообщение AlexMir »

С вашего позволения допишу , https://www.tesla.com/roadster Tesla Roadster $200,000 более-мене :roll: , чудо Rimac Concept One https://moscowteslaclub.ru/cars/591/ оглушительные 108 000 000 :shock: :shock: ( или ошибка на сайте :roll: ) нефть-газовых они же по старому деревянные :D .
Не особо то я моторист ... :oops:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Конец ДВС неумолимо приближается...

Сообщение AB-Engine »

Начал приближаться конец не только ДВС, но и авиационных ГТД (газотурбинных двигателей).

Изображение

Пассажирские лайнеры практически готовы переключиться на электротягу, что может кардинально изменить экономику и экологическую перспективу авиационной промышленности. Однако на пути полного перехода к полетам с нулевыми выбросами есть некоторое препятствие – необходимые для полностью электрических самолетов батареи иногда могут весить до нескольких тонн.

Тем не менее, в прошлом месяце консорциум, включающий Airbus, Rolls-Royce и Siemens, заявил, что нашел более эффективный способ для сегодняшних реалий – применение гибридных электрических реактивных двигателей. В настоящее время разработчики этих компаний готовят к запуску региональный рейс с электросамолетом E-Fan X, который будет готов к 2020 году.

«Авиация стала последним фронтиром в области электрификации транспорта и теперь медленно догоняет остальных, - говорит главный технический директор Rolls-Royce Пол Штайн. - Но новая эра авиации уже очень близка».

E-Fan X будет построен на основе гражданского реактивного самолета BAe 146. Электрическую тягу новому воздушному судну обеспечит генератор, который будет получать энергию от турбины, расположенной в фюзеляже. При взлете и наборе высоты гибрид будет использовать литий-ионные аккумуляторы мощностью по 700 кВт каждый.

Инженеры заменят один из четырех турбовентиляторных газовых двигателей BAE 146 на гибридный мотор. Его работу обеспечат аккумуляторы и бортовой генератор на авиационном топливе. После первых испытаний будет заменен еще один газотурбинный двигатель, а также активированы аккумуляторы для взлета и набора высоты. Проектировкой газотурбинного двигателя, генератора и электронных компонентов займется Rolls-Royce.

По словам авторов проекта, компании решили создавать гибридный мотор, потому что технологии пока не позволяют построить полностью электрический пассажирский самолет. Но по мере развития технологий ситуация будет меняться, полагают разработчики.

Техдиректор Rolls-Royce назвал три категории самолетов, которые первыми перейдет на электротягу. К первой категории относятся авиатакси — небольшие летательные аппараты, рассчитанные на 1-4 пассажиров, с запасом хода не более 120 км. «Для таких судов аккумуляторы уже практически готовы», - сказал Штайн. Вероятно, именно этим объясняется возросшая популярность летающих автомобилей, а именно так сейчас принято называть небольшие воздушные такси. Guardian приводит в качестве примеров принадлежащий китайской Geely стартап Terrafugia, а также словенскую компанию Pipistrel. Свою версию авиатакси разрабатывает и Airbus. В 2015 году спроектированный компанией двухместный минисамолет E Fan пересек Ла-Манш.

Изображение

Второй рынок, который выиграет от перехода на электротягу, — это региональные самолеты на 10-100 пассажиров. Как раз такой самолет компании планируют выпустить к 2030-м годам. «Наша задача — это летательный аппарат с неподвижным крылом и гибридной установкой, рассчитанный на региональные перелеты», - отметил Штайн.

И, наконец, третий рынок — это рынок коммерческих перевозок на короткие расстояния. На нем пока доминируют узкофюзеляжные Airbus A320 и Boeing 737.

Эксперт по аэронавтике Бьорн Ферм считает, что воздушные суда с маленькой протяженностью полета точно скоро перейдут на электродвигатели. Более крупные самолеты в ближайшие 30 лет могут быть гибридными. «Для дальних полетов должен произойти настоящий прорыв в разработке аккумуляторов», - говорит он.



А в это время в совке не осталось даже тех, кто бы смог копировать западные идеи :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Конец ДВС неумолимо приближается...

Сообщение Серёга »

Приходят вести... прямиком из страны восходящего солнца. :D
Вот с Вами мог бы поспорить Мицуо Хитоми, руководитель подразделения по разработке силовых агрегатов Mazda, они как раз сейчас работают с моторами Skyactiv третьего поколения...
http://www.m.njcar.ru/news/Mazda/Mazda- ... 14252.html
Ну, обещают, что через несколько лет японский автогигант снизит выбросы машин еще на 25 процентов, что позволит моделям Mazda встать в один ряд с электромобилями.
Я б на месте Маска срочно снижал бы стоимость его машин, не то и глазом моргнуть не успеет, как будет отброшен с временно занятых передовых позиций. :lol:
Как сообщают, главным приоритетом разработчиков является повышение КПД и уменьшение потерь энергии, идущей на нагрев мотора. :!:
Конечной целью исследований является повышение показателя тепловой эффективности силовых установок на 56 процентов. Только при таких условиях ДВС сможет конкурировать с полностью электрическими агрегатами.
И это при том, что над экономичностью электромоторов еще работать и работать.
Похоже, что слухи о кончине ДВС несколько преувеличены.
А Вы за Mazda или за Tesla??? :wink:
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Конец ДВС неумолимо приближается...

Сообщение RVR068 »

Серёга писал(а):Ну, обещают, что через несколько лет японский автогигант снизит выбросы машин еще на 25 процентов, что позволит моделям Mazda встать в один ряд с электромобилями.
У которых выбросы 0%?
Или я что не так понял? :roll:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Конец ДВС неумолимо приближается...

Сообщение AB-Engine »

Начиная с 2025-года, а это уже через 7 лет, производство ДВС начнет падать, поскольку будет ускоренно терять рынки. В такой ситуации ни один нормальный производитель не будет вкладывать деньги в проекты, связанные с ДВС :wink: . Поэтому независимо от того, за кого и кто - за Маска или за Хитоми, товарисчу Хитоми скоро крышка :mrgreen: , его никакие скайактивы уже не спасут :lol: . Если только немного поддержат на плаву несколько лишних лет.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Конец ДВС неумолимо приближается...

Сообщение EndoSteel »

Я так понимаю что он имел в виду выбросы при производстве аналогичного количества электроэнергии.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Конец ДВС неумолимо приближается...

Сообщение RVR068 »

EndoSteel писал(а):Я так понимаю что он имел в виду выбросы при производстве аналогичного количества электроэнергии.
А выбросы от производства бензина и добычи нефти он при этом учел?
Ответить