станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 12 авг 2020, 00:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Почему 4-цилиндровый, а не 3?
СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 09:57 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 19 авг 2017, 09:51
Сообщения: 2
Приветствую мотористов!
Возник у меня вопрос, который через интернет не гуглится, может тут кто-нибудь прояснит.
4-цилиндровый двигатель известен своей сбалансированностью
двигателестроители известны своим стремлением укоротить двигатель
Почему вместо двух центральных цилиндров не делают один, двойного объёма и двойной массы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему 4-цилиндровый, а не 3?
СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 14:06 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Сообщения: 502
Откуда: севастополь
тоже интересно
--v-образную шестерку сбалансировали ж, или во то двиг что сваи забивает и почему до сих пор выпускают v6 и v 8 цилиндров если на на грузовиках в ходу рядная 6ка ?
вообще сбалансировать то можно все ,вон адижанец с йго 1м горшком или сваебой на мазуте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему 4-цилиндровый, а не 3?
СообщениеДобавлено: 20 авг 2017, 17:13 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 19 авг 2017, 09:51
Сообщения: 2
Сам спросил, сам и отвечаю. :)
Скорее всего причина в распределении воспламенения. Горшки в 4-цилиндровом ряду разнесены на 180 градусов, при наличии одного центрального горшка получится несбалансированным момент воспламенения. По циклам в 180 градусов момент получится 1-2-1-0 вместо 1-1-1-1.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему 4-цилиндровый, а не 3?
СообщениеДобавлено: 20 авг 2017, 18:35 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Сообщения: 502
Откуда: севастополь
хароший вопрос и хАроший ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему 4-цилиндровый, а не 3?
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 16:12 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:20
Сообщения: 31
рядная четверка на самом деле не сбалансирована. Там силы инерции второго порядка без механизма Ланчестера никак не скомпенсированы. Ну а рядная тройка требует заклинки кривошипов через 120 градусов для обеспечения равномерных вспышек, но насколько помню в рядной тройке не сбалансированы силы инерции и первого, и второго порядков и это не приятная особенность т.к. Силы инерции второго порядка можно оставить не уравновешенными, а вот первый порядок нужно уравновешивать (на сколько помню первый порядок значительно больше чем второй) а делается это механизмом Ланчестера (той его частью в которой балансировочные валы вращаются со скоростью коленвала)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему 4-цилиндровый, а не 3?
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 19:25 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17809
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Тройка будет только 2-тактная неплохо работать, кстати, как и 2 цилиндровый рядный 2-тактный моторчик. Четырехтактный же может быть только 2-цилиндровый (или больше) оппозит и дальше 4-цилиндровый рядник - все, что меньше, вибрирует реально не по-детски с любыми балансирами :cry: .

А 2-цилиндровый рядный 4-тактник - это почти то же самое, что и 1-цилиндровый (все равно поршни могут ходить только вместе :mrgreen: ), только крутящий момент ровнее, через 180, а не 360 :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему 4-цилиндровый, а не 3?
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 19:37 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Сообщения: 502
Откуда: севастополь
а что скажете о рядной 6ке ? вроде идеальный вариант .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему 4-цилиндровый, а не 3?
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 19:45 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17809
Откуда: Москва-Киев-Одесса
12-ти будет в самый раз - даже ряби в стаканчике воды на крышке не будет :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему 4-цилиндровый, а не 3?
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 00:11 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Сообщения: 656
Откуда: Москва
А 2-цилиндровый рядный 4-тактник - это почти то же самое, что и 1-цилиндровый (все равно поршни могут ходить только вместе ), только крутящий момент ровнее, через 180, а не 360
Если поршни вместе ходят, то таки получается через 360. Потому Ока и тарахтит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему 4-цилиндровый, а не 3?
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 06:45 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3791
Откуда: РБ Минск
надо 360 цилиндров.
маленьких. 8)

:mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему 4-цилиндровый, а не 3?
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 12:41 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:20
Сообщения: 31
Ну к слову у вагена есть мотор 1.2 HTP рядная тройка, я правда не знаю полный там Ланчестер или нет, но визуально особо его не колбасит. А так в общем-то рядная шестерка уже полностью самоуравновешена по силам инерции ПДМ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему 4-цилиндровый, а не 3?
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 13:03 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3925
Откуда: Сибирь
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему 4-цилиндровый, а не 3?
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 22:15 
Не в сети
Вечный водитель

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Сообщения: 4334
Откуда: Москва , МО
Чем больше цилиндров , тем меньше вибрации из-за "ямы" момента . Трёх цилиндровый лучше уравновешивается , чем четырёх . Но из-за слишком длинного промежутка в чередовании рабочего тактов , то на то и выходит . К тому же 90% моторных отсеков неплохо пока справляются с компоновкой 4-х цилиндров в ряд .






п.с. Кстати , двушка есть и с разносторонним расположением поршней/шатунов на к/валу . Т.е. один в ВМТ , другой в енто время в НМТ . Остальное балансиры и противовесы . Там даже "круче" получается .

_________________
С Уважением mexhanicus.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему 4-цилиндровый, а не 3?
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 23:08 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17809
Откуда: Москва-Киев-Одесса
mexhanicus писал(а):
Чем больше цилиндров , тем меньше вибрации из-за "ямы" момента . Трёх цилиндровый лучше уравновешивается , чем четырёх . Но из-за слишком длинного промежутка в чередовании рабочего тактов , то на то и выходит . К тому же 90% моторных отсеков неплохо пока справляются с компоновкой 4-х цилиндров в ряд .
п.с. Кстати , двушка есть и с разносторонним расположением поршней/шатунов на к/валу . Т.е. один в ВМТ , другой в енто время в НМТ . Остальное балансиры и противовесы . Там даже "круче" получается .

2 цилиндра рядник 4-тактный - большего бреда не придумать. Есть надежда, что всезнайки остались только в Инетах, и таких двигателей сейчас никто не делает. Обычно 2 цилиндра 4 такта - это оппозит или V-образник. И это правильно, ибо верно :mrgreen: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему 4-цилиндровый, а не 3?
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 23:17 
Не в сети
Вечный водитель

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Сообщения: 4334
Откуда: Москва , МО
А никто и не говорил , что сейчас именно делают . Делали , однако . Взять к примеру ВАЗ 1111 . :wink: :lol:

_________________
С Уважением mexhanicus.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100