станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 15 июл 2020, 15:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 00:28 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52
Сообщения: 485
В 1986 году ABARTH разработал интересную конструкцию ГБЦ назвали TRIFLUX , которая позволила прикрутить 2 twin scroll турбокомпрессора и всего с помощью двух клапанов( 1 и 2 на фото 2) подключать второй идентичный турбокомпрессор,такая система наддува называется Seqntional turbocharging (не путать со staged tubo, это когда один компрессор дует во второй или несколько :shock: ) по замыслу конструкторов: должны были стоять два VGT турбокомпрессора, но первый VGT появился только в 1986 на хонде формулы 1 8) если не ошибаюсь первый в своем роде :roll: для хонды его разработал IHI.Этот мотор делали для ралли группы S , но класс отменили :(
Изображение
Изображение
характеристики
Engine Longitudinal Mid-Engined
N° cylinders/position 4 Inline
Diameter/Stroke 88.5 x 71.5 mm
Capacity 1759 cm3
Cylinder Head design TRIFLUX with vertical air intake
Valvetrain 4 valves per cylinder and 2ACT
Compression ratio 7.5:1
Power 600 CV @ 8000 giri/min
Torque 55 kgm @ 5000 giri/min
Boosting Two K.K.K. K26 turbochargers and two intercoolers air to water
Turbo Boost 1.8 - 2.2 bar Gauge @ 8000 rpm


Сайт об проекте
Вот так оно едет :shock:
Как-то странно, что на профессиональном форуме мотористов не обсуждали ралли группы Б :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 00:50 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52
Сообщения: 485
Крутейшая статья об этом моторе (отличаются только ГБЦ и система наддува) :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 07:29 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Сообщения: 2089
Откуда: moscow city
Секвентальный наддув тойота использовала ещё раньше на своих моторах,например 1G-GTE.Причём на гражданских моторах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 07:36 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Сообщения: 2089
Откуда: moscow city
НЕмного офф,У товарища есть тойота креста 1982года выпуска.Мотор 1G-EU,поразило то,что инжектора стоят уже электрические(как на большинстве современных моторах),а расходомер "лопата",и в моторе стоят гидрики(это на тойоте то :shock: ).У немчиков в те года только моновпрыск или мехвпрыск,никакой электроники.Запуск у мотора в любую погоду с пол оборота,сколько бы не стояло авто.Почему товарищ и не продаёт этот автомобиль.Это вторая машина у него,основная TLC-80.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 20:16 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:30
Сообщения: 333
Откуда: Ростов-на-Дону
wal писал(а):
НЕмного офф,У товарища есть тойота креста 1982года выпуска.Мотор 1G-EU,поразило то,что инжектора стоят уже электрические(как на большинстве современных моторах),а расходомер "лопата",и в моторе стоят гидрики(это на тойоте то :shock: ).У немчиков в те года только моновпрыск или мехвпрыск,никакой электроники

а L(E)-jetronic с конца 70-х ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 20:54 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17732
Откуда: Москва-Киев-Одесса
wal писал(а):
... тойота креста 1982года выпуска.Мотор 1G-EU,поразило то,что инжектора стоят уже электрические(как на большинстве современных моторах),а расходомер "лопата",и в моторе стоят гидрики(это на тойоте то :shock: ).У немчиков в те года только моновпрыск или мехвпрыск,никакой электроники.

У нас в конторе был Чайзер с таким же мотором :D . Именно тогда, еще 25 с лишним лет назад, потребовалась шлифовка коленвала в -1,0 мм, при этом столкнулись с влиянием кривой шлифовки на работоспособность (1000 км и ага :D ), а также, что самое главное - с износом тыльной стороны кулачка! Очень крутая техника. :mrgreen: :oops:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 22:33 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 31 окт 2016, 15:00
Сообщения: 202
Откуда: Москва
zub733 писал(а):
wal писал(а):
НЕмного офф,У товарища есть тойота креста 1982года выпуска.Мотор 1G-EU,поразило то,что инжектора стоят уже электрические(как на большинстве современных моторах),а расходомер "лопата",и в моторе стоят гидрики(это на тойоте то :shock: ).У немчиков в те года только моновпрыск или мехвпрыск,никакой электроники

а L(E)-jetronic с конца 70-х ?


Во во, BMW там, ранее с 1968 D-jetronic на Мерсах 280-300-350 , Фольцвагах, Саб,Вольво, Ситроен ,почти всё придумали в "супермозгах" формы BOSH , япошки употели наверное с Toyota 18R-E :D . Первым вроде был Nash Rambler Rebel, появившийся в 1957-м BENDIX ELECTRONIC FUEL INJECTION (ELECTROJECTOR) и всякие Chrysler models - 300, Adventurer, D500 and Fury. :roll: .

_________________
Не особо то я моторист ... :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 22:47 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 31 окт 2016, 15:00
Сообщения: 202
Откуда: Москва
magnuss , да силён мотор ~550Нм c 1700cm :!: , это не валики пихать :!: :D

_________________
Не особо то я моторист ... :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 22:27 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52
Сообщения: 485
Еще одно чудовище,конечно система наддува попроще(один турбокомпрессор) но Ари Ватанен и так смог 8)
Танец восхождения 3:26 шикарный момент :D

PSA XU9T, 4 cylinder, 4 stroke, petrol engine
mounted centrally behind driver, transversely and inclined by 20°
1905cc, 83.0 x 88.0 mm
6.5:1
650hp at 7500rpm, 8500rpm max (340hp/l)
685Nm from 4500rpm to 5500rpm
alloy block and heads. Two stage variable length intake manifold
Forged 5 main bearing crankshaft
double overhead camshaft (DOHC), Belt-driven, 4 valves/cyl - 16 valves total
aspiration, 1 x Garrett turbo charger with air to water intercooler and water injection in intercooler. Marelli-Solex multipoint electronic fuel injection
Thomson ignition system.
Electronic boost control up to 3 bar
Dry sump lubrication

интересная конструкция впускного коллектора
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 23:10 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52
Сообщения: 485
Вот оно чо, Lancia delta s4 вплотную приблизилась к формуле 1 :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

"За несколько недель до ралли, на полном круге, прошел тест. Это был частный тест, и Хенри сделал время - сейчас сложно сказать точно, но это было в первой десятке автомобилей Формулы-1 из их теста в Эшторил за две-три недели до этого."

«Это невероятно, но разрыв между автомобилями F1 и WRC был не таким большим, как сейчас».

http://www.redbull.com/en/motorsports/o ... g-the-myth
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2017, 15:43 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52
Сообщения: 485
wal писал(а):
Секвентальный наддув тойота использовала ещё раньше на своих моторах,например 1G-GTE.Причём на гражданских моторах.
Как оказалось на нем самый обычный TWIN TURBO :(
Изображение
И кстати,нашел в интернетах кривые крутящего момента и мощности на 2jz-gte,4g63,rb26dett,sr20det и прочие легендарные Японские моторы :D если кому интересно,то опубликую :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2017, 01:33 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52
Сообщения: 485
Вот это техника
DAF X1 TurboTwin 2 спареных двигателя 3 турбокомпрессора(на оба мотора)
Изображение
вес - чуть более 10 тонн
0-100 - 7.8c
Макс скорость- 220 км/ч
Мощность 1200 лс (двух двигателй)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2017, 23:16 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52
Сообщения: 485
Первый дизель в приехавший в 10 (9 место) абсолютного зачета ралли Париж-Дакар. 13000 км, в 1987 году.
Изображение
Изображение
Двигатель - дизельный А4.28, l4, 2.8л, форсированный до 146лс ( сток-110лс)
Участвовало 2 патруля, доехал - один :oops:
Фильм о, фактически - победе :D
Реставрация
И кстати, дизельные ленд-круизеры тоже в Дакаре ездили, кажется с заводской мощностью :? где-то инфа проскакивала :? но в первую десятку общего зачёта, ни дизельные, ни бензиновые, не попадали никогда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2017, 22:29 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52
Сообщения: 485
magnuss писал(а):
Участвовало 2 патруля, доехал - один :oops:

Грузовик тех поддержки сломался на втором этапе, и всю оставшуюся гонку(11170км :shock:) ехали без тех поддержки.А второй патруль, под номером 112 перевернулся на дюне :cry: И это все на серийном форсированом дизеле :shock: вот это действительно слава :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2017, 23:16 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52
Сообщения: 485
magnuss писал(а):
Двигатель А4.28
Двигатель Perkins выпускаемый по лицензии испанским заводом Nissan Motor Iberica SA(бывш автопроизводитель EBRO)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100