станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 07 июл 2020, 18:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 19:46 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Сообщения: 2262
Откуда: Тула
yuri_sh писал(а):
Серёга писал(а):
Суровые мужики - презервативы по речке сплавляют. :wink: Это же скоропортящийся продукт!


у них там этих презервативов - завались!

"кот_матроскин.jpg" 8)

А ещё есть газ... После чего пиво уже никого не интересует. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 22:42 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08
Сообщения: 946
Чем хороши малые реки - там нет гидроэлектростанций и водохранилищ. А значит, нет шлюзов. А значит, не надо содержать эти шлюзы.

В частности, волго-донской канал содержит аж целых 13 шлюзов:

https://www.youtube.com/watch?v=ZHmP1oHe7TA

Вообще этот канал - довольно жуткое сооружение... По сути, суда идут между реками через гору. В результате воду для питания канала приходится закачивать принудительно, насосами. Сколько для этого нужно энергии - просто копец...

И вроде как хотят этот канал реконструировать, чтобы шлюзовать суда в два потока (на видео почти перед каждым шлюзом стоИт по 1...2 встречных судов). Сколько денег на реконструкцию уйдёт - кошмар...

Видимо, выгода от речных грузоперевозок всё-таки есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 06:52 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3925
Откуда: Сибирь
За навигацию 2006 года по каналу перевезено 8,053 млн т грузов, 4,137 млн т из которых — нефтепродукты. Основными факторами, обуславливающими столь низкий показатель загруженности канала, являются ограничения по загрузке судов при прохождении Волго-Донского водного пути. Вследствие небольших глубин на естественных водных путях — реках, суда вынуждены идти загруженными наполовину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100