стук компенсатора при повышении оборотов
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Пилот
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:03
стук компенсатора при повышении оборотов
Добрый день. Мотор после капремонта VW LT 2,4 td 6-ка старого плана, Volvo 740 такая же стоит. Замучил меня стук в двигателе, предположительно стучит один гидрокомпенсатор, но стучит не стандартно, а при повышении оборотов от 2000 и выше. Не могу найти проблему. Гидрики все уже поменял на новые INA не помогло, снимал голову форкамеры слегка двигались под действием отвертки, вставленной в последнюю, укрепили, голову шлифанули. Не помогло. Незнаю уже что и делать, опыт по ремонту данных моторов не большой ( не профессиональный ), но далеко не первый. Проехал после ремонта около 1000км , вроде резко не ухудшается, одно время даже показалось, что почти прошло, но нет. Ездить так не могу, не для того делал ремонт. На холостых и до 2000 об все работает отлично, стук от нагрузки не меняется, даже при торможении двигателем если выше 2000 то стук есть, при уменьшении оборотов проподает резко, как будто компенсатор маслом наполнился. На машине стоит стрелочный указатель давления масла. С давлением все Ок 2500об 4кг на холостых около 1кг, показания не точные т.к. датчик жигулевский, но примерно так. Если можно проконсультируйте, может у кого была подобная проблема. Заранее спасибо.
Re: стук компенсатора при повышении оборотов
Есть подозрение, что стучит не гидрик, а палец в шатуне.
-
- Пилот
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:03
Re: стук компенсатора при повышении оборотов
Поправьте если не прав. Но палец вроде должен под нагрузкой проявляться, например при резком нажатии на газ в момент набора оборотов. А там все чистенько, да и двигатель только перебран, втулки правда не менял, но люфта замечено не было. Поршня и пальцы соответственно новые, ремонтные 77.48 (2й ремонт) Kolbenschmidt
-
- Пилот
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:03
Re: стук компенсатора при повышении оборотов
Да и звук щелкающий, довольно высокий тон, чисто как компенсатор звучит. Но уже не уверен, завтра попробую форсунки поодключать по одной, если палец по идее должен звук пропасть на определенном цилиндре, хотя при торможении двигателем вспышки же нет. Да и появляется и проподает звук резко, раз и стук есть, и так же пропадает. Палец мне кажется должен плавно усиливаться? Посоветуйте как правильно определить, готов уже сделать всё, что посоветуете, найти бы причину.
Re: стук компенсатора при повышении оборотов
Немного оффтоп, небось "крышку" вихрекамеры зашлифовали заподлицо с плоскостью гбц ? кольбен говорит что нужен выступ(нажимабельно) Но крышки выпадают не сразу - пока еще не оно.alexandr071 писал(а):снимал голову форкамеры слегка двигались под действием отвертки, вставленной в последнюю, укрепили, голову шлифанули
Re: стук компенсатора при повышении оборотов
Звук зависит от температуры(густоты) масла? Или нет?alexandr071 писал(а):...Да и звук щелкающий, довольно высокий тон, чисто как компенсатор звучит.
Если зависит от темп. -- то бывает, что болтается гидрик в колодце....
Если не зависит от темп.
Встречается на VAG-ах такой стучёк. Но это стучит сам ТНВД , особенно хорошо прослушивается , когда едешь накатом с длинной горы. И двигаешь педалью газа. Стук то появляется - то резко исчезает.
Понятное дело, что в этот момент резко отсекается нагрузка от горения топлива.
Так вот -- гидрик никак не должен(не может) реагировать на этот момент. Поскольку одни обороты и одна темп. и давление масла.
А вот насос может резко реагировать на педаль. Поскольку резко падает нагрузка на плунжер , волнистую шайбу и ролики.....стук резко исчезает
-
- Пилот
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:03
Re: стук компенсатора при повышении оборотов
Для начала хочу сказать огромное спасибо за участие, часто людей не интересуют чужие проблемы. От температуры масла не зависит, что на холодную, что на горячую разницы нет, хотя на холодную сильно не газую т.к мотор жалко, не обкатан. От положения педали газа вроде тоже не зависит, но надо проверить. Сейчас сооружу стетоскоп поеду слушать более точно локализацию звука. Проблема что на малых оборотах звука нет, а на больших общий шум сильный и тяжело определить точно откуда звук распространяется. Отчетливо слышно когда капот закрыт, обшего шума не слышно, а этот отчетливый.
Re: стук компенсатора при повышении оборотов
Интересно узнать, доп. информацию:
-- В процессе к/ремонта мотора, были какие-то работы с форсунками и ТНВД?
-- Если ничего не делали с ТА, то до кап. рем. мотора всё работало без подобного стука?
-- В процессе к/ремонта мотора, были какие-то работы с форсунками и ТНВД?
-- Если ничего не делали с ТА, то до кап. рем. мотора всё работало без подобного стука?
Re: стук компенсатора при повышении оборотов
Поправьте если не прав. Но палец вроде должен под нагрузкой проявляться, например при резком нажатии на газ в момент набора оборотов.
У меня была пара случаев когда при небольшом превышении зазора на малых обортах все было тихо (то ли из за масла в зазоре, то ли еще из за чего), а вот на больших оборотах, в районе максимальной мощности, стук проявлялся. По звуку было похоже на детонацию (это когда все четыре шатуна с люфтом), только не звонко, а глухо.
Для большей понятности можно попробовать форсунки по очереди поотключать.
У меня была пара случаев когда при небольшом превышении зазора на малых обортах все было тихо (то ли из за масла в зазоре, то ли еще из за чего), а вот на больших оборотах, в районе максимальной мощности, стук проявлялся. По звуку было похоже на детонацию (это когда все четыре шатуна с люфтом), только не звонко, а глухо.
Для большей понятности можно попробовать форсунки по очереди поотключать.
-
- Пилот
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:03
Re: стук компенсатора при повышении оборотов
В процессе ремонта форсунки и тнвд не трогал, имел давний опыт делаешь все сразу, а потом если какая проблема не знаешь куда лезть. За пару месяцев до капиталки в процессе поиска источника дымности снимал насос, проверяли на стенде и форсунки естественно тоже проверили. Сегодня откручивал подачу топлива поочереди все цилиндры и при тех же 2000об и выше стук никуда не пропадал. Стетоскоп получился прикольный, но результата не дал. Всё слышно, но этот стук не прослушивается от головки, но точно не тнвд( его работу отчетливо слышно) не генератор, помпа, не вакуумник ( с него шток снимал, стук остался на месте) Есть мысль гидрокомпенсаторы убрать и сделать зазоры стабильными, типа как шайбовые.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: стук компенсатора при повышении оборотов
Подскажите, где можно почитать остальные рекомендации Кольбена?magnuss писал(а): Немного оффтоп, небось "крышку" вихрекамеры зашлифовали заподлицо с плоскостью гбц ? кольбен говорит что нужен выступ(нажимабельно) Но крышки выпадают не сразу - пока еще не оно.
Бандеровец
-
- Технический директор
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: стук компенсатора при повышении оборотов
Здравствуйте
Компрессию в цилиндрах проверяли, и если есть наддув то какое давление и есть ли кулер (охладитель) наддува?
Компрессию в цилиндрах проверяли, и если есть наддув то какое давление и есть ли кулер (охладитель) наддува?
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: стук компенсатора при повышении оборотов
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: стук компенсатора при повышении оборотов
Сожалею, что вмешался.
Заглянит Тов. magnuss лучше уточнит.
Заглянит Тов. magnuss лучше уточнит.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Пилот
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:03
Re: стук компенсатора при повышении оборотов
Компрессию не мерил, но уверен, что в норме т.к. после пробега на горячем моторе снимаю сапун, а там практически ноль, в отличие от того как было до ремонта. Давление наддува, к стати сегодня померил, не в поисках стука, а по причине заменённой турбины, стало интересно, так на оборотах 3000+ и полный газ показало 0,75кг. Раньше не померил по причине, надо газ в пол давить, а на первой тысяче стремновато даже кратковременно.