ямз 238б после сборки плюётся маслом
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
ямз 238б после сборки плюётся маслом
собрал двигатель 238б
новая конотопская поршневая с рассекателем и кольца "ямз".... всё мыто-перемыто, головки без трещин после полной ревизии с новыми колпачками, прокладка того образца что и положено, ТКР новая.
плюётся с выпускных коллекторов (в ткр соответственно) маслом, масштабы оценить сложно но с приёмной трубы после ТКР за полчаса работы на 900об/мин накапывает грамм 20-30, ну и что то вылетает в глушитель.
двигатель после сборки отработал около часа.
в чём причина? опыт у меня не большой, но сколько я не обкатывал - всегда секунд 15-20 подымит и дальше работает в "штатном режиме".
ещё меня смущает 1 нюанс.
в нашем регионе 4 магазина с запчастями в которых есть комплекты цпг. Кольца я покупал исходя из цены, т.к. по мнению многих опрошеных мною, разницы особой нету (разве что в сроке службы)
в одном из магазинов я нашёл 12 комплектов колец (10 комплектов в упаковке ямз и 2 мотордеталь) по цене чуть ли не в 2 раза дешевле, мотивировали они это тем что старые запасы, что конкретно для этого магазина довольна таки частое явление. Соответственно купил 8 комплектов.
отсюда вопрос : как себя ведут, извините за выражение, "левые" кольца, и как их отличить в упаковке "ЯМЗ"
новая конотопская поршневая с рассекателем и кольца "ямз".... всё мыто-перемыто, головки без трещин после полной ревизии с новыми колпачками, прокладка того образца что и положено, ТКР новая.
плюётся с выпускных коллекторов (в ткр соответственно) маслом, масштабы оценить сложно но с приёмной трубы после ТКР за полчаса работы на 900об/мин накапывает грамм 20-30, ну и что то вылетает в глушитель.
двигатель после сборки отработал около часа.
в чём причина? опыт у меня не большой, но сколько я не обкатывал - всегда секунд 15-20 подымит и дальше работает в "штатном режиме".
ещё меня смущает 1 нюанс.
в нашем регионе 4 магазина с запчастями в которых есть комплекты цпг. Кольца я покупал исходя из цены, т.к. по мнению многих опрошеных мною, разницы особой нету (разве что в сроке службы)
в одном из магазинов я нашёл 12 комплектов колец (10 комплектов в упаковке ямз и 2 мотордеталь) по цене чуть ли не в 2 раза дешевле, мотивировали они это тем что старые запасы, что конкретно для этого магазина довольна таки частое явление. Соответственно купил 8 комплектов.
отсюда вопрос : как себя ведут, извините за выражение, "левые" кольца, и как их отличить в упаковке "ЯМЗ"
Re: ямз 238б после сборки плюётся маслом
Попадались как-то несколько раз левые кольца. На обкатке масло ручьем текло. На просвет, прилегали в нескольких местах. На вид не помню. Не я ставил.
Re: ямз 238б после сборки плюётся маслом
Моторист говорил,что на вид они были как из- под токарного станкаadvarh писал(а):Попадались как-то несколько раз левые кольца. На обкатке масло ручьем текло. На просвет, прилегали в нескольких местах. На вид не помню. Не я ставил.
Re: ямз 238б после сборки плюётся маслом
а по поводу моих симптомов , есть ли смысл прикатывать ? "ручья" нет , скорее "капель"))))
в вашем случае кольца имели маркировку?
в вашем случае кольца имели маркировку?
Re: ямз 238б после сборки плюётся маслом
картерные газы были ?advarh писал(а):Попадались как-то несколько раз левые кольца. На обкатке масло ручьем текло. На просвет, прилегали в нескольких местах. На вид не помню. Не я ставил.
Re: ямз 238б после сборки плюётся маслом
Газы конечно были. А прикатывать никто не стал. Поменяли кольца. Маркировку не помню. Давно было.
Re: ямз 238б после сборки плюётся маслом
с недельку потерпите.
если не прекратит, кольца на замену.
встречали мы такое.
если не прекратит, кольца на замену.
встречали мы такое.
Re: ямз 238б после сборки плюётся маслом
Для турбины масло в горячей часте не черевато?yuri_sh писал(а):с недельку потерпите.
если не прекратит, кольца на замену.
встречали мы такое.
Re: ямз 238б после сборки плюётся маслом
Встречали при каких условиях? "Левые" кольца?yuri_sh писал(а):с недельку потерпите.
если не прекратит, кольца на замену.
встречали мы такое.
Я в принципе могу найти ещё 1 такой комплект колец как установлен сейчас. Только, по сути, нет смысла, т.к. кольца как кольца, сверху промаркированы ("ВЕРХ" "КМЗД" и значек Костромы). Может подскажите куда копать?
Re: ямз 238б после сборки плюётся маслом
я же говорю, потерпите несколько дней.
а там смотрите на результат.
по выпускным коллекторам маслом под прокладками потеет?
а там смотрите на результат.
по выпускным коллекторам маслом под прокладками потеет?
Re: ямз 238б после сборки плюётся маслом
На 1 цилиндр под прокладку между коллектором и Гбц попал нагар и она не плотно прилегала, из неё, соответственно, "отпотелаво"yuri_sh писал(а):я же говорю, потерпите несколько дней.
а там смотрите на результат.
по выпускным коллекторам маслом под прокладками потеет?
Re: ямз 238б после сборки плюётся маслом
обкатывайте пока.
-
- Технический директор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
- Откуда: севастополь
Re: ямз 238б после сборки плюётся маслом
сейчас наверно нет простых чугунных колец -- потому
если с первого дня не притерлось--разбирайте движок и ищите причину не прилягания или слабого прилягания колец (элипсность цилиндра )
(современные кольца уже за неделю не притрутся )
если с первого дня не притерлось--разбирайте движок и ищите причину не прилягания или слабого прилягания колец (элипсность цилиндра )
(современные кольца уже за неделю не притрутся )
Re: ямз 238б после сборки плюётся маслом
Суть ясна. Но в эллипс во всех 8 новых гильзах (масло визуально идёт со всех цилиндров) мало веритсякулюнчик писал(а):сейчас наверно нет простых чугунных колец -- потому
если с первого дня не притерлось--разбирайте движок и ищите причину не прилягания или слабого прилягания колец (элипсность цилиндра )
(современные кольца уже за неделю не притрутся )
Re: ямз 238б после сборки плюётся маслом
Разбирайте и меняйте кольца на другие.Одни тоже думали прикатается,масло загорелось в ткр и коллекторах успели вовремя потушить.