Разрушение поршней. ПОЧЕМУ???

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20381
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Разрушение поршней. ПОЧЕМУ???

Сообщение AB-Engine »

Да он опять ушел в подполье... 8)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Разрушение поршней. ПОЧЕМУ???

Сообщение mexhanicus »

gorgee писал(а):Очевидно при нагреве поршень расширился и разорвал вставку,а поскольку нет следов прихвата, перегрева не было,похоже производственный косяк.
Как енто нет следов ? :roll: Вообще нет ? :shock: Там ясно видно , как поршеньки работали с лопнувшими вставками не один м/час , и даже не десяток ! :roll: :lol:

Если предположить ЛОКАЛЬНЫЙ нагрев только ГОЛОВКИ поршня , то нагреть нужно до такого состояния , что жаровой пояс начнёт касаться гильзочки , "натирая" себе одно место естественно . Но это не единственный факт в пользу отказа от теории "мгновенного паникЁрства" , есть ещё одно - если головка расширяясь разрывает вставку , то она должна нагреться до такой температуры , при которой нагреется и расширится САМА вставка или/и "поплывЁт" наш любимчик ЛЮМИНЪ ! Отсюда вывод - нагрев без явных повреждений люминя - НЕ нагрев вовсе !

На фото видны трещины в люминчике , которые образуются как раз по причине ударообразного сопряжения поршенька с пальчиком , а пальчика с шатуночком и т.д. ..... .

Косвенное доказательство - Экскаваторы или Бульдоги - они не в гаражах отапливаемых ЗАЧАСТУЮ стоят - они на улице или вообще в КАРЬЕРЕ .... . Запуск в холода - проблематичен ! А если стоит нагрев свечами и поршеньки "тоненькие" ( ЭКО Е3-5 ) - трещинки обеспечены .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Разрушение поршней. ПОЧЕМУ???

Сообщение mexhanicus »

remont писал(а):SAA6D114E-3D и это уже второй двигатель с такой же поломкой( оба эксплуатируются в одной организации)
Причиной может быть :
1."подогрев" моторчика
2. неисправность инжектора
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Андрей Кемерово
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 сен 2018, 11:49

Re: Разрушение поршней. ПОЧЕМУ???

Сообщение Андрей Кемерово »

На детонацию похоже.
Ответить