Проблема с ГБЦ CUMMINS ISLe375 40 Dong Feng DFL3310AW1

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

platoshka191
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 15:47

Re: Проблема с ГБЦ CUMMINS ISLe375 40 Dong Feng DFL3310AW1

Сообщение platoshka191 »

[quote="Николайпоп"]Здравствуйте.
Бачок промывали около полу часа.
А радиатор, блок цилиндров, теплообменник?

Естественно все промывали. и заменили оранжевый на зелёный.
platoshka191
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 15:47

Re: Проблема с ГБЦ CUMMINS ISLe375 40 Dong Feng DFL3310AW1

Сообщение platoshka191 »

wal писал(а):На Cummins isbe 300 тоже часто вылетают сёдла клапанов.Но в мануале по этому мотору написано что есть ремонтные(увеличенные) сёдла.И инструмент соответствующей для их замены.
Где можно найти мануал?
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Проблема с ГБЦ CUMMINS ISLe375 40 Dong Feng DFL3310AW1

Сообщение Николайпоп »

"Дело оказалось в воздушном фильтре" , "Китай не ставить".
Спасибо, учтем при терапевтических мероприятиях.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Проблема с ГБЦ CUMMINS ISLe375 40 Dong Feng DFL3310AW1

Сообщение yuri_sh »

wal писал(а):Пылевой износ оч частое явление,особенно страдают 1 или 6 цилиндры.Как раз из за корпуса воздушного фильтра.Но сейчас на новые машины ставят импортный корпус воздушного фильтра и импортный двойной воздушный фильтр.Так что в скором времени этой проблемы будет меньше...А так,с нынешним курсом валюты этот мотор isbe становится золотым.Например оригинальная поршневая стоит 96 тыс деревянных.Китай лучше не ставить,во первых он изначально весь кривой и косой,во вторых металл не тот,долго не ходит.
вывод - в китайский мотор с китайской машины китайские запчасти ставить нельзя...
Villi Kaiser
Моторист-профи
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 23:07

Re: Проблема с ГБЦ CUMMINS ISLe375 40 Dong Feng DFL3310AW1

Сообщение Villi Kaiser »

yuri_sh писал(а):вывод - в китайский мотор с китайской машины китайские запчасти ставить нельзя...
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Проблема с ГБЦ CUMMINS ISLe375 40 Dong Feng DFL3310AW1

Сообщение wal »

Чего смешного то?Я речь вёл про мотор американской фирмы CUMMINS,который теперь выпускается в россии и ставится на русский автомобиль камаз.А поршневая есть разная,есть made in USA,есть made in CHINA,есть также made in usa,только сделана в китае,судя по кривой отливке на кривых поршнях.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Проблема с ГБЦ CUMMINS ISLe375 40 Dong Feng DFL3310AW1

Сообщение Николайпоп »

Все наборы прокладок на один двигатель(чье производство нет данных)- 25 тыр. :shock: :shock: :shock:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Проблема с ГБЦ CUMMINS ISLe375 40 Dong Feng DFL3310AW1

Сообщение yuri_sh »

wal писал(а):Чего смешного то?Я речь вёл про мотор американской фирмы CUMMINS,который теперь выпускается в россии и ставится на русский автомобиль камаз.А поршневая есть разная,есть made in USA,есть made in CHINA,есть также made in usa,только сделана в китае,судя по кривой отливке на кривых поршнях.

ну смешно же. :mrgreen:

делал я как то камень.
не мотор, сборная солянка.
все флаги мира в гости...
колесо
Моторист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 23:57
Откуда: самара
Контактная информация:

Re: Проблема с ГБЦ CUMMINS ISLe375 40 Dong Feng DFL3310AW1

Сообщение колесо »

факторов износа много: попадание пыли в цилиндры (съедает гильзы и кольца), перегрев двс, не исправность форсунок (льют).
колесо
Моторист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 23:57
Откуда: самара
Контактная информация:

Re: Проблема с ГБЦ CUMMINS ISLe375 40 Dong Feng DFL3310AW1

Сообщение колесо »

загрузил фото выше, что бывает с роликовым толкателем у двс 310,140,375 л.с. бывает правда и хуже, разбивает в хлам кулачок и толкатель.
Alex24
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 ноя 2019, 10:20

Re: Проблема с ГБЦ CUMMINS ISLe375 40 Dong Feng DFL3310AW1

Сообщение Alex24 »

колесо писал(а):загрузил фото выше, что бывает с роликовым толкателем у двс 310,140,375 л.с. бывает правда и хуже, разбивает в хлам кулачок и толкатель.
Добрый день! Третий раз обламывает фиксатор данного толкателя, соответственно толкатель начинает крутиться , разбивает шейку распредвала, уходит зазор, выпадает крейцкопф ..... короче беда
первый раз не помню на каком цилиндре, второй раз на третьем выпуск, третий раз на втором выпуск!
есть у кого мысли?!
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Проблема с ГБЦ CUMMINS ISLe375 40 Dong Feng DFL3310AW1

Сообщение wal »

Распредвал меняете? Если нет, то вот и причина. Если меняете, то скорей всего фиксатор говно имеют меньший диаметр или уже посадка в блоке под толкатели под разбита. Потом, мне штанги попадались плохого качества. Сфера не та у них, где болт регулировочный. Ставишь все новое, а болт уже чуть ли не до конца завернутый получается. Но у меня моторы qsl, они на экскаваторах стоят. Но, думаю, что без разницы. Мы просили токаря вытачивать из хорошей стали фиксаторы, чтоб поплотней они в паз на толкателях входили. Потому, то что продаётся, люфт большеватый получается даже на новых оригинальных китайских. Американских запчастей на эти моторы нет.
Alex24
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 ноя 2019, 10:20

Re: Проблема с ГБЦ CUMMINS ISLe375 40 Dong Feng DFL3310AW1

Сообщение Alex24 »

wal писал(а):Распредвал меняете? Если нет, то вот и причина. Если меняете, то скорей всего фиксатор говно имеют меньший диаметр или уже посадка в блоке под толкатели под разбита. Потом, мне штанги попадались плохого качества. Сфера не та у них, где болт регулировочный. Ставишь все новое, а болт уже чуть ли не до конца завернутый получается. Но у меня моторы qsl, они на экскаваторах стоят. Но, думаю, что без разницы. Мы просили токаря вытачивать из хорошей стали фиксаторы, чтоб поплотней они в паз на толкателях входили. Потому, то что продаётся, люфт большеватый получается даже на новых оригинальных китайских. Американских запчастей на эти моторы нет.

Распредвал меняли каждый раз, толкатели все соответственно тоже, брали в разных местах, крайний раз ребята занимаются ремонтами таких моторов и заказывали с москвы! фиксаторы все проверяли , были целые! регулировка у всех примерно одинаковая! когда первый раз сломало не сразу поняли и как раз таки регулиров болт практически до конца на одном был закручен!
Остается либо само место под толкатели либо фиксатора диаметр!
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Проблема с ГБЦ CUMMINS ISLe375 40 Dong Feng DFL3310AW1

Сообщение AB-Engine »

yuri_sh писал(а): в китайский мотор с китайской машины китайские запчасти ставить нельзя...
Это прямо тянет на 2039-е правило моториста :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить