станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 01 дек 2020, 05:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 18:31 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 22 сен 2015, 17:55
Сообщения: 7
Доброе время суток! Пожалуйста кто знает, подскажите. Сделал кап ремонт двигателя, заменил проршневую, головки, гильзы, форсунки, ТНВД, турбину. Не прошел и 1000 км пропало тягло, стал дымить звинеть. Вскрыл и вот какая картина https://yadi.sk/i/BFGesBejjFacD все поршня прогоревшие. В чем причина не пойму. Может кто диагноз поставит? Не ужели все же качество запчастей?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 20:24 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 15 сен 2015, 17:46
Сообщения: 134
igbodr писал(а):
Доброе время суток! Пожалуйста кто знает, подскажите. Сделал кап ремонт двигателя, заменил проршневую, головки, гильзы, форсунки, ТНВД, турбину. Не прошел и 1000 км пропало тягло, стал дымить звинеть. Вскрыл и вот какая картина https://yadi.sk/i/BFGesBejjFacD все поршня прогоревшие. В чем причина не пойму. Может кто диагноз поставит? Не ужели все же качество запчастей?


Форсунки, но больше на ТНВД похоже. Цикловая подача завышена. Возможно конечно слабое охлаждение поршней и качество металла, но думаю маловероятно. Турбине тоже конечно же пришел конец. Вези топливщику только другому чтобы вынес правильный вердикт и желательно подальше от другого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2015, 05:36 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 22 сен 2015, 17:55
Сообщения: 7
Добрый день! По причине хр-вой турбины может быть такая шляпа?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2015, 14:38 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 15 сен 2015, 17:46
Сообщения: 134
igbodr писал(а):
Добрый день! По причине хр-вой турбины может быть такая шляпа?


Трудно ответить так как по моим наблюдением мотористы разделены на два лагеря одни верят прогар поршней и разнос по причине турбины вторые по причине неисправности топливной аппаратуры. Лично я пока не встречал прогар поршней из за турбины и лили масла они от души. А вот от топлива много раз последний из них http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=13773.0 фото в этой теме. Кстати из за прогара поршней свою турбину можете смело ее отнести уже в металлолом да и ГБЦ все тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2015, 19:39 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3840
Откуда: РБ Минск
Александр89 писал(а):
Кстати из за прогара поршней свою турбину можете смело ее отнести уже в металлолом да и ГБЦ все тоже.


разверните пожалуйста свою мысль с этого места поподробнее.
а то у меня тут как раз случай спорный.
интересно узнать. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2015, 21:30 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 15 сен 2015, 17:46
Сообщения: 134
yuri_sh писал(а):
Александр89 писал(а):
Кстати из за прогара поршней свою турбину можете смело ее отнести уже в металлолом да и ГБЦ все тоже.


разверните пожалуйста свою мысль с этого места поподробнее.
а то у меня тут как раз случай спорный.
интересно узнать. :roll:


1.Негативное воздействие завышенной температуры на газовую крыльчатку.
2.Повреждение ее от продуктов износа поршней.
3. Изменение геометрии ГБЦ (пробивание газов в систему О.Ж.)
4.Возможно выпадения седел клапанов в процессе эксплуатации после установки этих ГБЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 05:18 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3840
Откуда: РБ Минск
угу.
спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 17:42 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 22 сен 2015, 17:55
Сообщения: 7
Спасибо за информацию. Есть ещё один вопросик, как ставить кольца? я где то читал, что надписями вверх, а как маслосъемное, там нет маркировки и долго разглядывал и не как не пойму, маслосъемное с пружиной. И кто знает о расположении замков7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 19:21 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
Сообщения: 1008
Откуда: Мать городов русских
Маслосъемное ставится как угодно, а замки разводятся на 120 градусов (значек мерседеса). Я вернее кольцо направляю в сторону переда двигателя и от него пляшу остальные.

_________________
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 19:23 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3840
Откуда: РБ Минск
маслосъемное редко имеет ориентацию [s]по сторонам света[/s]
верх-низ.
кольца обычно разводят
2 компрессионных на 180 градусов
3 компрессионных на 120
замок ни в коем случае не должен смотреть на палец.
замок маслосьемного, максимально удален от замка ближайшего компрессионного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 20:05 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18153
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Александр89 писал(а):
Александр89 писал(а):
Кстати из за прогара поршней свою турбину можете смело ее отнести уже в металлолом да и ГБЦ все тоже.

1.Негативное воздействие завышенной температуры на газовую крыльчатку.
2.Повреждение ее от продуктов износа поршней.
3. Изменение геометрии ГБЦ (пробивание газов в систему О.Ж.)
4.Возможно выпадения седел клапанов в процессе эксплуатации после установки этих ГБЦ.

Как-то прям все по-дилерски - безысходность такая... :cry: Так и хочется спросить цитатой из старого фильма: "А если бы он вез патроны?" :mrgreen:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 14:19 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 15 сен 2015, 17:46
Сообщения: 134
AB-Engine писал(а):
Александр89 писал(а):
Александр89 писал(а):
Кстати из за прогара поршней свою турбину можете смело ее отнести уже в металлолом да и ГБЦ все тоже.

1.Негативное воздействие завышенной температуры на газовую крыльчатку.
2.Повреждение ее от продуктов износа поршней.
3. Изменение геометрии ГБЦ (пробивание газов в систему О.Ж.)
4.Возможно выпадения седел клапанов в процессе эксплуатации после установки этих ГБЦ.

Как-то прям все по-дилерски - безысходность такая... :cry: Так и хочется спросить цитатой из старого фильма: "А если бы он вез патроны?" :mrgreen:


Можно конечно все поставить, за ваши деньги любой каприз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 16:22 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 22 сен 2015, 17:55
Сообщения: 7
Всем доброго время суток! Помимо прогара поршней я сталкнулся еще с одной проблемкой. Решил проверить установку зажигания и увидел следующее https://drive.google.com/file/d/0B0E_b2 ... sp=sharing на лобовите стоит не одна метка а две, причем обе заводские, на шестерне метка непонятная, может даже не заводская. Двигатель уже до меня ремонтировался, по этому я решил уточниться с зажиганием. Может ли такое зажигание повлиять на прогар поршней? У меня на одной голове обламывало впускной клапан, как это описывалось в одной из тем по ремонту данного двигателя, причем это случилось после того, как мой водитель подрегулировал зазор клапонов. Кто сведующий в этом вопросе подскажите, стоит ли мне перекидывать зажигание на зуб? Двигатель кстати работал до того достаточно шумно, звон стоял ужасный, сравнивал с братьями китайскими, то у них работа двигатела в пару раз тише.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 19:42 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 15 сен 2015, 17:46
Сообщения: 134
Сегодня диагностировал мотор Шахман евро 2(просили правильно выставить ТНВД) оказалось в итоге расплавлены поршня до этого владельцы возили на настройку ТНВД и форсунки,форсунки проверяли в двух мастерских даже.По словам топливщиков все в порядке,хотя когда взял на проверку сам форсунки то ситуация такая давление открытия 255 2шт, 245,270,250,и 230 льющая.После таких рабочих якобы форсунок, представляю как настроено ТНВД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2020, 15:03 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 12 май 2020, 14:34
Сообщения: 1
Огромный выбор запчастей на хово, шанкси можно найти на ... (УДАЛЕНО МОДЕРАТОРОМ). Форсунки, двигатели, тнвд, фильтры, насосы, бампера, блоки цилиндров и многое другое. Доставка по всей РФ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100