Honda CR-V дизель масло в антифризе и антифриз в масле.

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Slava-t
Пилот
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 07:37
Откуда: Россия . Марий Эл

Honda CR-V дизель масло в антифризе и антифриз в масле.

Сообщение Slava-t »

Здравствуйте . Автомобиль 2016 г.вып , 1,6л дизель N16A4 , акпп . Уменьшается потихоньку антифриз и повысился уровень масла и также появилось масло в антифризе . Пробег всего 160т.км . Кто сталкивался , есть ли проблема у них с прокладкой гбц или с самой головкой ? Запчасти на этот мотор подобрать тяжело ( большие сроки доставки).
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4129
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Honda CR-V дизель масло в антифризе и антифриз в масле.

Сообщение yuri_sh »

скорее всего ваша неисправность прячется здесь.

Изображение
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20390
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Honda CR-V дизель масло в антифризе и антифриз в масле.

Сообщение AB-Engine »

99% :wink:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Slava-t
Пилот
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 07:37
Откуда: Россия . Марий Эл

Re: Honda CR-V дизель масло в антифризе и антифриз в масле.

Сообщение Slava-t »

Очень хочется надеятся что проблема в прокладках теплообменника. Я его уже снял, прокладки конечно подсевшие. Теплообменник опрессовал, не пузырит. Т.е давление воздуха подал в масляный контур теплообменника, а в контур СО налил воду.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4129
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Honda CR-V дизель масло в антифризе и антифриз в масле.

Сообщение yuri_sh »

очень желательно это все нагреть.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20390
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Honda CR-V дизель масло в антифризе и антифриз в масле.

Сообщение AB-Engine »

Очень желательно теплообменник вообще не проверять, а сразу выбросить на помойку. И поставить новый. Или хотя бы другой 8) .

В противном случае танцы с бубнами можно продолжать до бесконечности.

Сам по себе случай говорит о том, что если в моторе есть водомасляный теплообменник, то с вероятностью 99% именно он всегда виноват в перемешивании антифриза с маслом. Искать причину в оставшихся 1% можно только в 2-х случаях - или от недопонимания процесса, либо по глупости. :roll: :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Honda CR-V дизель масло в антифризе и антифриз в масле.

Сообщение Конрад Карлович »

AB-Engine писал(а): 18 апр 2024, 23:02 Очень желательно теплообменник вообще не проверять, а сразу выбросить на помойку. И поставить новый.
Ориджинал выкинуть...? ... :roll:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20390
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Honda CR-V дизель масло в антифризе и антифриз в масле.

Сообщение AB-Engine »

Безжалостно :twisted: :mrgreen: . Самое радикальное решение - закоротить трубки системы охлаждения, а сам теплообменник вообще не ставить. Но не всегда это можно выполнить.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20390
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Honda CR-V дизель масло в антифризе и антифриз в масле.

Сообщение AB-Engine »

Просто для размышления - эта хрень ничего не охлаждает, она только нагревает. Основной режим - дополнительный нагрев масла с помощью антифриза. Пусковой режим - быстрый прогрев масла антифризом или наоборот, антифриза маслом (что быстрее).

Ни то, ни другое не нужно вообще - все это только сокращает мотору жизнь. Особенно если мотор перегреется, то антифриз может тупо перегреть масло до потери несущей способности подшипников. У нас были случаи в экспертизе, когда мотор стучал из-за перегрева, и там всегда участвовал этот гребаный теплообменник.

С другой стороны, если нужно что-то охлаждать, то для этого существуют специальные теплообменники-радиаторы - воздушные. Если требуется охладить масло, то масляно-воздушный радиатор легко поставить дополнительно, такие есть от автоматических коробок передач. Хотя охлаждение масла нужно только на кольцевых гонках - при обычной езде охлаждения масла в поддоне картера более чем достаточно всегда и при любых условиях. А антифриз вообще не требует никакого дополнительного охлаждения - для этого основной радиатор есть. :P
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Honda CR-V дизель масло в антифризе и антифриз в масле.

Сообщение Конрад Карлович »

Ну как бы да. Мне нравятся как для АКПП, в нижнем бачке.

Как то было экспериментировали...просто поливали водопроводной водой из шланга масляный фильтр на Волге (402й) от Ваз. Положили и оно текло небольшим напором. На повышенных оборотах около 1000, давление росло с 1500 до 2500. А вот зачем грелка для масла появилась, это вопрос. Причём масла то у нас морозоустойчивые стали шо писец, но мы ещё и разогреваем...
Кстате...с указателем давления и температурниками масла АКПП и двигателя этот эффект хорошо видно. И если в АКПП можно согласится, то ДВС непонятно...ну как для инженера непонятно :roll:
Последний раз редактировалось Конрад Карлович 19 апр 2024, 00:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20390
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Honda CR-V дизель масло в антифризе и антифриз в масле.

Сообщение AB-Engine »

Нет. Вот такие для масла, на Алике их как грязи:

Изображение

Или вот такой

Изображение

Вот еще

Изображение
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Honda CR-V дизель масло в антифризе и антифриз в масле.

Сообщение Конрад Карлович »

Не...это как Волга-Газел...Полнопоточные есть через нижний бачок
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20390
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Honda CR-V дизель масло в антифризе и антифриз в масле.

Сообщение AB-Engine »

Никогда нельзя масло гнать через радиатор, даже если нравится - это мотору полный конец. Охлаждающая жидкость сама по себе, в своей системе и радиаторе варится, а масло отдельно охлаждается в своей системе и только воздухом.

Попытка смешать - бомба в моторе.

Изображение
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20390
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Honda CR-V дизель масло в антифризе и антифриз в масле.

Сообщение AB-Engine »

Самое лучшее охлаждение масла - оно же и единственно правильное - своим отдельным электрическим насосом из поддона в масляный радиатор и обратно в поддон.

Потому что попытка закачивать масло штатным насосом в маслорадиатор - это почти то же самое, что и в теплообменник :mrgreen: . Такая система термически неустойчива. Когда масло сильно разогреется, насос начнет терять производительность за счет утечек через зазоры в шестернях, а охлаждение масла после него приведет к росту сопротивления и противодавления. В результате упадет давление подачи к подшипникам.

Это обычная ошибка гоночных инженеров, которые не привыкли думать, а привыкли шпионить друг у друга. Эта ошибка обычно приводит к разрушению подшипников коленвала при гонке в жаркую погоду 8) .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Slava-t
Пилот
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 07:37
Откуда: Россия . Марий Эл

Re: Honda CR-V дизель масло в антифризе и антифриз в масле.

Сообщение Slava-t »

AB-Engine писал(а): 18 апр 2024, 23:02 Очень желательно теплообменник вообще не проверять, а сразу выбросить на помойку. И поставить новый. Или хотя бы другой 8) .

В противном случае танцы с бубнами можно продолжать до бесконечности.

Сам по себе случай говорит о том, что если в моторе есть водомасляный теплообменник, то с вероятностью 99% именно он всегда виноват в перемешивании антифриза с маслом. Искать причину в оставшихся 1% можно только в 2-х случаях - или от недопонимания процесса, либо по глупости. :roll: :mrgreen:
Я с вами согласен, так и делаю если такой случай происходит. Но на этот двигатель теплообменник если заказать ,то придет только в августе месяце ( и цена его 60т.р) . А б/у ставить -кот в мешке . Никто гарантию не даст что он в рабочем состоянии. Так что если все таки снова пойдет масло в антифриз, то придется ставить владельцу авто на прикол (на 4 месяца)). Хотя на авито в единственном варианте есть nissens / попробую связаться с продавцом.
Ответить