станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 26 ноя 2020, 00:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 871 ]  На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 окт 2020, 12:57 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 08 окт 2020, 16:15
Сообщения: 14
Откуда: Russia, Kazan
wal писал(а):
Из всей электроники там стоит соленоид останова. Находится между 1 и 2 цилиндром. У дойца 1й цилиндр считается от маховика. Датчик давления масла находится на корпусе холодильника. Увидите 2х контактная фишка около масляного фильтра. По-моему слева... Посмотрите обратный клапан. Он стоит в районе 1го цилиндра около задней крышки, картера маховика. Шланг от него идёт, обратка в бак. Штуцер похож на обычный, но внутри шарик с пружинкой. Топливная аппаратура на этом дизеле механическая. То что могут идти провода в районе форсунок, или желтые или синие, это провода на свечи накала

Спасибо!
Однако, соленоид останова блокирует рейку регулировки подачи насосами высокого давления, верно?
Датчик давления понял какой, около масляного фильтра, фишку разобрал, прочистил средством, продул. Как его проверить? Сопротивление? Или нормально замкнутый?
Обратный клапан поменял на оригинальный.
Топливо, как бы, к форсам идет после ТНВД (2,3 и 4 горшки точно, 1й лень было корпус фильтра снимать проверять).
Проверить напряжение на соленоиде останова (глушилке) при пуске?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2020, 13:44 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Сообщения: 2164
Откуда: moscow city
Если топливо с плдшек идет, значит соленоид останова рабочий. При включения зажигания он щелкает. Не советую подавать ему напряжение напрямую, можно спалить диод внутри. Там четко ижет на один контакт +, а на другой -. Были прецеденты. Посмотрите внимательно, двигались ли плдшки. Там по краске видно. Можно повернуть плдшки против часовой стрелки на пару милиметров, чтоб увеличить подачу топлива. Если плунжера подсевшие в них. Но не больше. Правда, если резинки сухие на них, то могут потечь. Но если вы не знаете хорошо конструкцию, то не советую поворачивать их.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2020, 14:00 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Сообщения: 2164
Откуда: moscow city
Извеняюсь, перепутал.... По часовой стрелке надо повернуть, чтоб подачу топлива увеличить. Уже давно с ними дел не имел, начал подзабывать. Такой к вам вопрос, при работе дымит? Может управление моросит... У вас Atlas Copco и я знаю что на компрессорах управление превматикой осуществляется. Так то когда краны открыты обороты повышаются. На 185,там помоему даже кнопка есть...типа рабочий режим... Непомню уже... Последний раз с компрессорами года 3 назад ковырялся. Но скажу так, эти компрессора хорошие, только дорогие, что по обслуге, что по ремонту. Я имею виду, фильтра и винтовые пары


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2020, 16:37 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3836
Откуда: РБ Минск
wal писал(а):
Можно повернуть плдшки против часовой стрелки на пару милиметров, чтоб увеличить подачу топлива. Если плунжера подсевшие в них. Но не больше. Правда, если резинки сухие на них, то могут потечь. Но если вы не знаете хорошо конструкцию, то не советую поворачивать их.



вот этого вообще не стоит даже советовать,
тем, кто там хорошо не разбирается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2020, 16:44 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3836
Откуда: РБ Минск
Pyany писал(а):
Помыл из керхера, продул. Не заводится. Просох - завелся.
Поменял топливные фильтры, прокачал. Промыл бак. Заказал и поставил нужный штуцер (в этой теме тоже есть его номер).
Не запускается. На эфире помолотит и снова не работает.
Ослабил первые 3 трубки от форс - топливо без воздуха.
На панели есть лампы контроля температуры охл. жидкости, масла компрессора, давления масла двс, и еще пару ламп. После того, как покрутишь 20-40 сек (так в инструкции) через секунд 10 загорается лампа низкого давления масла в ДВС. Уровень масла нормальный.
Вопрос: чем проверить наличие импульсов для открытия форсунок? Как проверить датчик давления масла в ДВС? Он нормально замкнутый контакт, размыкающийся при появлении давдения масла в ДВС, или с каким-то сопротивлением?


непонятненько. :roll:
то завелся, то не завелся.
никаких электроуправляемых ни форсунок ни насосов на этом моторе нет.
есть только лишь электромагнитная катушка останова двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2020, 16:06 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 08 окт 2020, 16:15
Сообщения: 14
Откуда: Russia, Kazan
Уточняю:
Приехал
Завелся
Помыл, продул
Не завелся
Высох - завелся
Поменял штуцер обратки, ФГОТ, ФТОТ, промыл бак
Стал заводить, чтоб прогреть масла для замены - не заводится.
Мозги блокируют работу ДВС по 5-7 параметрам: давление масла в ДВС, температура и уровень ОЖ в ДВС, температура масла в компрессоре, уровень топлива и еще что-то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2020, 16:22 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18120
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Pyany писал(а):
Мозги блокируют работу ДВС по 5-7 параметрам: давление масла в ДВС, температура и уровень ОЖ в ДВС, температура масла в компрессоре, уровень топлива и еще что-то.

yuri_sh писал(а):
никаких электроуправляемых ни форсунок ни насосов на этом моторе нет.
есть только лишь электромагнитная катушка останова двигателя.

При таком количестве электронных блокировок подача топлива чисто механическая, а блокировка производится путем запирания электромагнитного клапана? :shock: Типо - дизельный карбюратор? :mrgreen: :x И что - так тоже можно? :shock:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2020, 17:35 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 08 окт 2020, 16:15
Сообщения: 14
Откуда: Russia, Kazan
Если подача чисто механическая - только так.
Вижу целесообразным проверить напряжение на соленоиде останова.
Честно говоря, не знал о наличии зимнего пакета - свечей накала на своем компрессоре.
Также, из этой темы узнал, что штуцера обратки на бф4 и бф6 настроены на разное давление, однако, имеют один артикул, и называются "штуцер о.ратки 1013".
Интересно, на какое давление тот, что пришел мне.
Он, кстати, внешне отличается от того, который стоял. Непонятно, стоял оригинал или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2020, 13:21 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 06 янв 2019, 23:06
Сообщения: 23
на моем 1013 бф 6 обратный клапан от маза , внешне один в один , по давлению не скажу ...но , если есть токарка - выточить ответку под клапан , соеденить шлангом с пистолетом с манометром и продуть . не 100% способ конечно , но лучше чем гадать .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2020, 17:54 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3836
Откуда: РБ Минск
если с топливкой все в порядке, то ездят они и на клапане от Д-шки, без особых проблем.
а реальное давление для него ----- 5,25-6,75


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2020, 17:56 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3836
Откуда: РБ Минск
AB-Engine писал(а):
Pyany писал(а):
Мозги блокируют работу ДВС по 5-7 параметрам: давление масла в ДВС, температура и уровень ОЖ в ДВС, температура масла в компрессоре, уровень топлива и еще что-то.

yuri_sh писал(а):
никаких электроуправляемых ни форсунок ни насосов на этом моторе нет.
есть только лишь электромагнитная катушка останова двигателя.

При таком количестве электронных блокировок подача топлива чисто механическая, а блокировка производится путем запирания электромагнитного клапана? :shock: Типо - дизельный карбюратор? :mrgreen: :x И что - так тоже можно? :shock:


у нас нет пока еще самого главного.
помимо электромагнитной блокировки рейки,
каким образом осуществляется регулировка частоты оборотов.
то есть, регулятор какой стоит.
электронный или механический?
фото бы. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2020, 00:43 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 08 окт 2020, 16:15
Сообщения: 14
Откуда: Russia, Kazan
Регулятор оборотов пневматический.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2020, 08:27 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Сообщения: 2164
Откуда: moscow city
На сколько помню, там вроде мех говернер(регулятор). Управление газом пневматика. Оно там примитивное. Газ нажат в пол или холостые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2020, 09:39 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 08 окт 2020, 16:15
Сообщения: 14
Откуда: Russia, Kazan
Изображение
Да, примитивное. Почти. Вроде как, есть вариант частичнтй нагрузки при небольшом расходе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2020, 10:43 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Сообщения: 2164
Откуда: moscow city
Скорей всего у вас с платой управления компрессором какой-то косяк. Где то что то окислилось или неконтакт. Оч часто защитные стекла разбитые на пульте управления и туда попадает влага. Тем более техника не новая... Ещё советую птосмотреть клапан поддерживаеющего давления. К мотору и топливной он не относится. А если он будет неисправен, то масло будет улетать через винтовую пару и фильтр сепаратор. Клапан находится там где основной большой кран. Он перед ним. Он алюминевый. Если его заело в открытом положении, то это не оч хорошо. Он как раз нужен чтоб поддерживалось определенное давление в компрессоре, особенно на малых оборотах. Актуально если под пескоструй.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 871 ]  На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100