станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 27 ноя 2020, 06:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 871 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 59  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 16:18 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 23 окт 2014, 14:10
Сообщения: 9
Всем добрый день.
Предлагаю задавать вопросы по дизелям Deutz любых типов.
На сегодня представляю вашему вниманию ответ на вопрос:

1. Как рассчитать толщину компенсационной (регулировочной) шайбы топливного насоса на Deutz серии 1013, 1012, 2012.
К сожалению форум не позволяет загружать пдф и картинки, выкладываю на времененный ресурс.
http://rusfolder.com/42070799

Если есть владельцы Магирусов (Magirus) с 413/513 серией Deutz - прошу также задавать вопросы.
Также отвечу на все вопросы по системам управления двигателями Deutz, и способам воскрешения Deutz CommonRail систем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 10:22 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3837
Откуда: РБ Минск
все внимательно прочитал, изучил.
но...
так и не понял.
а если блок вообще новый, т.е.
без таблички EP кодов и номера, тогда как?
и требуется ли в этом случае расчет шайб,
при условии что все остается без изменений.
распредвал, насосы, шайбы остаются старые и
устанавливаются по своим местам.
если да - то каким образом рассчитать значение EP... :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 13:49 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 23 окт 2014, 14:10
Сообщения: 9
Добрый день.
Завод Deutz не выпускает блоков без маркировки серийного номера. Это также относится к восстановленым блокам из Юберзее.
При потере таблички двс -серйиный номер выгравирован на корпусе блока в зависимости от серии двс в разных местах.
За практику мне встречались блоки Deutz без серийного номера привезенные из Китая (913 серия), на официальный запрос Deutz AG дал ответ, что данный двигатель ими не опознается.

Ваш вопросы:
1) как узнать значения EP при потере таблички двс - на этот ответ я в приложенном выше файле дал ответ.
2) требуется ли просчет компенсационных колец при замене блока двс - требуется, так как изменяются значения EP кодов по каждому цилиндру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 14:01 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3837
Откуда: РБ Минск
здравствуйте.
значит у нас блок китайский.
так как таблички на нем не было никакой.
блок был упакован в целлофановый мешок.
без ящиков и коробок.
или на нем должна все таки быть гравировка.
дело в том что внимательнейший осмотр блока не дал никаких результатов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 14:02 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3837
Откуда: РБ Минск
опа.
немного невнимательно прочитал.
пойду изучу его еще раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 14:24 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3837
Откуда: РБ Минск
поставщики блока клянутся что блок сделан в Африке.
страну точно не могут сказать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 14:49 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3837
Откуда: РБ Минск
отправил то, что удалось найти.
но скорее всего это не серийный номер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 14:57 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 23 окт 2014, 14:10
Сообщения: 9
Гравировка серийного номера заводом Deutz AG на серии 1013 осуществляется на блоке, ориентировочно между регулятором и насосом.
Я обвел красным цветом место гравировки.
http://rusfolder.com/42080440


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 09:44 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 23 окт 2014, 14:10
Сообщения: 9
yuri_sh
То что вы выслали, не является серийным номером двс.

К вашему вопросу КАК самому определить Ep если блок новый, табличка утеряна.
В данном случае сразу подсчитывают скорректированный монтажный размер Ek (который при наличии Ep кода находится из рассчетных таблиц Deutz).
Параметр Ek подсчитывается формулами при помощи инструментального измерения - я его вам выкладываю в файл.
http://rusfolder.com/42086448
Так как весьма вероятно, что подобным инструментом вы не обладаете, то нет смысла углубляться в формулы рассчета Ek.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 15:55 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3837
Откуда: РБ Минск
нет там номера.
просто две лунки вертикально расположенные,
выполненные фрезеровкой.
место нашел точно, есть еще один мотор заводской.
там на этом месте выбит номер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 15:56 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3837
Откуда: РБ Минск
Apo писал(а):
yuri_sh
То что вы выслали, не является серийным номером двс.

К вашему вопросу КАК самому определить Ep если блок новый, табличка утеряна.
В данном случае сразу подсчитывают скорректированный монтажный размер Ek (который при наличии Ep кода находится из рассчетных таблиц Deutz).
Параметр Ek подсчитывается формулами при помощи инструментального измерения - я его вам выкладываю в файл.
http://rusfolder.com/42086448
Так как весьма вероятно, что подобным инструментом вы не обладаете, то нет смысла углубляться в формулы рассчета Ek.


естественно у нас такого инструмента нет. :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 14:38 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 19 авг 2013, 14:58
Сообщения: 54
Добрый день Аро, вопрос по f2l511 Как увеличить подачу топлива?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 18:41 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 23 окт 2014, 14:10
Сообщения: 9
MotoRz писал(а):
Добрый день Аро, вопрос по f2l511 Как увеличить подачу топлива?

Добрый.Кнопкой увеличения подачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 19:34 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3837
Откуда: РБ Минск
так по поводу 1013.
какое все же должно быть давление впрыска у форсунки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 20:12 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 19 авг 2013, 14:58
Сообщения: 54
Ответ конечно гениальный!!! Что за кнопка и меня интересует цикловая подача топлива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 871 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 59  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100