как запустить двигатель 2LTE

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

АЛЕКСАНДР6219
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 20:34
Откуда: Краснодарский край ст. Ивановская

Re: как запустить двигатель 2LTE

Сообщение АЛЕКСАНДР6219 »

Извените не написал Тойота HIACE двигатель 2LTE год выпуска 1992г. уже в возрасте.
ochotaru
Моторист-профи
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 04 май 2012, 20:21
Откуда: Уральские горы

Re: как запустить двигатель 2LTE

Сообщение ochotaru »

про спильвальве не очкуй , сними сверху колпачок , отверни контрогайку с винта , и крути винт по часовой стрелке ( затягивай ) на заведённом моторе , крути медленно , до тех пор пока мотор не начнёт сам поднимать обороты , и сразу же крути обратно на 90 градусов , настроенный спильвальве когда он новый , у тебя там уже износ иглы , вот винтом и компенсируешь износ , или покупай новый ( 8-9 тыров )
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: как запустить двигатель 2LTE

Сообщение mexhanicus »

Ребята вы что ? какой спивалье ? что за игла ? а нормально выражаться можно , техническим языком , хотя бы приблезительно , а ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
ochotaru
Моторист-профи
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 04 май 2012, 20:21
Откуда: Уральские горы

Re: как запустить двигатель 2LTE

Сообщение ochotaru »

mexhanicus писал(а):Ребята вы что ? какой спивалье ? что за игла ? а нормально выражаться можно , техническим языком , хотя бы приблезительно , а ?
спильвальве это SPvalve соленоид-дозатор на ТНВД с электронным управлением , через него поступает топливо в плунжерную пару , на мех ТНВД стоит клапан отсечки топлива , или открыт или закрыт , на Электронных ТНВД соленоид дозатор работает с высокой частотой ( постоянно закрываясь и открываясь ) , в момент закрытия топливо попадает в плунжерную пару , при открытии топливо сбрасывается не попадая в плунжерную пару , внутри спильвальве есть клапан игла , со временем изла изнашивается , чтобы компенсировать износ , предусмотрен регулировочный винт , спильвальве управляется с ЭБУ
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: как запустить двигатель 2LTE

Сообщение mexhanicus »

Теперь понятно .

Только не спевалье а ЭС ПИ ВЭЛВ , клапан - дозатор , кстати его роль не просто отсечка топлива - а регулировка подачи топлива к п/п , т.е. регулировка объёма , тем самым регулируется подача топлива насоса в целом .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: как запустить двигатель 2LTE

Сообщение mexhanicus »

....да ещё забыл - назначение клапана ЭСПИ ВЭЛВ - регулировка давления впрыска топлива насосом ТНВД .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
ochotaru
Моторист-профи
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 04 май 2012, 20:21
Откуда: Уральские горы

Re: как запустить двигатель 2LTE

Сообщение ochotaru »

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... y2H-yylJvw
смотреть с 5.20
Для механикуса : никакое давление он не регулирует , регулирует количество топлива
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: как запустить двигатель 2LTE

Сообщение mexhanicus »

Да немного попутал ! я думал про дозатор по типу коммон рейл , а тут то клапан цикловой подачи , т.е. клапан отсечки давления , или правильно сказать управляющий клапан подачи топлива .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: как запустить двигатель 2LTE

Сообщение mexhanicus »

Да для уточнения :

Клапан СПИЛЛ ВЭЛВ предназначен для отсечки топлива находящегося под давлением , т.е. находящееся над плунжером в момент нагнетания , тобиш этот клапан не препятствует входу топлива к плунжеру , а с точностью до наоборот препятствует или нет выходу топлива из под плунжера мимо канала подачи к форсунке . Интересно отметить что данный клапан позволяет регулировать не только подачу топлива за цикл ( цикловая ) , но и изменять момент начала подачи топлива . Так же хотелось бы отметить что регулировка клапана - очень ответственное дело т.к. она влияет на резкость отсечки и соот-нно время падения давления в линии нагнетания , что в свою очередь влияет на - работу мотора по жёсткости , дымности , перерасхода топлива , закоксовки распылителей - из этого следует - туда лезть нельзя неквалифицированными ручками !!!!
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
ochotaru
Моторист-профи
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 04 май 2012, 20:21
Откуда: Уральские горы

Re: как запустить двигатель 2LTE

Сообщение ochotaru »

mexhanicus писал(а):Да для уточнения :

Клапан СПИЛЛ ВЭЛВ предназначен для отсечки топлива находящегося под давлением , т.е. находящееся над плунжером в момент нагнетания , тобиш этот клапан не препятствует входу топлива к плунжеру , а с точностью до наоборот препятствует или нет выходу топлива из под плунжера мимо канала подачи к форсунке . Интересно отметить что данный клапан позволяет регулировать не только подачу топлива за цикл ( цикловая ) , но и изменять момент начала подачи топлива . Так же хотелось бы отметить что регулировка клапана - очень ответственное дело т.к. она влияет на резкость отсечки и соот-нно время падения давления в линии нагнетания , что в свою очередь влияет на - работу мотора по жёсткости , дымности , перерасхода топлива , закоксовки распылителей - из этого следует - туда лезть нельзя неквалифицированными ручками !!!!
перепост с какой то книжки конечно же хорошее дело , но ничего там сложного нет , регулировал много раз
а неквалифицированными ручками много куда нельзя лезть , но ведь лазят , "не сразу родился и в ёб..и сгодился , опыт с годами приходит , не будешь лазить , ничему и не научишся
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: как запустить двигатель 2LTE

Сообщение mexhanicus »

перепост с какой то книжки конечно же хорошее дело
Ни какого перепоста не было !
но ничего там сложного нет , регулировал много раз
Флаг вам в руки ! если есть опыт ведь значит и косяки были , значит они или остались или ушли , а вот другим советовать типа - подрегулируй - нежелательно ! т.к. человек может толком не знает как и что и сто раз насос не регулировал ! поэтому лучше к профессионалам !
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: как запустить двигатель 2LTE

Сообщение mexhanicus »

Кстати эту процедуру вы советуете и проделываете сами , по чьей то рекомендации , особенно заводской ? тобишь так учат слесарей по ремонту ТА ДЕНСО ? или это лично ваш опыт , который не- или подтверждён- регулировкой на стенде ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
АЛЕКСАНДР6219
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 20:34
Откуда: Краснодарский край ст. Ивановская

Re: как запустить двигатель 2LTE

Сообщение АЛЕКСАНДР6219 »

АЛЕКСАНДР6219 писал(а): А сейчас у меня полетел спевалье и я не мог запустить двигатель вот и спутал что болит о том и думаеш двигатель сейчас запустил но не на бирает обороты очень долго пока не прогреется и потом идет с провалом дыма вообще нет невидно то что на копилось выплевывает в пол пятно черное смолянистое и все а при нажатии на педаль должен давать немного дымка а его нет и трогать спевалье не хочу страшновато как то и дороговато а он идет уже настроенный .
Спивалье или (клапан дозатор )я купил новый и на заводе ему скорей всего делают настройку. Я с прошлым колдовал как писали на форуме дизельмастер разобрал прошлифовал (электроника там не убиваема ) чтоб с ней что то сделать надо врубить ее и забыть выключить а механика слабовата и если она полетела то один выход менять его что и было зделано и еще раз повторюсь заводится прикрасно но обороты не набирает поработает с минуту давиш на пидаль обороты доходят до двух тысяч и дальше не идут прогреется сильней минут семь восемь начинаеш давить на пидаль доходит до двух потом как провал и наченает наберать обороты и очень тяжело наберает и не понятно чего ему не хватает .
ochotaru
Моторист-профи
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 04 май 2012, 20:21
Откуда: Уральские горы

Re: как запустить двигатель 2LTE

Сообщение ochotaru »

АЛЕКСАНДР6219 писал(а):
АЛЕКСАНДР6219 писал(а): А сейчас у меня полетел спевалье и я не мог запустить двигатель вот и спутал что болит о том и думаеш двигатель сейчас запустил но не на бирает обороты очень долго пока не прогреется и потом идет с провалом дыма вообще нет невидно то что на копилось выплевывает в пол пятно черное смолянистое и все а при нажатии на педаль должен давать немного дымка а его нет и трогать спевалье не хочу страшновато как то и дороговато а он идет уже настроенный .
Спивалье или (клапан дозатор )я купил новый и на заводе ему скорей всего делают настройку. Я с прошлым колдовал как писали на форуме дизельмастер разобрал прошлифовал (электроника там не убиваема ) чтоб с ней что то сделать надо врубить ее и забыть выключить а механика слабовата и если она полетела то один выход менять его что и было зделано и еще раз повторюсь заводится прикрасно но обороты не набирает поработает с минуту давиш на пидаль обороты доходят до двух тысяч и дальше не идут прогреется сильней минут семь восемь начинаеш давить на пидаль доходит до двух потом как провал и наченает наберать обороты и очень тяжело наберает и не понятно чего ему не хватает .
с завода конечно он настроенный на ход иглы , в новый конечно нех.. лезть , там может быть несколько причин , забиты сеточки фильтра , неисправен подкачивающий насос в ТНВД ( который создаёт давление внутри корпуса ) , плунжерной паре пистец приходит , тут только совет , насос на стенд , там сразу видно будет , кстати ты упомянул про сайт дизельмастер , там хозяин ( Админ ) Андрюха , с ним договорись , он бывает берёт с регионов насосы в работу , отправляешь ТК , он разбирает , дефектует , озвучивает цену на запчасти и работу , если всё устраивает , то он делает и отправляет обратно , по DENSO аппаратуре он реально лучший , сам он находится в Нижегородской области
ochotaru
Моторист-профи
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 04 май 2012, 20:21
Откуда: Уральские горы

Re: как запустить двигатель 2LTE

Сообщение ochotaru »

или новый насос воткни , за 40 тыров можно найти
Ответить