Двигатель Д-37 (Т-40) течь масла из головки б/ц

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Гроза
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 май 2011, 15:58

Двигатель Д-37 (Т-40) течь масла из головки б/ц

Сообщение Гроза »

Здравствуйте! Подскажите от куда может бежать масло со стороны выхлопного коллектора? Менял резинки трубок штанг, промазал шпильки крепления коромысел.
Моторист
Технический директор
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35

Re: Двигатель Д-37 (Т-40) течь масла из головки б/ц

Сообщение Моторист »

Из под клапанных крыжек, со штуцерев и трубки подачи масла на головки, с медных прокладок под гильзами.
А вообще самый лучший способ определения течи масла, это тчательное вытерание предпологаемого места и внимательное наблюдение :wink: .
Вечный водитель
John Warner
Технический директор
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18

Re: Двигатель Д-37 (Т-40) течь масла из головки б/ц

Сообщение John Warner »

Насколько я помню, на этом моторе головы имеют воздушно-масляное охлаждение, и масло подаётся трубкой. Такая магистралька, со штуцерами банджо.
Так вот, что Д-144, что Д-37 - оба страдают часто, от вибрации лопается латуневая паечка на трубке...
В бытность мою медником, бывало, паял я эти трубочки, да. Обычно, промываешь всё, просматриваешь, находишь виновного - и садишь на латунь его, либо на припой для холодильников!
Проверять и паять их надо, в общем. Также не погано было б и шайбочки ВСЕ уплотнительные отжечь - 50% успеха сразу же поимеете.
:)
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Двигатель Д-37 (Т-40) течь масла из головки б/ц

Сообщение Romni »

У меня вот такая же фигня:

Изображение

Изображение

Запускается легко, но сразу после пуска из выхлопной трубы идёт сине-белый дым, который полностью исчезает через 2...3 минуты работы
Ответить