станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 27 фев 2020, 08:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пеиодически глохнет
СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 23:44 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Сообщения: 2261
Откуда: Тула
Мужики, помогите разобраться, поскольку как дизелист я новичок. Проблема такая: IVECO 35C10 заводится и через некоторое время глохнет. Неисправность присутствует по словам хозяина более полугода. Раньше глохла через 50 км, сейчас 300 метров, через некоторое время снова заводится и процесс повторяется. Да, замена ТНВД и регулятора давления полгода назад не помогла. Что бы это могло быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пеиодически глохнет
СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 03:28 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35
Сообщения: 892
Обратитесь на форум "дизелист", там есть большые специалисты по топливным системам.

_________________
Вечный водитель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пеиодически глохнет
СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 10:43 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Сообщения: 2261
Откуда: Тула
Моторист писал(а):
Обратитесь на форум "дизелист", там есть большые специалисты по топливным системам.

Ну послал так послал! А почему бы не на чиптюнер, система Common Rail - электроника рулит не меньше? Специалистов много - диагностов мало :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пеиодически глохнет
СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 14:08 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35
Сообщения: 892
Серёга писал(а):
Моторист писал(а):
Обратитесь на форум "дизелист", там есть большые специалисты по топливным системам.

Ну послал так послал! А почему бы не на чиптюнер, система Common Rail - электроника рулит не меньше? Специалистов много - диагностов мало :(

:roll: Не хотите... Дело хозяйское.

_________________
Вечный водитель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пеиодически глохнет
СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 20:30 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Сообщения: 2261
Откуда: Тула
Моторист писал(а):
:roll: Не хотите... Дело хозяйское.

Не стоит сожалеть! Сами разберемся, мотористы мы или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пеиодически глохнет
СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 21:01 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Сообщения: 2261
Откуда: Тула
Итак: задача на первый взгляд проста - нагревается двигатель - глохнет, отывает - заводится, и т.д. Вчера завел холодным, работал долго на ХХ, пока не надоел, решил прогазовать - заглох после второй прогазовки. Сразу же не запустился, а после некоторого времени - пуск и работа как ни в чем не бывало. Вновь прогазовка - заглох сразу же.
Температура охл.жидкости по сканеру при первой остановке была 66 град, второй пуск и остановка - при 62 град, третий - 58 град. Правда не знаю, стоит ли верить этой температуре, поскольку давление в системе охлаждения при запуске холодного двигателя подскочило на 0, 05 атм., а при легкой прогазовке (1500 об) легко достигает 1 атм., при 3000-3500 об - манометр 1,6 атм зашкаливает. Кто нибудь может объяснить, что происходит с двигателем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пеиодически глохнет
СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 12:44 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 08 май 2011, 15:20
Сообщения: 79
коли есть сканер-смотри динамику давления в топливной рампе.учитывая, что двигатель глохнет резко-явно происходит прекращение подачи топлива.второй момент-при повторном незапуске-смотри обороты двс по сигналу датчика коленвала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пеиодически глохнет
СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 13:54 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Сообщения: 2261
Откуда: Тула
Похоже, что по этому пути прошли ещё полгода назад - ТНВД с регулятором давления новые. Кстати, как правильно опредлить что было первично: заглох потому что резко упало давление топлива или давление упало потому что двигатель остановился по другой причине? Обороты по коленвалу паказывают как положено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пеиодически глохнет
СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 14:07 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 08 май 2011, 15:20
Сообщения: 79
если на сканере есть функция графического отображения, то выставляешь рядом два параметра "обороты" и "давление" и смотришь, что падает первым.второе:после того, как двс самопроизвольно заглохнет, попробуй пуск с применением КЕРОСИНОсодержащей жидкости("Унисма", например).Если стартанет сразу-проблема в топливной системе.Только с количеством не переборщи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пеиодически глохнет
СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 18:10 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17476
Серёга писал(а):
Итак: задача на первый взгляд проста - нагревается двигатель - глохнет, отывает - заводится, и т.д. Вчера завел холодным, работал долго на ХХ, пока не надоел, решил прогазовать - заглох после второй прогазовки. Сразу же не запустился, а после некоторого времени - пуск и работа как ни в чем не бывало. Вновь прогазовка - заглох сразу же.
Температура охл.жидкости по сканеру при первой остановке была 66 град, второй пуск и остановка - при 62 град, третий - 58 град. Правда не знаю, стоит ли верить этой температуре, поскольку давление в системе охлаждения при запуске холодного двигателя подскочило на 0, 05 атм., а при легкой прогазовке (1500 об) легко достигает 1 атм., при 3000-3500 об - манометр 1,6 атм зашкаливает. Кто нибудь может объяснить, что происходит с двигателем?

А там с системой охлаждения все нормально? :roll: Мы что-то сомневаемся :oops: , что давление там может просто так зашкалить за 1 атм. :cry:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пеиодически глохнет
СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 18:29 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Сообщения: 2261
Откуда: Тула
Сомнения конечно есть, но не кипит же, не булькает. Пробка правда не новая, 1 атм (положенное) уже не держит, а 0,75 поддерживает. При прогазовках не успевает стравливать. Но и расти так давление не должно - это факт. Лично у меня подозрение на прокладку ГБЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пеиодически глохнет
СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 18:51 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17476
А что - антифриз уходит? Или из бачка его выдавливает? :roll: Мы бы прогазовку сделали такую же, 3000-3500, но держали бы подольше - возможно, будет видно что-нибудь еще... :?

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пеиодически глохнет
СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 18:53 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17476
Может уровень в бачке подняться до горла, да и с температурой может быть не все в порядке... :?

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пеиодически глохнет
СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 21:53 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Сообщения: 2261
Откуда: Тула
AB-Engine писал(а):
Может уровень в бачке подняться до горла, да и с температурой может быть не все в порядке... :?

Антифриз не уходит, правильность показаний датчиков действительно надо проверить, завтра. Попробую так же поднять обороты до 3500 и держать пока незаглохент.
Вечером сообщу результат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пеиодически глохнет
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 20:55 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Сообщения: 2261
Откуда: Тула
Проблемка благополучным образом разрешилась, правда не с первого раза и не так как я ожидал, но есть результат и можно подводить итоги. :wink:
1. Основная причина остановок двигателя была завоздушивание топливной магистрали между баком и фильтром, на которую пришлось обратить внимание после невозможности провести проверку даже при 3000 об - заглох через несколько секунд.
2. Негерметичность прокладки ГБЦ, которая проявляется ростом давления в системе охлаждения при запуске двигателя, невозможно выявить по другому - например тестом на повышенных оборотах, при условии нормально работающей пробки расширительного бачка, насосе и вентиляторе. Тест при 3300 об пройден за 10 минут совершенно спокойно. Температура жидкости достигала 98 град, но не более , вентилятор пару раз срабатывал, уровень жидкости поднялся всего на 5-7 мм. А давление более 1,6 атм просто наглухо подавляет любые признаки кипения. К признакам этой неисправности можно добавить очень выстрый рост температуры жидкости при повышенный оборотах. Жаль что заканчивается это всё обычно прогаром прокладки. :(
Ну вот и всё, можно поздравлять с почином, спасибо всем кто откликнулся за поддержку и деловые советы. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100