Друзья, нужна Ваша помощь!!!

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
kolchinas
Пилот
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 01:44

Друзья, нужна Ваша помощь!!!

Сообщение kolchinas »

Nissan Patrol 3.0 TD 2007г.в. Капремонт двигателя + замена турбины. На скорости 80 км/ч на 4 передаче и 110 км/ч на 5 - перестает набирать скорость и вообще не реагирует на нажатие педали газа. Если педаль отпустить и скинуть 10 - 20 км, а потом снова надавить - опять упирается в эту скорость (обороты). Если при этом давить педаль в пол и выжать сцепление - мгновенно набирает обороты. А под нагрузкой не хочет. Запускается без проблем, на х.х. работает идеально.
Заменили топливный и воздушный фильтр.
В чем может быть проблемма?
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Re: Друзья, нужна Ваша помощь!!!

Сообщение ACTROS1832 »

kolchinas писал(а): ...В чем может быть проблемма?
В регулировке максимальной подачи. Аппаратура какая?
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
kolchinas
Пилот
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 01:44

Re: Друзья, нужна Ваша помощь!!!

Сообщение kolchinas »

ACTROS1832 писал(а):
kolchinas писал(а): ...В чем может быть проблемма?
В регулировке максимальной подачи. Аппаратура какая?
Не совсем понял, что Вы подразумеваете под аппаратурой...
Mezernitsky
Моторист-профи
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 22:57

Сообщение Mezernitsky »

Может быть дело и не в настройке топливной аппаратуры. Замена турбины.... ведь не написано как и на какую. Может и сам ТКР виноват, может управление не верно подключили. Симптоматика то только потребительски описана - не едет..... А дым, какой, когда , сколько....
Если машина в ремонте стояла долго и ТКР меняли по причине гона масла, то очень часто оказывается забит катализатор.
kolchinas
Пилот
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 01:44

Сообщение kolchinas »

Mezernitsky писал(а):Может быть дело и не в настройке топливной аппаратуры. Замена турбины.... ведь не написано как и на какую. Может и сам ТКР виноват, может управление не верно подключили. Симптоматика то только потребительски описана - не едет..... А дым, какой, когда , сколько....
Если машина в ремонте стояла долго и ТКР меняли по причине гона масла, то очень часто оказывается забит катализатор.
Когда начала есть масло, официалы сказали после диагностики - турбину на замену. Купил новую ОРИГИНАЛЬНУЮ, начали менять - оказалось дело не в ней. И старая была в идеальном состоянии. К официалам больше ни ногой. Дым постоянно нормальный. Нет не черного, не белого. Есть предположение, что это расходомер воздуха.
Mezernitsky
Моторист-профи
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 22:57

Сообщение Mezernitsky »

Это интересно, что не дымит..... А может не видите? Попробуйте, стоя на месте, резко до упора нажать на газ и подержать его в полу секунд 15. Только не 1,5 а именно 10-15. И посмотрите, что за дым будет.
Три года машине, это же пробег самое большое 300 000 км, а скорее всего около 100 000. Может и того меньше. Откуда взяться расходу масла? Тут или ошибка во вводных ( а был ли вообще расход) - цифры нужны конкретные. Или какая-то очень неправильная эксплуатация машины (коктейли из масле), замена масел через 20-30 тыс км (допустим купившись на рекламу масел Лонг Лайф) В общем, что-то нужно особое для реального жора масла.
Далее... машина потеряла резвость после вмешательства рук шаловливых. Кстати, чего ради капиталили-то. Трехлетку? Если ZD30 чем и страдали, так трещинами в поршнях, однако Вы про причины ремонта поскромничали. :D Вообще, что В вашем случае подразумевается под словом капремонт? Иногда под этим подразумевают просто замену колец. Хотелось бы поподробнее... И поименно какие детали заменялись и каких производителей они были. Опять же важно где покупались и по каким ценам. Дело в том, что частенько люди покупают запчасти в Экзисте (я и сам покупаю), а там могут быть ОРИГИНАЛЬНЫЕ поршни по полторы тысячи и по семь. И те и другие будут в оригинальной упаковке. Внутри разница будет существенная, смею заверить. Простой обыватель, естественно, покупает за 1,5 , со всеми вытекающими. Так что после ознакомления с информацией возможно удастся дать Вам какие-то рекомендации для самостоятельной первичной диагностики, ну а со сложными вещами, наверное придется отдаваться спецам. Настоящим, конечно....
NDA
Старший мастер
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 18:45

Сообщение NDA »

Мотор наверно ZD30DDTI с электронной аппаратурой. Смотри датчик расхода воздуха, 99% что он.
Mezernitsky
Моторист-профи
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 22:57

Сообщение Mezernitsky »

Смотри датчик расхода воздуха, 99% что он.
Как мила раздача процентов на расстоянии....... :D
NDA
Старший мастер
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 18:45

Сообщение NDA »

Была такая проблема у товарища на ZD30, нашли причину и устранили. Хотя мотор был в предсмертном состоянии, сейчас разобран для кап.ремонта.
PAVEL19
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 15:44
Откуда: казахстан, караганда

Re: Друзья, нужна Ваша помощь!!!

Сообщение PAVEL19 »

kolchinas писал(а):Nissan Patrol 3.0 TD 2007г.в. Капремонт двигателя + замена турбины. На скорости 80 км/ч на 4 передаче и 110 км/ч на 5 - перестает набирать скорость и вообще не реагирует на нажатие педали газа. Если педаль отпустить и скинуть 10 - 20 км, а потом снова надавить - опять упирается в эту скорость (обороты). Если при этом давить педаль в пол и выжать сцепление - мгновенно набирает обороты. А под нагрузкой не хочет. Запускается без проблем, на х.х. работает идеально.
Заменили топливный и воздушный фильтр.
В чем может быть проблемма?
дату выложите на хх и при разгоне.
kolchinas
Пилот
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 01:44

Сообщение kolchinas »

всем спасибо за помощь! Дело было в индукционном клапане управления заслонкой турбины. Псле ремонта двигателя перепутали две трубки местами.
Ответить