Жидкость "И": Теория, практика применения и дозиро

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Жидкость "И": Теория, практика применения и дозиро

Сообщение ACTROS1832 »

Жидкость - И (ТУ 0257-107-05757618-2001)
Брутто-формула: С4Н10О2;
Cтруктурная формула: СН3-СН2-О-СН2-СН2-ОН
Состав: 2-этоксиэтанол, моноэтиловый эфир этиленгликоля, этилцеллюлозы.

Кто-нибудь сталкивался? Какие есть мнения? Какая дозировка? Где взять?
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
MotoMaster
Моторист-профи
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:29

Re: Жидкость "И": Теория, практика применения и до

Сообщение MotoMaster »

ACTROS1832 писал(а):Жидкость - И (ТУ 0257-107-05757618-2001)
Брутто-формула: С4Н10О2;
Cтруктурная формула: СН3-СН2-О-СН2-СН2-ОН
Состав: 2-этоксиэтанол, моноэтиловый эфир этиленгликоля, этилцеллюлозы.

Кто-нибудь сталкивался? Какие есть мнения? Какая дозировка? Где взять?
А какое тут может быть мнение.... Водка она всяко лучше будето чем это ;)
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Re: Жидкость "И": Теория, практика применения и до

Сообщение ACTROS1832 »

MotoMaster писал(а):
ACTROS1832 писал(а):Жидкость - И (ТУ 0257-107-05757618-2001)
Брутто-формула: С4Н10О2;
Cтруктурная формула: СН3-СН2-О-СН2-СН2-ОН
Состав: 2-этоксиэтанол, моноэтиловый эфир этиленгликоля, этилцеллюлозы.

Кто-нибудь сталкивался? Какие есть мнения? Какая дозировка? Где взять?
А какое тут может быть мнение.... Водка она всяко лучше будето чем это ;)
Не факт... Если речь про магазинную бурду, ещё и не то намешать могут. :evil:
А вот как замена всевозможным антигелям - достойно быть может, поскольку в отличие от зелья в красивой упаковке, по крайней мере, известен химсостав.
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Re: Жидкость "И": Теория, практика применения и до

Сообщение ACTROS1832 »

В первую очередь, интересует влияние данного препарата на аппаратуру и топливо с химической точки зрения.
Но, конечно же, мнение аппаратурщиков и эксплуатационщиков тоже хотелось бы слышать.
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
NDA
Старший мастер
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 18:45

Сообщение NDA »

Я не апааратурщик. Но в своё время три года эксплуатировал дизель, доавляли эту жидкость в ДТ.Ни каких проблем аппаратурой не было. А вообще керосин лучше . :D
NDA
Старший мастер
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 18:45

Сообщение NDA »

Есть ещё "ИМ", так вот у такой есть плохое свойство отстаивать в топливе. Был случай. размешали, заправили поездили и с обеда до вечера машина стояла. Вечером проехали ровно столько, сколько было ДТ в топливо проводе и ТНВД. Потом откачивали 1 час "ИМ" из бака.
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Сообщение ACTROS1832 »

NDA писал(а):Я не апааратурщик. Но в своё время три года эксплуатировал дизель, доавляли эту жидкость в ДТ.Ни каких проблем аппаратурой не было. А вообще керосин лучше . :D
Кто бы спорил. Только у сейчас керосина днём с огнём не сыщешь. А брать осветительный по 540руб./5л - это перебор. Сколько заработаешь, столько и стопишь.
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Сообщение ACTROS1832 »

NDA писал(а):Есть ещё "ИМ", так вот у такой есть плохое свойство отстаивать в топливе. Был случай. размешали, заправили поездили и с обеда до вечера машина стояла. Вечером проехали ровно столько, сколько было ДТ в топливо проводе и ТНВД. Потом откачивали 1 час "ИМ" из бака.
"ИМ" - это другое. Если склероз не изменяет, это по сути безводный этиловый спирт. Воду-то он связывает, но в соляре не растворяется, и посему на образование кристаллогидратов никак не влияет. Так что вещь достаточно бесполезная, как, впрочем, и было сказано. Применяется вроде бы тоже в авиации, но с какой конкретно целью - не знаю.
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
NDA
Старший мастер
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 18:45

Сообщение NDA »

"ИМ" применялась в авиации, как заменитель "И". От неё были не в востоге.
Аватара пользователя
Злобный Соломонович
Гуру
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Злобный Соломонович »

ACTROS1832 писал(а):
NDA писал(а):Есть ещё "ИМ", так вот у такой есть плохое свойство отстаивать в топливе. Был случай. размешали, заправили поездили и с обеда до вечера машина стояла. Вечером проехали ровно столько, сколько было ДТ в топливо проводе и ТНВД. Потом откачивали 1 час "ИМ" из бака.
"ИМ" - это другое. Если склероз не изменяет, это по сути безводный этиловый спирт. Воду-то он связывает, но в соляре не растворяется, и посему на образование кристаллогидратов никак не влияет. Так что вещь достаточно бесполезная, как, впрочем, и было сказано. Применяется вроде бы тоже в авиации, но с какой конкретно целью - не знаю.
Применяется для предотвращения образования КРИСТАЛЛОВ льда и только в керосине. Весьма ядовито и никак не для солярки. В дизельном топливе другой процесс и другие решения. :cry:
Ветеран Броуновского движения.
Ответить