станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 13 июл 2020, 05:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Загадка для экспертов - Nissan FD42
СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 13:29 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Сообщения: 543
Откуда: РФ
AB-Engine писал(а):
Совсем уже наводящая доп.информация :D - масляный насос стоит у 1-го цилиндра...

И уже совсем добивающая :D - на поддоне отпечаталась трубка маслоприемника... :cry:


:D Судя по описанию проблемы могли возникнуть в масл системе скорее всего схема смазки реализована таким образом что менее всего масла достаётся 4 цилиндру итд тогда возможно предположить что подобные повреждения поршней возникли при недостаточном охлаждении поршня маслом поступающим из маслянной форсунки в блоке :D

Александр Эдуардович кроме того что маслозаборник прилип к поддону есть ещё много факторов по причине которых небудет работать масл форсунка охлаждения поршня в блоке
С ув D

_________________
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загадка для экспертов - Nissan FD42
СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 14:31 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17730
Откуда: Москва-Киев-Одесса
ANLES1 писал(а):
кроме того что маслозаборник прилип к поддону есть ещё много факторов по причине которых небудет работать масл форсунка охлаждения поршня в блоке
С ув D

Может быть, может быть... :?

Но вот это как? :shock: Как уж тут и какая масляная система могла поработать? :shock:

Изображение

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 19:39 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Сообщения: 425
Откуда: г. Новокузнецк
так ему просто "доступ" перекрыли к маслу. Маслянному насосу в смысле.

Жалко проморгал начало баталии :oops:

_________________
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 20:53 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17730
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Georgiy писал(а):
так ему просто "доступ" перекрыли к маслу. Маслянному насосу в смысле.

Жалко проморгал начало баталии :oops:

Конечно :D . Поэтому поршни и выстроились в ряд - чем дальше от 1-го цилиндра, тем меньше была подача масла форсунками, и тем сильнее перегревалась "башка" поршня :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 00:35 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Сообщения: 2262
Откуда: Тула
AB-Engine писал(а):
Поэтому поршни и выстроились в ряд - чем дальше от 1-го цилиндра, тем меньше была подача масла форсунками, и тем сильнее перегревалась "башка" поршня :D .

Что то я немного не понял. Что такое большое сечение форсунок, что давление в канале по длинне сильно различается? Если давление одинаково, сечения форсунок - то же, большой разницы в подаче быть не должно. Можно даже с имитировать на разобранном блоке. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 08:06 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17730
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Серёга писал(а):
AB-Engine писал(а):
Поэтому поршни и выстроились в ряд - чем дальше от 1-го цилиндра, тем меньше была подача масла форсунками, и тем сильнее перегревалась "башка" поршня :D .

Что то я немного не понял. Что такое большое сечение форсунок, что давление в канале по длинне сильно различается? Если давление одинаково, сечения форсунок - то же, большой разницы в подаче быть не должно. Можно даже с имитировать на разобранном блоке. :wink:

При зажатом маслоприемнике, больших оборотах насоса и клапанах на форсунках процесс будет сильно отличаться от такого имитирования :D , попробуйте с такими данными :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 12:45 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03
Сообщения: 246
Серега, очень будет отличаться, много раз с таким сталкивались.

_________________
Побеждает верный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 22:40 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Сообщения: 425
Откуда: г. Новокузнецк
Подскажите:
А в форсунках случаем нет ли клапана, закрывающего её при малом давлении масла в системе (чуть выше аварийного)?

_________________
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2009, 00:54 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Сообщения: 2262
Откуда: Тула
AB-Engine писал(а):
При зажатом маслоприемнике, больших оборотах насоса и клапанах на форсунках процесс будет сильно отличаться от такого имитирования :D , попробуйте с такими данными :D .

Пробую, ... но что за клапана на форсунках? :? Ну хотя бы в двух словах...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2009, 07:48 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
Сообщения: 285
Откуда: СПб
Серёга писал(а):
Пробую, ... но что за клапана на форсунках? :? Ну хотя бы в двух словах...


шарик, пружинка :wink:

_________________
Отсечка - это оргазм мотора (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2009, 23:54 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Сообщения: 2262
Откуда: Тула
shigorin писал(а):
шарик, пружинка :wink:

Благодарю! Получается, что этот "прибамбас" создает дополнительное сопротивление потоку в дополнение к длине канала?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 00:37 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17730
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Серёга писал(а):
shigorin писал(а):
шарик, пружинка :wink:

Благодарю! Получается, что этот "прибамбас" создает дополнительное сопротивление потоку в дополнение к длине канала?

Он еще открывается при давлении масла около 1 бар.

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 20:31 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:53
Сообщения: 117
Эх не успел с умничать, а ведь с самого начала ответ был написан!, Народ у нас как обычно глобалит!!! :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Другой мотор - результат тот же.
СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 22:28 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 16 авг 2009, 14:59
Сообщения: 106
Здесь ответ кажется очевидным, в случае с FD42. Однако сейчас в ремонте двигатель Isuzu 4HF1, повреждения аналогичные:
-Также поддон с вмятинами, но до маслоприемника не достало и он там имеет вид шапочки гриба с отверстиями, т.е. "залепить" его
поддоном трудно;
- 1 цилиндр без износа;
- 2 чуть отполирована юбка поршня (больше со стороны выпуска);
- 3 небольшие задиры на юбке поршня (тоже больше со стороны выпуска);
- 4 гильза жестко задрана, поршень зализан с обоих сторон, днище поршня оплавлено, жаровой пояс выше колец уничтожен. Еще разрушено жало свечи накаливания, как будто по ней долбануло снизу поршнем.
При разборке форсунки 3 и 4 цилиндров еле извлекли из стаканов.
Однако маслянный насос находится у 4 цилиндра в картере шестерней ГРМ, и по идее в личшей позиции для смазывания находится пара поршень-гильза 4 цилиндра.
Поршни так же с внутренним охлаждением, которое осуществляется с помощью форсунок в нидней части цилиндра. Форсунки целы, ГБЦ и прокладка целы.
Можно допустить, что и топливная была не исправна. Но гораздо более очевидным был активный заброс масла через систему вентиляции картера из-за плохой компрессии, т.к. канал вентиляции выходит ближе именно к 4 цилиндру.
Увидев здесь фото 4 поршня от FD42, который весь люто прокопчен я подумал, что история была аналогичная моей, хотя в правильности своих выводов я теперь совсем не уверен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100