Загадка для экспертов - Nissan FD42

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

Re: Загадка для экспертов - Nissan FD42

Сообщение ANLES1 »

AB-Engine писал(а):Совсем уже наводящая доп.информация :D - масляный насос стоит у 1-го цилиндра...

И уже совсем добивающая :D - на поддоне отпечаталась трубка маслоприемника... :cry:
:D Судя по описанию проблемы могли возникнуть в масл системе скорее всего схема смазки реализована таким образом что менее всего масла достаётся 4 цилиндру итд тогда возможно предположить что подобные повреждения поршней возникли при недостаточном охлаждении поршня маслом поступающим из маслянной форсунки в блоке :D

Александр Эдуардович кроме того что маслозаборник прилип к поддону есть ещё много факторов по причине которых небудет работать масл форсунка охлаждения поршня в блоке
С ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Загадка для экспертов - Nissan FD42

Сообщение AB-Engine »

ANLES1 писал(а): кроме того что маслозаборник прилип к поддону есть ещё много факторов по причине которых небудет работать масл форсунка охлаждения поршня в блоке
С ув D
Может быть, может быть... :?

Но вот это как? :shock: Как уж тут и какая масляная система могла поработать? :shock:

Изображение
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Georgiy
Технический директор
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Откуда: г. Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Georgiy »

так ему просто "доступ" перекрыли к маслу. Маслянному насосу в смысле.

Жалко проморгал начало баталии :oops:
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Georgiy писал(а):так ему просто "доступ" перекрыли к маслу. Маслянному насосу в смысле.

Жалко проморгал начало баталии :oops:
Конечно :D . Поэтому поршни и выстроились в ряд - чем дальше от 1-го цилиндра, тем меньше была подача масла форсунками, и тем сильнее перегревалась "башка" поршня :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Сообщение Серёга »

AB-Engine писал(а):Поэтому поршни и выстроились в ряд - чем дальше от 1-го цилиндра, тем меньше была подача масла форсунками, и тем сильнее перегревалась "башка" поршня :D .
Что то я немного не понял. Что такое большое сечение форсунок, что давление в канале по длинне сильно различается? Если давление одинаково, сечения форсунок - то же, большой разницы в подаче быть не должно. Можно даже с имитировать на разобранном блоке. :wink:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Серёга писал(а):
AB-Engine писал(а):Поэтому поршни и выстроились в ряд - чем дальше от 1-го цилиндра, тем меньше была подача масла форсунками, и тем сильнее перегревалась "башка" поршня :D .
Что то я немного не понял. Что такое большое сечение форсунок, что давление в канале по длинне сильно различается? Если давление одинаково, сечения форсунок - то же, большой разницы в подаче быть не должно. Можно даже с имитировать на разобранном блоке. :wink:
При зажатом маслоприемнике, больших оборотах насоса и клапанах на форсунках процесс будет сильно отличаться от такого имитирования :D , попробуйте с такими данными :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
МТА
Старший мастер
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03

Сообщение МТА »

Серега, очень будет отличаться, много раз с таким сталкивались.
Побеждает верный
Georgiy
Технический директор
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Откуда: г. Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Georgiy »

Подскажите:
А в форсунках случаем нет ли клапана, закрывающего её при малом давлении масла в системе (чуть выше аварийного)?
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Сообщение Серёга »

AB-Engine писал(а): При зажатом маслоприемнике, больших оборотах насоса и клапанах на форсунках процесс будет сильно отличаться от такого имитирования :D , попробуйте с такими данными :D .
Пробую, ... но что за клапана на форсунках? :? Ну хотя бы в двух словах...
shigorin
Инженер по гарантии
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение shigorin »

Серёга писал(а): Пробую, ... но что за клапана на форсунках? :? Ну хотя бы в двух словах...
шарик, пружинка :wink:
Отсечка - это оргазм мотора (с)
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Сообщение Серёга »

shigorin писал(а):шарик, пружинка :wink:
Благодарю! Получается, что этот "прибамбас" создает дополнительное сопротивление потоку в дополнение к длине канала?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Серёга писал(а):
shigorin писал(а):шарик, пружинка :wink:
Благодарю! Получается, что этот "прибамбас" создает дополнительное сопротивление потоку в дополнение к длине канала?
Он еще открывается при давлении масла около 1 бар.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Шпигельман
Моторист-профи
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:53

Сообщение Шпигельман »

Эх не успел с умничать, а ведь с самого начала ответ был написан!, Народ у нас как обычно глобалит!!! :P
Panar
Моторист-профи
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 14:59

Другой мотор - результат тот же.

Сообщение Panar »

Здесь ответ кажется очевидным, в случае с FD42. Однако сейчас в ремонте двигатель Isuzu 4HF1, повреждения аналогичные:
-Также поддон с вмятинами, но до маслоприемника не достало и он там имеет вид шапочки гриба с отверстиями, т.е. "залепить" его
поддоном трудно;
- 1 цилиндр без износа;
- 2 чуть отполирована юбка поршня (больше со стороны выпуска);
- 3 небольшие задиры на юбке поршня (тоже больше со стороны выпуска);
- 4 гильза жестко задрана, поршень зализан с обоих сторон, днище поршня оплавлено, жаровой пояс выше колец уничтожен. Еще разрушено жало свечи накаливания, как будто по ней долбануло снизу поршнем.
При разборке форсунки 3 и 4 цилиндров еле извлекли из стаканов.
Однако маслянный насос находится у 4 цилиндра в картере шестерней ГРМ, и по идее в личшей позиции для смазывания находится пара поршень-гильза 4 цилиндра.
Поршни так же с внутренним охлаждением, которое осуществляется с помощью форсунок в нидней части цилиндра. Форсунки целы, ГБЦ и прокладка целы.
Можно допустить, что и топливная была не исправна. Но гораздо более очевидным был активный заброс масла через систему вентиляции картера из-за плохой компрессии, т.к. канал вентиляции выходит ближе именно к 4 цилиндру.
Увидев здесь фото 4 поршня от FD42, который весь люто прокопчен я подумал, что история была аналогичная моей, хотя в правильности своих выводов я теперь совсем не уверен.
Ответить