БАЯН или что?

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Аватара пользователя
Злобный Соломонович
Гуру
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

БАЯН или что?

Сообщение Злобный Соломонович »

Проясните, я в непонятках.
Изображение
Изображение

Может фотошоп? Или это было в реале?
Ветеран Броуновского движения.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

мы такое не чинили :lol:
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

вобще про овальные поршня у узкопленочных джапанов слыхали но ни разу не видели даж на картинках .а растачивать такой как ? на координатно шлифоваьном ? :lol:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20381
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

stas писал(а):вобще про овальные поршня у узкопленочных джапанов слыхали но ни разу не видели даж на картинках .а растачивать такой как ? на координатно шлифоваьном ? :lol:
Да-а, не совсем понятно, в чем здесь фишка... У HONDA был гоночный мотор с овальными цилиндрами, но там овал был продольно оси блока, и поршень стоял на 2-х шатунах. Если память не изменяет, это позволяло сделать больше отношение площади проходного сечения седел к площади поршня, а также уменьшить габариты при том же объеме.

А здесь зачем? Может, и правда кто нарисовал. Поршень рядом с блоком похож на растянутый по диагонали... :?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Сообщение RVR068 »

А хоть каких-нибудь технических данных на это чудо Вас нет?
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

:lol: да баян это сто пудовый :lol: наверное ктото в фотожопе учился рисовать
Аватара пользователя
Злобный Соломонович
Гуру
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Злобный Соломонович »

Смысл в том, что при всех прочих равных, обьем базового мотора 1,9 а этого 2,4, но чето ссылка вознеслась, а текст был по немецки.
Ветеран Броуновского движения.
Аватара пользователя
Злобный Соломонович
Гуру
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Злобный Соломонович »

И выборки н поршне похожи на правильные, опосля фотошопа, они так не смотрелись бы...а там...
Ветеран Броуновского движения.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Сообщение RVR068 »

Это называется "найди десять отличий". :D
Однако блоки разные конструктивно, то есть это не фотошоп.
Соотношение площадей цилиндров соответствует соотношению объемов.
Изготовить же такое на современном заводе не представляет особого труда - существенно изменятся только программы для ЧПУ.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20381
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

RVR068 писал(а):Изготовить же такое на современном заводе не представляет особого труда - существенно изменятся только программы для ЧПУ.
Вопрос будет только в хонинговании :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Сообщение RVR068 »

А разве на обрабатывающем центре операция хонинговки противопоказана? :wink:
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

противопоказана. сетки не будет
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20381
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

stas писал(а):противопоказана. сетки не будет
Ага, скорее всего, нужен специальный хонинговальный станок ЧПУ, умеющий "следить" за нецилиндрической поверхностью. Однако, хитрая вещь...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

ну в своеж время джапаны справились с поставленной задачей . в теории вещ исполнимая но весь вопрос зачем ? смысл в овальных поршнях на дизеле ? обьем тупо увеличить не меняя габаритов двигателя ?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20381
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

stas писал(а):ну в своеж время джапаны справились с поставленной задачей . в теории вещ исполнимая но весь вопрос зачем ? смысл в овальных поршнях на дизеле ? обьем тупо увеличить не меняя габаритов двигателя ?
Может и так - у вагенов почти все валы и блоки взаимозаменяемы :D , а это, возможно, еще один вариант - форсированный :D .
Последний раз редактировалось AB-Engine 25 янв 2008, 18:17, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить