вобще про овальные поршня у узкопленочных джапанов слыхали но ни разу не видели даж на картинках .а растачивать такой как ? на координатно шлифоваьном ?
stas писал(а):вобще про овальные поршня у узкопленочных джапанов слыхали но ни разу не видели даж на картинках .а растачивать такой как ? на координатно шлифоваьном ?
Да-а, не совсем понятно, в чем здесь фишка... У HONDA был гоночный мотор с овальными цилиндрами, но там овал был продольно оси блока, и поршень стоял на 2-х шатунах. Если память не изменяет, это позволяло сделать больше отношение площади проходного сечения седел к площади поршня, а также уменьшить габариты при том же объеме.
А здесь зачем? Может, и правда кто нарисовал. Поршень рядом с блоком похож на растянутый по диагонали...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Это называется "найди десять отличий".
Однако блоки разные конструктивно, то есть это не фотошоп.
Соотношение площадей цилиндров соответствует соотношению объемов.
Изготовить же такое на современном заводе не представляет особого труда - существенно изменятся только программы для ЧПУ.
ну в своеж время джапаны справились с поставленной задачей . в теории вещ исполнимая но весь вопрос зачем ? смысл в овальных поршнях на дизеле ? обьем тупо увеличить не меняя габаритов двигателя ?
stas писал(а):ну в своеж время джапаны справились с поставленной задачей . в теории вещ исполнимая но весь вопрос зачем ? смысл в овальных поршнях на дизеле ? обьем тупо увеличить не меняя габаритов двигателя ?
Может и так - у вагенов почти все валы и блоки взаимозаменяемы , а это, возможно, еще один вариант - форсированный .
Последний раз редактировалось AB-Engine 25 янв 2008, 18:17, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.