4M41 Передув

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Gymnast
Моторист-профи
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 15:02
Откуда: Cамара

4M41 Передув

Сообщение Gymnast »

Добрый день уважаемые.

Ситуация следующая. Pajero3 4M41 ошибка по "Over boost", передув по русски говоря, посмотрели по сканеру на самом деле передув порядка 40кРа от номинала. В ходе дорожного теста "дефект" проявлялся на скорости свыше 80км/ч, при резком нажатии на педаль газа; либо нажатии-отпускании-мгновенном нажатии. Проверяли waste gate при подаче на клапан 180кРа шток перемещяется на 12мм, т.е. работоспособный, меняли датчик надува, продували и чистили фильтрик вместе со шланчиком датчика, картина таже, снимали турбокомпрессор проверяли на наличие окалин отложений в месте оси поворота "байпасной" заслонки турбины все чистенько все отрабатывает изумительно. Грешили на засаженность впускного коллектора, по средством EGR, нет да и пробег всего лишь 52000км, рановато. В общем и так и сяк но мозги мы "обманули" теперь даже в пиках нагрузки и скоростном режиме давление в норме, опять таки для мозгов. Вот и получается момент опережения впрыска! и кол-во впрыскнутого топлива не соответствует заданным значениям, супер обедненная смесь получается. Для дизеля с турбокомпрессором коэф. избытка воздуха и так не хилый!
Вот я и озадачился к чему такая картина происходящего в камере сгорания может привести :roll: С бензиновыми двигателями понятно, детонация, поршня "стекут" в поддон и т.д.
После всех манипуляций с двигателем и пробного заезда может и показалось но сложилось впечатление что форсутка стали жестче работать, прямо как на коммон рейле :roll:
С уважением к Вам, "Амбарный Инженеринг-Красный Пахарь" :)
Аватара пользователя
Злобный Соломонович
Гуру
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Злобный Соломонович »

Поршни сгорят :( , есть в KS овских брошюрах описание таких дефектов... Да и по логике, кислорода много, температура, тож присутствует, а гореть нечему, вот и начнет с поршня, там где тонко.. :(
Ветеран Броуновского движения.
Ответить