Почему трескаются головки блока дизельных двигателей

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Mezernitsky
Моторист-профи
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 22:57

Сообщение Mezernitsky »

скопировать к нам на форум готовенькое оказалось легче и проще . Даже несмотря на то, что для этого существуют ссылки.

Вообще то данный текст был написан для Вашего форума и вывешен на Вашем форуме раньше,чем на Иркутском, что хорошо видно по индикации времени открытия сообщения, так что обижаться надо быдо бы Dieselirkу. Кроме того отличия в текстах есть :D
Мы полагаем так: если все пользователи начнут копировать немерянного размера тексты к нам ото всюду, форум превратится в цитатник чужих и своих цитат . Поэтому хотелось бы предостеречь уважаемых дизелистов и посоветовать не увлекаться
Любой участник любого сообщества обязан принимать устав этого сообщества если он не желает быть изгнанным :D , поэтому спасибо за предупреждение - учтем всенепременно. Внутренняя сущность, правда, удивляется отчего это автор не может бесплатно вывесить свою работу в разных местах на свое усмотрение, но........монастырский устав , есть монастырский устав - уважаем.
Поскольку тема вообще оказалась не очень интересной участникам форума, мы не будем возражать против ее удаления.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Сообщение RVR068 »

Mezernitsky писал(а):Поскольку тема вообще оказалась не очень интересной участникам форума, мы не будем возражать против ее удаления.
Ну надо же! :twisted:
ТАМ тему закрыли в результате одного (!) моего вопроса (он выше, и ответ уже дан), и здесь захотелось закрыть? :D Второй вопрос еще меньше понравился? :shock:
Александр Юрьевич, Вас никто не обязывал выходит на "подиум" аж сразу на двух (т.е. всероссийский уровень, других-то дизельных форумов в РФ нет) и бить себя в грудь, что имеете ответ на столь глобальный для российского "солярочника" вопрос. Это лично Ваша инициатива, и вилять "в кусты" от пары вопросов "чайника" ИМХО стыдно.
Ну так вот. Я - участник форума, и мне эта тема интересна! ЖИЗЕНЕННА интересна. Потому как убив одни дизель, не хочу убить второй. И таких нас много! А как этого недопустить - я не знаю! И из Вашей теории не понял. Но хочу узнать, потому и вопросы задаю. :D И... так и не понял, а что собственно в них Вас так раздражает. :(
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

вы господа о чем вобще ? ктото знает ответ на вопрос почему трещины появляются ктото не знает а может ктото знает волшебный винтик который надо повернуть и трещин не будет ? не знаете? тогда о чем вы говорите на кой все эти ссылки на разные источники ? ктонибудь из вас занимается конструированием и разработкой двс ? ну в качестве познавательного конечно полезно но напоминает мне это кухонные споры о политике . а тем неменее на форуме задается много вопросов именно практических на которые люди хотят получить практические ответы а не ссылки на источники .
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20388
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Mezernitsky писал(а):но........монастырский устав , есть монастырский устав - уважаем.
Поскольку тема вообще оказалась не очень интересной участникам форума, мы не будем возражать против ее удаления.
Если речь о монастырском уставе, то ни закрытия, ни, тем более, удаления тем устав нашего монастыря не предусматривает :wink: . Тем более тема-то интересна. Но мы считаем, что пространные рассуждения, изложенные в текстах гигантских размеров, никак не способствуют пониманию, поскольку получаются весьма далеки от реальной практики. Поэтому согласны со stasом - нужны краткие практические выводы и рекомендации, а не кухонные разговоры :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Сообщение RVR068 »

Все-таки я не считаю игнорирование источников вполне правомерным в данном случае, так как их использование как раз и позволяет получить «краткие практические выводы и рекомендации, а не кухонные разговоры». Считаю вполне разумным применить по прямому назначению обширные знания г-ном Мезерницким этих источников в качестве доказательства следующего неоспоренного вывода: «вероятность образования трещин пропорционально теплонапряженности двигателя, как локальной, так и общей. Увеличение подачи топлива - это однозначное увеличение общей теплонапряженности двигателя».
Так как ранее сделанный вывод о том, что «избыток воздуха в камере сгорания дизеля играет роль охлаждающего фактора для общих и локальных тепловых перенапряжений ГБЦ» также не вызвал возражений, попытаюсь дать затребованные практические выводы и рекомендации в следующем виде:

Физический износ ЦПГ и механизма газораспределения вихрекамерного дизеля, даже не выходящий за пределы лимита изготовителя, вызывает нарушения вихреобразования в его камере сгорания, что в условиях повышенной подачи топлива и сниженного охлаждающего фактора избыточности потребляемого дизелем воздуха приводит к увеличению как общей, так и частной теплонапряженности ГБЦ, которая и является главной причиной образования трещин ГБЦ.
Иными словами, эксплуатация б\у вихрекамерного дизеля на высоких скоростях движения нежелательна.
Юра
Старший мастер
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 14:10
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Юра »

Два вопроса по заданной теме:
Никто не слышал о том какие трещины допускаются у МЕРСЕДЕСА с 603 двигателем?
И правда ли, что если задушить топливную систему, то никаких трещин никогда не будет?
Ответить