ЯМЗ-8501, обрывает поршни 6, 12 цилиндров
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
ЯМЗ-8501, обрывает поршни 6, 12 цилиндров
Всех приветствую! Коллеги помогите разобраться с проблемой, на движках ЯМЗ-8501 обрывает днище поршней 6, 12 цилиндров, косяк на двух моторах, несколько раз обходились легким испугом, заменой ЦПГ, в последний раз машинист профукал - блок на выброс. Скорей всего не хватает охлаждения в какой-то момент, днище прихватывает и вот вам привет. Все вроде в норме, ошибок на компе нет, может что-то не договаривают ландшафтные дизайнеры, надоело ананизмом заниматься раз в полгода, может кто знает куда копать и как лечить?
Re: ЯМЗ-8501, обрывает поршни 6, 12 цилиндров
А если методом кувалды, т.е. поршневой зазор побольше сделать?
Re: ЯМЗ-8501, обрывает поршни 6, 12 цилиндров
Такое бывает при перегревах. Ищите причину в этом. Помпа, забитый радиатор снутри и снаружи. Термостаты и т. д... Неисправная гидро электро или вяскомуфта, а так же датчики ее включения. Несколько раз бывало что вентилятор охлаждения ставили наоборот.
Re: ЯМЗ-8501, обрывает поршни 6, 12 цилиндров
Вентиляторы наоборот не поставить, т.к. они в комплекте идут 2шт. зима\лето( дуют на движок и на улицу), а вот другое проверим, хотя на компьютере нет ни одной ошибки по ДВС.wal писал(а):Такое бывает при перегревах. Ищите причину в этом. Помпа, забитый радиатор снутри и снаружи. Термостаты и т. д... Неисправная гидро электро или вяскомуфта, а так же датчики ее включения. Несколько раз бывало что вентилятор охлаждения ставили наоборот.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20394
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: ЯМЗ-8501, обрывает поршни 6, 12 цилиндров
А нельзя ли какую фотку оборванного поршенька посмотреть?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: ЯМЗ-8501, обрывает поршни 6, 12 цилиндров
Компьютер горазд наеобманывать, к тому же он видит температуру только в том месте, где датчик стоит. Я бы взял пирометр и как-нибудь в самую жару пострелял по блоку в разных местах.
Re: ЯМЗ-8501, обрывает поршни 6, 12 цилиндров
не могу фотки вставить, чтобы все видели. Попробую в личку кинутьAB-Engine писал(а):А нельзя ли какую фотку оборванного поршенька посмотреть?
Re: ЯМЗ-8501, обрывает поршни 6, 12 цилиндров
Хорошо, как починим моторчик обьязательно померяем температуру в разных точках. Подскажите как выложить фотки с дефектами поршней.EndoSteel писал(а):Компьютер горазд наеобманывать, к тому же он видит температуру только в том месте, где датчик стоит. Я бы взял пирометр и как-нибудь в самую жару пострелял по блоку в разных местах.
Re: ЯМЗ-8501, обрывает поршни 6, 12 цилиндров
Я так понимаю у вас бульдозер Четра. Странно что вентилятор дует на мотор. Может на Четре так и должно быть... На катах, коматсу и шантуях вентилятор наоборот выдувает воздух из моторного отсека на улицу. Как на дгу и компрессорах. Есть ещё одна мыслишка... Т.к. Это самые дальние цилиндры, то может не хватает охлаждения маслом поршням. Блок длинный, на сколько помню, маслонасос у него стоит спереди и может непрокачивает всю стстему. Я не помню как там сделанны магистрали охлаждения поршней, вроде должно быть как на ямз 238 нд. Может стоит на маслонасос и маслофорсунки обратить внимание...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20394
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: ЯМЗ-8501, обрывает поршни 6, 12 цилиндров
Это как это может быть такое??? А правила размещения фото не пробовали смотреть?uzdik писал(а):не могу фотки вставить, чтобы все видели. Попробую в личку кинутьAB-Engine писал(а):А нельзя ли какую фотку оборванного поршенька посмотреть?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: ЯМЗ-8501, обрывает поршни 6, 12 цилиндров
Это как это может быть такое??? А правила размещения фото не пробовали смотреть? [/quAB-Engine писал(а):uzdik писал(а):не могу фотки вставить, чтобы все видели. Попробую в личку кинутьAB-Engine писал(а):А нельзя ли какую фотку оборванного поршенька посмотреть?
https://photos.app.goo.gl/HcKm1Rw73Gdb2JdWA
Re: ЯМЗ-8501, обрывает поршни 6, 12 цилиндров
Добрый день! Идем по порядку вопросов:wal писал(а):Я так понимаю у вас бульдозер Четра. Странно что вентилятор дует на мотор. Может на Четре так и должно быть... На катах, коматсу и шантуях вентилятор наоборот выдувает воздух из моторного отсека на улицу. Как на дгу и компрессорах. Есть ещё одна мыслишка... Т.к. Это самые дальние цилиндры, то может не хватает охлаждения маслом поршням. Блок длинный, на сколько помню, маслонасос у него стоит спереди и может непрокачивает всю стстему. Я не помню как там сделанны магистрали охлаждения поршней, вроде должно быть как на ямз 238 нд. Может стоит на маслонасос и маслофорсунки обратить внимание...
- Да, бульдог Четра 25.01ЯБР, в комплекте у них поставляется два вентилятора, какой хочешь такой и ставь, под себя или на улицу;
- По маслу проблем не было на обоих бульдозерах, приборы, ошибки в компьютере, всё в норме, ставили также механический датчик показывает тоже 4 очка, масло проверяем в своей хим.лаборатории, замена фильтров и масла строго через 250 м/час, тут вроде не докопаться;
- Вот по форсункам тут сложнее, тоже на них грешим, но когда цилиндру приходит кирдык, то форсунка или завёрнутая-деформированная обломками, или обломанная лежит в поддоне. Вот как их обслуживать?, на каждом ТО-3, снимать поддон и все форсы продувать, так к ним ещё подлезть нужно (хоть шатуны отстёгивай), особенно к задним.
Заранее Спасибо за решение проблемы.
Re: ЯМЗ-8501, обрывает поршни 6, 12 цилиндров
Глянул выши фотки. И мне показалось что именно не хватает охлаждегия маслом плршням. Так как это чудо тутаевского завода сделанно всё на резинках, то может быть и где утечка. Колечко где подсохло резиновое. Потом, у меня бывало так что при обрыве поршней на простых ямз сворачивало ось маслофорсунок, флейту эту. На глаз вроде нормальная, а маслофорса смотрит не туда. Обратите внимание на клапан маслофорс. На простых ямз он стоит в левой флейте по ходу движения. Но чтоб его снять, надо флейту снимать, а это пол мотора разобрать надо. К сожалению с 12 цилиндровыми моторами этой 800 серии не сталкивался. А восьмерки делал. Не понравились.... Большой камаз. Те же алюминевые головки на большом дизеле и постоянные течки всех жидкостей. Слишком много резиновых уплотнений. И они плохого качества. Да... Часто попадались забитые маслофорсунки. От плохого масла, от того что то вода, то тосол в поддон попадает и смешивсется с маслом. Причем эмульсии не бывает, ож успевает из сапуна выпарится. И мне кажется что выдув на улицу будет лучше. Это не автомобиль, скорости тут нет чтоб обдувало двигатель
Ещё такой к вам вопрос... Вода или антифриз не уходят? На этом моторе сзади стоит водяной холодильник наддувочного воздуха. Как раз задние цилинды первые находятся к нему. Машинисты и операторы техники ничего не скажут, подклинивало при запуске или нет...
Ещё такой к вам вопрос... Вода или антифриз не уходят? На этом моторе сзади стоит водяной холодильник наддувочного воздуха. Как раз задние цилинды первые находятся к нему. Машинисты и операторы техники ничего не скажут, подклинивало при запуске или нет...
Re: ЯМЗ-8501, обрывает поршни 6, 12 цилиндров
Ещё такой к вам вопрос... Вода или антифриз не уходят? На этом моторе сзади стоит водяной холодильник наддувочного воздуха. Как раз задние цилинды первые находятся к нему. Машинисты и операторы техники ничего не скажут, подклинивало при запуске или нет...[/quote]
Полностью согласен, бедовый мотор, течет и капает отовсюду, резинки и прокладки всегда под рукой держим, к зиме собираются купить ещё один бульдог, и снова на старые грабли наступаем, российского ничего другого нет, а вражеское прикупить нельзя, санкции батенька, ну да ладно....
По форсункам я всё понял, будем пытаться все прочистить и сориентировать их по месту, а что с клапаном маслофорс не так может быть? заклинивает или из-за севшей пружины не поддерживает давление в магистрали форсунок/толкателей клапанов?
Полностью согласен, бедовый мотор, течет и капает отовсюду, резинки и прокладки всегда под рукой держим, к зиме собираются купить ещё один бульдог, и снова на старые грабли наступаем, российского ничего другого нет, а вражеское прикупить нельзя, санкции батенька, ну да ладно....
По форсункам я всё понял, будем пытаться все прочистить и сориентировать их по месту, а что с клапаном маслофорс не так может быть? заклинивает или из-за севшей пружины не поддерживает давление в магистрали форсунок/толкателей клапанов?
Re: ЯМЗ-8501, обрывает поршни 6, 12 цилиндров
На старых ямз он там бедовый был... Слабая пружинка и какой пятачок.. Выкидывалии его, у токаря точили переходник и ставили. Или ставили от старых моторов переходную втулку-заглушку,чтоб постоянно давление шло. Это первые тутбомоторы были где клапан в картере маховика стоял...
Четра вроде с каминсом КТТА-19 шла такая. Мотор намного лучше и жрет меньше. Незнаю... Счас делают такие... Мотор оч хорош. Рядная шестерка 19 литров. Мех насос-форсунки. На карьернах эксах такие стояли... Но как говориться хозяин-барин... От руководства все зависит. Ещё на топливку обратите внимание. Вполне возможно что то с распылом форс может быть. Сильно ли дымит под нагрузкой черным?
Четра вроде с каминсом КТТА-19 шла такая. Мотор намного лучше и жрет меньше. Незнаю... Счас делают такие... Мотор оч хорош. Рядная шестерка 19 литров. Мех насос-форсунки. На карьернах эксах такие стояли... Но как говориться хозяин-барин... От руководства все зависит. Ещё на топливку обратите внимание. Вполне возможно что то с распылом форс может быть. Сильно ли дымит под нагрузкой черным?