станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 01 дек 2020, 04:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 авг 2020, 10:28 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 31 окт 2017, 14:53
Сообщения: 15
Откуда: Апатиты
Всех приветствую! Коллеги помогите разобраться с проблемой, на движках ЯМЗ-8501 обрывает днище поршней 6, 12 цилиндров, косяк на двух моторах, несколько раз обходились легким испугом, заменой ЦПГ, в последний раз машинист профукал - блок на выброс. Скорей всего не хватает охлаждения в какой-то момент, днище прихватывает и вот вам привет. Все вроде в норме, ошибок на компе нет, может что-то не договаривают ландшафтные дизайнеры, надоело ананизмом заниматься раз в полгода, может кто знает куда копать и как лечить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2020, 23:09 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Сообщения: 668
Откуда: Москва
А если методом кувалды, т.е. поршневой зазор побольше сделать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2020, 09:32 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Сообщения: 2166
Откуда: moscow city
Такое бывает при перегревах. Ищите причину в этом. Помпа, забитый радиатор снутри и снаружи. Термостаты и т. д... Неисправная гидро электро или вяскомуфта, а так же датчики ее включения. Несколько раз бывало что вентилятор охлаждения ставили наоборот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2020, 12:54 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 31 окт 2017, 14:53
Сообщения: 15
Откуда: Апатиты
wal писал(а):
Такое бывает при перегревах. Ищите причину в этом. Помпа, забитый радиатор снутри и снаружи. Термостаты и т. д... Неисправная гидро электро или вяскомуфта, а так же датчики ее включения. Несколько раз бывало что вентилятор охлаждения ставили наоборот.

Вентиляторы наоборот не поставить, т.к. они в комплекте идут 2шт. зима\лето( дуют на движок и на улицу), а вот другое проверим, хотя на компьютере нет ни одной ошибки по ДВС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2020, 15:48 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18153
Откуда: Москва-Киев-Одесса
А нельзя ли какую фотку оборванного поршенька посмотреть? :roll:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2020, 20:17 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Сообщения: 668
Откуда: Москва
Компьютер горазд наеобманывать, к тому же он видит температуру только в том месте, где датчик стоит. Я бы взял пирометр и как-нибудь в самую жару пострелял по блоку в разных местах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2020, 21:09 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 31 окт 2017, 14:53
Сообщения: 15
Откуда: Апатиты
AB-Engine писал(а):
А нельзя ли какую фотку оборванного поршенька посмотреть? :roll:

не могу фотки вставить, чтобы все видели. Попробую в личку кинуть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2020, 21:33 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 31 окт 2017, 14:53
Сообщения: 15
Откуда: Апатиты
EndoSteel писал(а):
Компьютер горазд наеобманывать, к тому же он видит температуру только в том месте, где датчик стоит. Я бы взял пирометр и как-нибудь в самую жару пострелял по блоку в разных местах.

Хорошо, как починим моторчик обьязательно померяем температуру в разных точках. Подскажите как выложить фотки с дефектами поршней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2020, 22:59 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Сообщения: 2166
Откуда: moscow city
Я так понимаю у вас бульдозер Четра. Странно что вентилятор дует на мотор. Может на Четре так и должно быть... На катах, коматсу и шантуях вентилятор наоборот выдувает воздух из моторного отсека на улицу. Как на дгу и компрессорах. Есть ещё одна мыслишка... Т.к. Это самые дальние цилиндры, то может не хватает охлаждения маслом поршням. Блок длинный, на сколько помню, маслонасос у него стоит спереди и может непрокачивает всю стстему. Я не помню как там сделанны магистрали охлаждения поршней, вроде должно быть как на ямз 238 нд. Может стоит на маслонасос и маслофорсунки обратить внимание...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2020, 00:22 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18153
Откуда: Москва-Киев-Одесса
uzdik писал(а):
AB-Engine писал(а):
А нельзя ли какую фотку оборванного поршенька посмотреть? :roll:

не могу фотки вставить, чтобы все видели. Попробую в личку кинуть

Это как это может быть такое??? :shock: :shock: :shock: А правила размещения фото не пробовали смотреть? :roll:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2020, 09:36 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 31 окт 2017, 14:53
Сообщения: 15
Откуда: Апатиты
AB-Engine писал(а):
uzdik писал(а):
AB-Engine писал(а):
А нельзя ли какую фотку оборванного поршенька посмотреть? :roll:

не могу фотки вставить, чтобы все видели. Попробую в личку кинуть

Это как это может быть такое??? :shock: :shock: :shock: А правила размещения фото не пробовали смотреть? :roll:[/qu
Изображение
https://photos.app.goo.gl/HcKm1Rw73Gdb2JdWA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2020, 10:42 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 31 окт 2017, 14:53
Сообщения: 15
Откуда: Апатиты
wal писал(а):
Я так понимаю у вас бульдозер Четра. Странно что вентилятор дует на мотор. Может на Четре так и должно быть... На катах, коматсу и шантуях вентилятор наоборот выдувает воздух из моторного отсека на улицу. Как на дгу и компрессорах. Есть ещё одна мыслишка... Т.к. Это самые дальние цилиндры, то может не хватает охлаждения маслом поршням. Блок длинный, на сколько помню, маслонасос у него стоит спереди и может непрокачивает всю стстему. Я не помню как там сделанны магистрали охлаждения поршней, вроде должно быть как на ямз 238 нд. Может стоит на маслонасос и маслофорсунки обратить внимание...

Добрый день! Идем по порядку вопросов:
- Да, бульдог Четра 25.01ЯБР, в комплекте у них поставляется два вентилятора, какой хочешь такой и ставь, под себя или на улицу;
- По маслу проблем не было на обоих бульдозерах, приборы, ошибки в компьютере, всё в норме, ставили также механический датчик показывает тоже 4 очка, масло проверяем в своей хим.лаборатории, замена фильтров и масла строго через 250 м/час, тут вроде не докопаться;
- Вот по форсункам тут сложнее, тоже на них грешим, но когда цилиндру приходит кирдык, то форсунка или завёрнутая-деформированная обломками, или обломанная лежит в поддоне. Вот как их обслуживать?, на каждом ТО-3, снимать поддон и все форсы продувать, так к ним ещё подлезть нужно (хоть шатуны отстёгивай), особенно к задним.
Заранее Спасибо за решение проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2020, 12:44 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Сообщения: 2166
Откуда: moscow city
Глянул выши фотки. И мне показалось что именно не хватает охлаждегия маслом плршням. Так как это чудо тутаевского завода сделанно всё на резинках, то может быть и где утечка. Колечко где подсохло резиновое. Потом, у меня бывало так что при обрыве поршней на простых ямз сворачивало ось маслофорсунок, флейту эту. На глаз вроде нормальная, а маслофорса смотрит не туда. Обратите внимание на клапан маслофорс. На простых ямз он стоит в левой флейте по ходу движения. Но чтоб его снять, надо флейту снимать, а это пол мотора разобрать надо. К сожалению с 12 цилиндровыми моторами этой 800 серии не сталкивался. А восьмерки делал. Не понравились.... Большой камаз. Те же алюминевые головки на большом дизеле и постоянные течки всех жидкостей. Слишком много резиновых уплотнений. И они плохого качества. Да... Часто попадались забитые маслофорсунки. От плохого масла, от того что то вода, то тосол в поддон попадает и смешивсется с маслом. Причем эмульсии не бывает, ож успевает из сапуна выпарится. И мне кажется что выдув на улицу будет лучше. Это не автомобиль, скорости тут нет чтоб обдувало двигатель

Ещё такой к вам вопрос... Вода или антифриз не уходят? На этом моторе сзади стоит водяной холодильник наддувочного воздуха. Как раз задние цилинды первые находятся к нему. Машинисты и операторы техники ничего не скажут, подклинивало при запуске или нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2020, 14:18 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 31 окт 2017, 14:53
Сообщения: 15
Откуда: Апатиты
Ещё такой к вам вопрос... Вода или антифриз не уходят? На этом моторе сзади стоит водяной холодильник наддувочного воздуха. Как раз задние цилинды первые находятся к нему. Машинисты и операторы техники ничего не скажут, подклинивало при запуске или нет...[/quote]
Полностью согласен, бедовый мотор, течет и капает отовсюду, резинки и прокладки всегда под рукой держим, к зиме собираются купить ещё один бульдог, и снова на старые грабли наступаем, российского ничего другого нет, а вражеское прикупить нельзя, санкции батенька, ну да ладно....
По форсункам я всё понял, будем пытаться все прочистить и сориентировать их по месту, а что с клапаном маслофорс не так может быть? заклинивает или из-за севшей пружины не поддерживает давление в магистрали форсунок/толкателей клапанов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2020, 15:02 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Сообщения: 2166
Откуда: moscow city
На старых ямз он там бедовый был... Слабая пружинка и какой пятачок.. Выкидывалии его, у токаря точили переходник и ставили. Или ставили от старых моторов переходную втулку-заглушку,чтоб постоянно давление шло. Это первые тутбомоторы были где клапан в картере маховика стоял...

Четра вроде с каминсом КТТА-19 шла такая. Мотор намного лучше и жрет меньше. Незнаю... Счас делают такие... Мотор оч хорош. Рядная шестерка 19 литров. Мех насос-форсунки. На карьернах эксах такие стояли... Но как говориться хозяин-барин... От руководства все зависит. Ещё на топливку обратите внимание. Вполне возможно что то с распылом форс может быть. Сильно ли дымит под нагрузкой черным?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100