станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 26 ноя 2020, 00:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: OM651
СообщениеДобавлено: 07 июл 2020, 17:14 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:11
Сообщения: 139
Завтра разберем двс. Будет еще фото. Посмотрим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OM651
СообщениеДобавлено: 07 июл 2020, 18:11 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3836
Откуда: РБ Минск
а палец поршневой обо раза один и тот же или менялся?
и сам шатун часом не кривой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OM651
СообщениеДобавлено: 07 июл 2020, 19:28 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:11
Сообщения: 139
yuri_sh писал(а):
а палец поршневой обо раза один и тот же или менялся?
и сам шатун часом не кривой?

Поршнекомплект kolbenschmidt. Каждый раз палец новый.
Интересно то, что на кольцах поршневых задиров, особо как таковых нет :roll:
Ведь кольцами отводится тепло от поршня. Должны постродать!? Но страдает только юбка!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OM651
СообщениеДобавлено: 07 июл 2020, 19:29 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:11
Сообщения: 139
Шатун не проверяли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OM651
СообщениеДобавлено: 07 июл 2020, 20:27 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 17 май 2019, 08:10
Сообщения: 28
След, как мне кажется, имеет нехарактерную форму для нормального состояния двигателя, тоже сразу подумал на шатун. На огневом поясе это след касания поясом стенки цилиндра? Ну и думаю уважаемому AB вообще для правильной оценки нужна будет история моторчика, пробег, что было причиной первого ремонта и что делалось с размерами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OM651
СообщениеДобавлено: 08 июл 2020, 21:07 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Сообщения: 2164
Откуда: moscow city
Как то больше на тепловой прихват похоже при перегреае... Но странно что только один цилиндр. А не на этом ли моторе стоит хитрая помпа с изменяемой производительностью? Там вроде от вакума она как то работает. Может там глянуть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OM651
СообщениеДобавлено: 08 июл 2020, 21:24 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18120
Откуда: Москва-Киев-Одесса
kirillfcsm писал(а):
...нужна будет история моторчика, пробег, что было причиной первого ремонта и что делалось с размерами.

Нельзя исключать, что он приехал в ремонт с этой же проблемой... 8) Потому что, если этой проблемы до ремонта не было, значит, эта проблема была внесена в моторчик непосредственно при ремонте :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OM651
СообщениеДобавлено: 09 июл 2020, 09:04 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 17 май 2019, 08:10
Сообщения: 28
AB-Engine писал(а):
kirillfcsm писал(а):
...нужна будет история моторчика, пробег, что было причиной первого ремонта и что делалось с размерами.

Нельзя исключать, что он приехал в ремонт с этой же проблемой... 8) Потому что, если этой проблемы до ремонта не было, значит, эта проблема была внесена в моторчик непосредственно при ремонте :D .

У меня тоже промелькнула мысль, не разные ли это проблемы :|


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OM651
СообщениеДобавлено: 09 июл 2020, 20:49 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:11
Сообщения: 139
Виновник первого ремонта
Изображение

img]https://b.radikal.ru/b17/2007/eb/810f7415b191.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OM651
СообщениеДобавлено: 09 июл 2020, 20:52 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:11
Сообщения: 139
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OM651
СообщениеДобавлено: 09 июл 2020, 21:23 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:11
Сообщения: 139
Приехал клиент с таким повреждением поршня и отключенном разъемом от форсунки, даже уже не помню откуда и какое росстрасстояние прошел.
Разобрали. Посоветовали поставить контракт. Откозался. Привез комплект поршневой kolbenschmidt 4 шт. Отвез точить.
После расточки провели конроль размера поршень гильза 0.06-0.08,при этом все ровно в цилиндрах. Размеры написаны на сомих поршнях.
Собрали. От ремонта форсунок отказался. + неисправна муфта охлождения(отсутствовал клапан) сказали замени! Откозался.
Уехал. Через 60км приехал. Застучал... Конец лета начало осени.
Разобрали. 1-й цилиндр задир. Цилиндр особо не пострадал. Гометрия в норме. Налип алюминий. Поправили. Зазор остался прежним. Отремонтировали форсунки. муфту охлождения так и не заменил. Форсы обучили. Коррекция в идеале. Не дули турбины. Разобрались с вакуумной системой,заменили клапан управление одной из турбин( был подсос с отмосверы)
Поехал... Зима. 600 км стук. Только выехал на трассу.
Разобрали. Задир 1-й поршень.
Цилиндр сново не пострадал( геометрия в норме) поправили блок ,заменили поршень. Заменили муфту охлождения! Отправили форсы на проверку и все в норме. Собрали. Уехал ...
Лето. 110 км стук.
Разобрали и видим,что 2 поршень тоже пострадал. Поршень 1-го как обычно, "прилип".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OM651
СообщениеДобавлено: 09 июл 2020, 21:28 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:11
Сообщения: 139
В последний ремонт прошили эбу. Так как горел желтый "чек"(вообщето прошивка уже стояла до этого,но не кректноя). Установили свою и "чек" погас.было все супер! Все работало, дуло , авто тянуло отлично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OM651
СообщениеДобавлено: 09 июл 2020, 21:30 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Сообщения: 2164
Откуда: moscow city
А вот судя по этой фотке оч похоже что с форсункой что то не так. По электронике может нормально всё, ошибок не будет, а вот по мех части может быть беда. Распыл не тот или отверстия в распылителе размыло и саляра не туманом распыляется, а струями. А масло не подкидывают турбины?Этот мотор вроде твин турбо. Потом под форсункой может стоять шайба не той толщины или такой вариант, что фрезой могли поправлять гнездо форсунки и многовато сняли металла. Советую проверить вылет распылителя из головки и сравнить с другими...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OM651
СообщениеДобавлено: 09 июл 2020, 21:50 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:11
Сообщения: 139
Изображение
Изображение
2-й цилиндр. Последний разбор. Пятна по диоганали относительно другр друга. Может дело в расточке?
1й поршень
Изображение[/url]
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OM651
СообщениеДобавлено: 09 июл 2020, 21:53 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:11
Сообщения: 139
Изображение
Зпводской и новый поршень


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100