станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 27 ноя 2020, 05:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: OM651
СообщениеДобавлено: 05 июл 2020, 09:49 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:11
Сообщения: 139
2 раза подрят задрало юбку,с обоих сторон на 1-нацилиндре. После ремонта. Расточен под поршни kolbenschmidt.
По диагностике все в норме. DAS Xentry


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OM651
СообщениеДобавлено: 05 июл 2020, 11:23 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18126
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Фотки нужны... :|

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OM651
СообщениеДобавлено: 05 июл 2020, 18:42 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
Сообщения: 1239
Откуда: Севастополь, Украина. Киев
может форсунка первого цилиндра переливает?

_________________
Бандеровец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OM651
СообщениеДобавлено: 06 июл 2020, 06:13 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:11
Сообщения: 139
AB-Engine писал(а):
Фотки нужны... :|

https://wdho.ru/5p4s/
https://wdho.ru/5p4s/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OM651
СообщениеДобавлено: 06 июл 2020, 13:00 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18126
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Вроде фотки просили, а не ссылки... :shock: Ссылки - они для самостоятельного скачивания.

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OM651
СообщениеДобавлено: 06 июл 2020, 19:35 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:11
Сообщения: 139
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OM651
СообщениеДобавлено: 06 июл 2020, 19:46 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:11
Сообщения: 139
Зазор в поршень-цилиндр 0.08
Форсы в норме. Обучение проходят. Коррекция идеальная. Компрессия тоже. Турбины отрабатывают. Авто едет хорошо... но не долго. Сажевый удален. ЭБУ прошито.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OM651
СообщениеДобавлено: 06 июл 2020, 20:03 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:39
Сообщения: 209
Откуда: Санкт-Петербург
как поживает форсунка охлаждения поршня ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OM651
СообщениеДобавлено: 06 июл 2020, 23:59 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18126
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Что-то с маслом... :? Да, надо проверить маслофорсунку - она вообще дует и в какую сторону? Поршень мазался при движении вниз (задиры заходят на канавку маслосъемного кольца, причем вроде с обоих сторон) - или масло смылось и испарилось, и поршень шел по сухому, или нагрузка была какая-то сверхкритическая... :?

Неплохо бы еще посмотреть, нет ли разницы в нагаре на днищах всех поршней и на голове?

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OM651
СообщениеДобавлено: 07 июл 2020, 00:53 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
Сообщения: 1008
Откуда: Мать городов русских
Маслонасос меняли?

_________________
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OM651
СообщениеДобавлено: 07 июл 2020, 01:45 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Сообщения: 2045
Откуда: Киев
Этот тот самый моторчик с двухрежимным маслонасосом и без датчика давления масла?
Тогда насос под замену

_________________
per aspera ad astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OM651
СообщениеДобавлено: 07 июл 2020, 03:57 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:11
Сообщения: 139
Страдает локально один цилиндр,остальные в норме.
Нагар везде одинаковый( обратим на это внимание еще раз при дефеквке)
Форсунки охлождения поршня на месте, ориентир правельный.
Авто может в городском режиме проехать 500км, как только трасса все.. Чаще всего,если в форсунке охлождения поршня дело,то повреждение начинается с днищя поршня(по практике). Тепловое расширение поршня в целом. С обоих сторон одинаково потянут. Перегрев одного цилиндра.
Масляный насос без нареканий по механической части. Редукционный клапан не сломан. Электричекая часть под вопросом. Как проверить? Странно,что обычно у них если проблема с насосом страдает коленвал и вкладыши, а тут все в идеале. Оба раза вкладыши ставились на место. Масляного голодания небыло. Износа вообще нет.
Конавки поршневых колец смещены выше,относительно оригинального поршня. Как-то так...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OM651
СообщениеДобавлено: 07 июл 2020, 13:15 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18126
Откуда: Москва-Киев-Одесса
AlexKZ писал(а):
Авто может в городском режиме проехать 500км, как только трасса все..

Городской режим - практически без нагрузки и нагрева. На трассе все наоборот - нагрузка и температура. Проблемы со смазкой как раз и завязаны на нагрузку и температуру - чем больше нагрузка и температура, тем больше проблема со смазкой... 8)

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OM651
СообщениеДобавлено: 07 июл 2020, 14:33 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 17 май 2019, 08:10
Сообщения: 28
Мне одному кажется странным причудливой формы диагональный след на правом поршне, где как будто нет задира. :|


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OM651
СообщениеДобавлено: 07 июл 2020, 17:12 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:11
Сообщения: 139
kirillfcsm писал(а):
Мне одному кажется странным причудливой формы диагональный след на правом поршне, где как будто нет задира. :|

Так и есть. Но ведь поршень обычно имеет бочку. Поэтому так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100