Shacman WP10E3(615)336л/с

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Shacman WP10E3(615)336л/с

Сообщение Malkin »

Здравствуйте товарищи, как влияют ошибка 124(высокое или низкое напряжение в цепи), 222(ошибка переключателя сцепления). Он обороты развивает до 2100 но кое как едет!
Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Re: Shacman WP10E3(615)336л/с

Сообщение Malkin »

При проверке нашли частички металла в распылителях. Есть такая проблема в тнвд(шестерня крошится)?
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Shacman WP10E3(615)336л/с

Сообщение wal »

Нет это не шестерни... Скорей всего продукты износа самих форсунок... Но по хорошему надо менять всю топливную. Начиная от самх форс и заканчивая топливным баком. Этого никто делать не будет. Значит ждите повторной поломки этого китайца.
Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Re: Shacman WP10E3(615)336л/с

Сообщение Malkin »

wal писал(а):Нет это не шестерни... Скорей всего продукты износа самих форсунок... Но по хорошему надо менять всю топливную. Начиная от самх форс и заканчивая топливным баком. Этого никто делать не будет. Значит ждите повторной поломки этого китайца.
То что он будет это вопрос времени (короткого промежутка).
Этот пылесос. Новые форсунки все.
Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Re: Shacman WP10E3(615)336л/с

Сообщение Malkin »

Изображение
Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Re: Shacman WP10E3(615)336л/с

Сообщение Malkin »

2 комплекта форсунок вышибло. Чем так могло фильтр забить?
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Shacman WP10E3(615)336л/с

Сообщение Николайпоп »

Форсунки на проверку к настоящим "дизель-сервис-менам", там определят, что с форсунками :roll:
А по фильтра, так с виду, нормальные дизельные ФТОТы.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Shacman WP10E3(615)336л/с

Сообщение wal »

Стружка у вас в системе. Ещё один комплект форс ляжет. Я вам выше писал что надо сделать. Или такой вариант, выкинуть реил и поставить простую апаратуру. Наверняка такие предложения поступали от хозяина этой техники. Стружку элементарно проверить. Слейте с фильтров салярки немного в стакан и поднесите магнит мощный, её сразу видно будет. Бывает на манах и алюминевая стружка, которая не магнитится. Но там сразу ясно куда лезть. Перемычки в топливном баке лопаются...Если в вашем китайце алюминевый бак, то обратите внимание. Хотя... Это самосвал и бак не большого объёма, такое не будет
Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Re: Shacman WP10E3(615)336л/с

Сообщение Malkin »

От бака до ЭБУ стоит шланг дюритовый, пластиковый отключили. Про бак до хрипа доказывал(промыть, проверить). Алюминиевый стоит.
Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Re: Shacman WP10E3(615)336л/с

Сообщение Malkin »

wal писал(а):Нет это не шестерни... Скорей всего продукты износа самих форсунок... Но по хорошему надо менять всю топливную. Начиная от самх форс и заканчивая топливным баком. Этого никто делать не будет. Значит ждите повторной поломки этого китайца.
Со слов человека который занимается ремонтом топливной аппаратуры, есть у этих ТНВД такая фишка. Шестерни ТНВД при долгой эксплуатации или от времени или от топлива плохого начинает "люфтить" и при этом начинает грызть стены корпуса из нутри. Есть такой косяк? На сколько они рассчитаны ТНВД и вообще есть смысл их ремонтировать?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Shacman WP10E3(615)336л/с

Сообщение AB-Engine »

wal писал(а):Нет это не шестерни... Скорей всего продукты износа самих форсунок... Но по хорошему надо менять всю топливную. Начиная от самх форс и заканчивая топливным баком. Этого никто делать не будет. Значит ждите повторной поломки этого китайца.
+100500 тыщ %. По опыту отказов дизельных тойот - снимается стакан с заборником топлива в баке, разбирается и проверяется магнитом на стружку. Если магнит собирает стружку, можно все сразу отправлять на тотальную замену - насос, форсунки, фильтры, трубки и т.д. Иначе это потом накрывается повторно почти сразу. Причем причина безобразия только одна, точнее, сочетание двух причин - помоечное топливо и эксплуатация без замены топливного фильтра вместе с маслом и масляным фильтром :shock: .

А что делать... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Shacman WP10E3(615)336л/с

Сообщение wal »

Не занимайтесь ху.. ей. Выше все написано. Или все менять или поставить простую аппаратуру. Иначе дальше будите мучится.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Shacman WP10E3(615)336л/с

Сообщение wal »

Самосвальщики и экскаваторщики самые тугие клиенты... До людей доходит только с 3го раза что надо нормальное топливо заливать, а не светлую печнуху по 36 рублей за литр. Типа нормальная саляра. Она же светлая, а не печнуха кориченая. А по качеству одно и то же..
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Shacman WP10E3(615)336л/с

Сообщение wal »

До одних экскаваторщиков дошло только тогда, когда в мотор изузу 4 аш ка они вкинули 800 тыс рублей. От говнотоплива каждый перелив форсунки заканчивался задиром и обрывом гильзы... Я люблю таких клиентов
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Shacman WP10E3(615)336л/с

Сообщение AB-Engine »

Так это двойная проблема - и грузовых, и легковых дизелей сразу и вместе :D .

Потому что завгары, начальники колонн, старшие механики и прочая аналогичная публика вот эту вот хрень льет не только в грузовую и тяжелую технику своих предприятий, а еще и в свои собственные машинки :lol: , а потом, естественно, предъявляет претензии дилерам. :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить