станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 01 дек 2020, 05:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Shacman WP10E3(615)336л/с
СообщениеДобавлено: 21 июн 2020, 17:51 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновская область.
Здравствуйте товарищи, как влияют ошибка 124(высокое или низкое напряжение в цепи), 222(ошибка переключателя сцепления). Он обороты развивает до 2100 но кое как едет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shacman WP10E3(615)336л/с
СообщениеДобавлено: 28 июн 2020, 10:32 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновская область.
При проверке нашли частички металла в распылителях. Есть такая проблема в тнвд(шестерня крошится)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shacman WP10E3(615)336л/с
СообщениеДобавлено: 28 июн 2020, 12:49 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Сообщения: 2166
Откуда: moscow city
Нет это не шестерни... Скорей всего продукты износа самих форсунок... Но по хорошему надо менять всю топливную. Начиная от самх форс и заканчивая топливным баком. Этого никто делать не будет. Значит ждите повторной поломки этого китайца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shacman WP10E3(615)336л/с
СообщениеДобавлено: 28 июн 2020, 23:06 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновская область.
wal писал(а):
Нет это не шестерни... Скорей всего продукты износа самих форсунок... Но по хорошему надо менять всю топливную. Начиная от самх форс и заканчивая топливным баком. Этого никто делать не будет. Значит ждите повторной поломки этого китайца.

То что он будет это вопрос времени (короткого промежутка).
Этот пылесос. Новые форсунки все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shacman WP10E3(615)336л/с
СообщениеДобавлено: 16 июл 2020, 22:19 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновская область.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shacman WP10E3(615)336л/с
СообщениеДобавлено: 16 июл 2020, 22:22 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновская область.
2 комплекта форсунок вышибло. Чем так могло фильтр забить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shacman WP10E3(615)336л/с
СообщениеДобавлено: 16 июл 2020, 23:47 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Сообщения: 1343
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Форсунки на проверку к настоящим "дизель-сервис-менам", там определят, что с форсунками :roll:
А по фильтра, так с виду, нормальные дизельные ФТОТы.

_________________
"Лучше один раз пометить, чем семь раз запомнить"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shacman WP10E3(615)336л/с
СообщениеДобавлено: 17 июл 2020, 00:06 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Сообщения: 2166
Откуда: moscow city
Стружка у вас в системе. Ещё один комплект форс ляжет. Я вам выше писал что надо сделать. Или такой вариант, выкинуть реил и поставить простую апаратуру. Наверняка такие предложения поступали от хозяина этой техники. Стружку элементарно проверить. Слейте с фильтров салярки немного в стакан и поднесите магнит мощный, её сразу видно будет. Бывает на манах и алюминевая стружка, которая не магнитится. Но там сразу ясно куда лезть. Перемычки в топливном баке лопаются...Если в вашем китайце алюминевый бак, то обратите внимание. Хотя... Это самосвал и бак не большого объёма, такое не будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shacman WP10E3(615)336л/с
СообщениеДобавлено: 17 июл 2020, 07:36 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновская область.
От бака до ЭБУ стоит шланг дюритовый, пластиковый отключили. Про бак до хрипа доказывал(промыть, проверить). Алюминиевый стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shacman WP10E3(615)336л/с
СообщениеДобавлено: 01 авг 2020, 15:49 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновская область.
wal писал(а):
Нет это не шестерни... Скорей всего продукты износа самих форсунок... Но по хорошему надо менять всю топливную. Начиная от самх форс и заканчивая топливным баком. Этого никто делать не будет. Значит ждите повторной поломки этого китайца.

Со слов человека который занимается ремонтом топливной аппаратуры, есть у этих ТНВД такая фишка. Шестерни ТНВД при долгой эксплуатации или от времени или от топлива плохого начинает "люфтить" и при этом начинает грызть стены корпуса из нутри. Есть такой косяк? На сколько они рассчитаны ТНВД и вообще есть смысл их ремонтировать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shacman WP10E3(615)336л/с
СообщениеДобавлено: 01 авг 2020, 23:30 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18153
Откуда: Москва-Киев-Одесса
wal писал(а):
Нет это не шестерни... Скорей всего продукты износа самих форсунок... Но по хорошему надо менять всю топливную. Начиная от самх форс и заканчивая топливным баком. Этого никто делать не будет. Значит ждите повторной поломки этого китайца.

+100500 тыщ %. По опыту отказов дизельных тойот - снимается стакан с заборником топлива в баке, разбирается и проверяется магнитом на стружку. Если магнит собирает стружку, можно все сразу отправлять на тотальную замену - насос, форсунки, фильтры, трубки и т.д. Иначе это потом накрывается повторно почти сразу. Причем причина безобразия только одна, точнее, сочетание двух причин - помоечное топливо и эксплуатация без замены топливного фильтра вместе с маслом и масляным фильтром :shock: .

А что делать... :cry:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shacman WP10E3(615)336л/с
СообщениеДобавлено: 01 авг 2020, 23:35 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Сообщения: 2166
Откуда: moscow city
Не занимайтесь ху.. ей. Выше все написано. Или все менять или поставить простую аппаратуру. Иначе дальше будите мучится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shacman WP10E3(615)336л/с
СообщениеДобавлено: 01 авг 2020, 23:39 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Сообщения: 2166
Откуда: moscow city
Самосвальщики и экскаваторщики самые тугие клиенты... До людей доходит только с 3го раза что надо нормальное топливо заливать, а не светлую печнуху по 36 рублей за литр. Типа нормальная саляра. Она же светлая, а не печнуха кориченая. А по качеству одно и то же..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shacman WP10E3(615)336л/с
СообщениеДобавлено: 01 авг 2020, 23:42 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Сообщения: 2166
Откуда: moscow city
До одних экскаваторщиков дошло только тогда, когда в мотор изузу 4 аш ка они вкинули 800 тыс рублей. От говнотоплива каждый перелив форсунки заканчивался задиром и обрывом гильзы... Я люблю таких клиентов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Shacman WP10E3(615)336л/с
СообщениеДобавлено: 02 авг 2020, 00:30 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18153
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Так это двойная проблема - и грузовых, и легковых дизелей сразу и вместе :D .

Потому что завгары, начальники колонн, старшие механики и прочая аналогичная публика вот эту вот хрень льет не только в грузовую и тяжелую технику своих предприятий, а еще и в свои собственные машинки :lol: , а потом, естественно, предъявляет претензии дилерам. :mrgreen:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100