станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 27 ноя 2020, 05:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: CA6DL2 перегрев.
СообщениеДобавлено: 06 май 2020, 07:21 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновская область.
Здравствуйте, товарищи ГБЦ после перегрева ремонтировать(менять гнезда клапанов)? Поршневая вод замену.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CA6DL2 перегрев.
СообщениеДобавлено: 07 май 2020, 08:54 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Сообщения: 668
Откуда: Москва
"Гнезда клапанов" это седла или направляйки? Задир поршневой - факт не особо информативный т.к. зависит от поршневого зазора и ктнструкции СО. Бывали случаи что датчики на движке поплавились, а поршни не прихватило.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CA6DL2 перегрев.
СообщениеДобавлено: 07 май 2020, 09:26 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновская область.
Седла клапанов после перегрева на замену?
Поршневые группы 2,4,5 задрало и кольца заклинило.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CA6DL2 перегрев.
СообщениеДобавлено: 07 май 2020, 22:12 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Сообщения: 2164
Откуда: moscow city
А есть смысл ремонтировать голову этого китайского говна? Сколько новая стоит? Были прецеденты на китайских моторах серии Cummins qsl, так там дешевле было поставить новую башку в сборе чем ремонтировать старую. Правда новая башка шла без rotocoil(механизм принудительного вращения клапанов) это как на зилах раньше было на выхлопных клапанах, но это на работу не влияло. На американских дизелях это почти постоянно такое стоит. . На камазах с isbe тоже самое... Что башка 100ку примерно стоит, что запчасти и ремонт так же выходят. Новое оно есть новое. Пусть даже китайское. Это по опыту китайского каминса...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CA6DL2 перегрев.
СообщениеДобавлено: 08 май 2020, 21:41 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Сообщения: 668
Откуда: Москва
Не всегда. Заводские бошки для своих же движков одно дело, всякие "дженерики" для европейских - совсем другое. Кривые как китайский енг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100