станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 26 ноя 2020, 01:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 мар 2020, 15:14 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 29 мар 2020, 14:42
Сообщения: 2
Здравствуйте, прошу помощи. Суть проблемы в заголовке. Приходится постоянно доливать, примерно 1,0 л на 1000 км, при движении уровень держится, на стоянке уходит. Подтеканий нет, выхлоп чистый, сапун в эмульсии, сладкий на вкус, в баке ОЖ нет. Снимаем поддон,стелим бумагу и... антифриз не капает. За первую сутку уровень снизился на 1,0 см,за вторую ---0,5 см, дальше по 1-2 мм, следов ОЖ на бумаге нет. Даем в сист. охлаждения давление 1,0 атм, за сутки давление падает до 0,2 атм, следов ОЖ нет. На что обращаем внимание - постоянно капает масло из маслоприемника и из отверстий слива масла из ГБЦ. И на шестой день появился антифриз из масляного насоса. Сняли трубку подачи масла из насоса в блок - течет ОЖ. Через сутки накапало 20 мл масла, из слива ГБЦ по прежнему капает масло. Помогите найти причину. И еще, в системе охлаждения масла нет. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2020, 21:39 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3836
Откуда: РБ Минск
как ни странно, но если там есть теплообменник, то это будет он.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2020, 10:33 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18120
Откуда: Москва-Киев-Одесса
... потому что теплообменник - это зло, которое медленно отравляет организм любого двигателя :mrgreen: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2020, 21:04 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 29 мар 2020, 14:42
Сообщения: 2
Отпишусь, может, кому-то поможет. Да, виновен теплообменник, вернее, резиновые колечки-прокладки в верхней части теплообменника, их там два. При остывании двигателя антифриз перетекал в масляную часть теплообменника и уходил в поддон по масляной магистрали. Кстати, внизу теплообменника есть пробка, через которую этот процесс можно проконтролировать и снимать поддон нет необходимости. Всем спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100