AB-Engine писал(а):
Ответ не совсем верный.
Все остальные поделки господина-товарисча Чаромского оказались полностью провальными - ни один его дизель никуда толком не пошел, а все хваленые М-40 для самолетов Ер-2 оказались кошмаром для пилотов и механиков из-за полного отсутствия надежности и автоматики регулирования.
В целом надо тут отметить, что у товарисча Сталина было 2 рабоче-крестьянских моторчика - дизель Чаромского и бесшатунный двигатель Баландина, но все это оказалось полной туфтой и конченым очковтирательством. Товарисчь Сталин проявил излишний гуманизм и либерализм с этими врагами народа, когда кроме в никуда выброшенных денег от них ничего не получил, но их даже не расстрелял.

Не успел, видимо - сдох раньше

.
Справедливости надо сказать что из двигателя М-40 сделали двигатель М-401 который стоял на советских речных СПК, а шестицилиндровая половинка этого двигателя стояла на речных трамвайчиках, которые и сейчас в неплохом состоянии. 20 000 часов вполне себе ресурс.
Ну и немножко другая идеология есть у людей которые такие двигатели обслуживают и чинят - прямо в мотоотсеке - если хам и мошенник на СТО (а иначе не выжить в этом жанре) может отказаться от работы, которая не влазит в его бизнес-схему (не удаётся обмануть заказчика и получить $) - на корабле отказаться от обслуживания или ремонта двигателя не получится. )
И вот коллизия - с точки зрения СТО-хама с дипломом КТН по методу кантрл-це - кантрл вэ - человек который может вручную подогнать пару деталей на моторе - долбоёб, потому что бизнес модель хама позволяет лишь развести заказчика на покупку на стороне деталей, а потом обвинить заказчика в неподходящих размеров этих деталей. )
Другая идеология и у тех людей которые такие двигатели разрабатывали или даже копировали - тут ничего зазорного нету - и хаму хорошо бы знать что метод реверс-инжиниринга зачастую требует глубокого понимания принципов работы того или иного механизма.
Для разминки советую разобрать ризограф, начертить его чертежи отдать на производство а потом попробовать напечатать пару листов на этом ризографе.
А еще СТО-хаму посоветую перенести СТО из богатой столицы в поле где нибудь за Урал, построить за пару месяцев неотапливаемый цех из подручных материалов, а на работу нанять не мордатых подхамков-маслопузов, а 40-летних женщин и 12 летних детей, установить им рабочий день в 12 часов, и занятся успешной работой по проектированию, изготовлению и ремонту двигателей собственной конструкции.
Хамло же не долбоёбик, он у нас гуру, прогрессивный чел, знает как наёбывать клиентов так, чтобы те на лес потом не вывезли. Значит и двигатель сможет собственной конструкции сделать!