лежачий двигатель MAN D0826 LUH

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Matvij
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 11:26

лежачий двигатель MAN D0826 LUH

Сообщение Matvij »

Доброго времени суток колеги! Проблема с давлением лежачего двигателя на автобусе MAN !!!
После полной капиталки двигателя пропадает давление масла. На прогретом двигателедавление составляет 0,8-1 Bar (на механическом манометре) при том что на хододную больше 5 bar . И такая проблема именно на ЛЕЖАЧИХ двигателях!!!
Менялся розпредвал, новые втулки, поршня втулки шатунов, коренные и шатунные вкладышы, новый поршень редукционного клапана.
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: лежачий двигатель MAN D0826 LUH

Сообщение EndoSteel »

Видимо, разбирать и смотреть где зазор просажен. Голосую за распредвал.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: лежачий двигатель MAN D0826 LUH

Сообщение wal »

Надо смотреть в сторону масло насоса. Мотор лежачий, наверняка их там 2 основной и откачивающий, как на икарусе было.. Ещё... Раз было на простом моторе D 08 что провернуло шестерню приводную на масло насосе, тоже проблема с давлением была, правда, на холодную
Ответить