D12C Volvo масло в выхлопном коллекторе

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

AndrewKa
Моторист
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 17:24

D12C Volvo масло в выхлопном коллекторе

Сообщение AndrewKa »

Ребят ,дайте совета,кто сталкивался - после легкой капиталки капает масло в выхлопной коллектор.

в связи с кавитацией 2-3 гильз менялись все гильзы и поршневые кольца на STD. поршневые канавки колец чистились тщательно,до блеска. зазоры колец в канавках в допуске. масло съемное кольцо симметричное,его как ни ставь. гильзы и кольца Kolbeshmidt

ГБЦ не трогалась,до ремонта и при осмотре во время ремонта претензий не вызывала,маслосъемные колпачки не текли,по крайней мере визуально.

машинка после переборки проработала где 4 моточаса,еще не выезжала/
количество масла с увеличением оборотов увеличивается,капает активней.
масло точно,на вкус уж пробовал,не перепутаешь его )))
Аватара пользователя
Name1esS
Технический директор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
Откуда: Мать городов русских

Re: D12C Volvo масло в выхлопном коллекторе

Сообщение Name1esS »

после легкой капиталки
ГБЦ не трогалась,до ремонта и при осмотре во время ремонта претензий не вызывала,маслосъемные колпачки не текли,по крайней мере визуально.
Нахрена вы ее тогда вообще трогали :roll:
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Re: D12C Volvo масло в выхлопном коллекторе

Сообщение Malkin »

Масло не ДТ(часто путают)? Как работает не троит?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: D12C Volvo масло в выхлопном коллекторе

Сообщение AB-Engine »

Чудес в моторчиках не бывает. А если бывает, то редко.

Открываем Кольбена - про потери масла, и читаем внимательно. Масло в настоящем дизеле поступает на выхлоп как минимум 4-мя потоками:
- из картера через кольца-поршни-цилиндры,
- из картера через колпачки-втулки-клапаны,
- из картера через систему вентиляции и впуск,
- непосредственно из системы смазки через неисправную турбину,
- из других мест, но это если моторчик уже практически развалился :mrgreen: .

Вот там и ищем :P .

Но если подойти с другой стороны, то счастливый обладатель не написал, а как было до ремонта? Тут всего 2 варианта:
1- до ремонта было так же. Тогда ремонтировали не то, и надо все делать заново, :cry:
2- до ремонта ничего не было. Тогда ремонтировали неправильно, и опять надо все заново. :cry:

То есть, вариантов на самом деле нет никаких, потому что совершенно грубейшим образом нарушено самое главное 4081-е правило моториста - капремонт не может быть "легким", он всегда должен быть только "тяжелым". А иначе будет "как всегда". И данный случай тому подтверждение. :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
AndrewKa
Моторист
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 17:24

Re: D12C Volvo масло в выхлопном коллекторе

Сообщение AndrewKa »

Name1esS писал(а):
после легкой капиталки
ГБЦ не трогалась,до ремонта и при осмотре во время ремонта претензий не вызывала,маслосъемные колпачки не текли,по крайней мере визуально.
Нахрена вы ее тогда вообще трогали :roll:
сквозная кавитация 2 ой гильзы,охлаждающая жидкость в поддон
AndrewKa
Моторист
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 17:24

Re: D12C Volvo масло в выхлопном коллекторе

Сообщение AndrewKa »

Malkin писал(а):Масло не ДТ(часто путают)? Как работает не троит?
не троит,не сапунит,при первом пуске работала жестко,потом обучилась и двиг отбалансировала.

жидкость черная,на ощуп маслянистая,на вкус-масло,выхлоп пахнет маслом - не перепутаешь
AndrewKa
Моторист
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 17:24

Re: D12C Volvo масло в выхлопном коллекторе

Сообщение AndrewKa »

AB-Engine писал(а):Чудес в моторчиках не бывает. А если бывает, то редко.

Открываем Кольбена - про потери масла, и читаем внимательно. Масло в настоящем дизеле поступает на выхлоп как минимум 4-мя потоками:
- из картера через кольца-поршни-цилиндры,
- из картера через колпачки-втулки-клапаны,
- из картера через систему вентиляции и впуск,
- непосредственно из системы смазки через неисправную турбину,
- из других мест, но это если моторчик уже практически развалился :mrgreen: .

Вот там и ищем :P .

Но если подойти с другой стороны, то счастливый обладатель не написал, а как было до ремонта? Тут всего 2 варианта:
1- до ремонта было так же. Тогда ремонтировали не то, и надо все делать заново, :cry:
2- до ремонта ничего не было. Тогда ремонтировали неправильно, и опять надо все заново. :cry:

То есть, вариантов на самом деле нет никаких, потому что совершенно грубейшим образом нарушено самое главное 4081-е правило моториста - капремонт не может быть "легким", он всегда должен быть только "тяжелым". А иначе будет "как всегда". И данный случай тому подтверждение. :cry:
вы конечно же правы,но..............

до ремонта было все ровненько - масло не кушала,в подъемы разгонялась - в общем все норм.

сейчас горячая и холодная ракушки турбины сухие

не сапунит ни разу и ни грамму

поддымливаем маслом именно при увеличении оборотов,если обороты стабилизировать на холостых или на 1000 например - дыма нет
Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Re: D12C Volvo масло в выхлопном коллекторе

Сообщение Malkin »

Схождение колец, и ещё куча всякой всячины. Не правильно установили кольца, итдалее... Все равно все разбирать проверять.
Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Re: D12C Volvo масло в выхлопном коллекторе

Сообщение Malkin »

Выхлоп снимите и посмотрите в каком окне масло.
Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Re: D12C Volvo масло в выхлопном коллекторе

Сообщение Malkin »

Бывает такое что "завод" забыл сделать маслосгон на поршне :D
AndrewKa
Моторист
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 17:24

Re: D12C Volvo масло в выхлопном коллекторе

Сообщение AndrewKa »

поршня старые. кольца на 120 градусов. 2-4 горшки маслят.
Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Re: D12C Volvo масло в выхлопном коллекторе

Сообщение Malkin »

То есть не группой а только гильзы? Поршневая старая не изношенная(промерянная).
Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Re: D12C Volvo масло в выхлопном коллекторе

Сообщение Malkin »

Дергай голову. Смотри поршневую. Сделай "капитальный" раз уж полез. "Лёгкий" ремонт это как каша из топора все за собой тянет, а на вот эти сними/поставь больше времени и расходников выкинешь.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: D12C Volvo масло в выхлопном коллекторе

Сообщение wal »

Гильзы новые ставили или нет?
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: D12C Volvo масло в выхлопном коллекторе

Сообщение wal »

Ну и второе.... Было у мня нечто подобное на А-01.Надо дать нагрузку дизелю и все пройдёт. И завязывай е вы с совковой привычкой, после ремонта, двс на холостых работает сутками, особенно дизель. Собрал, полчаса максимум на холостых и лупи.
Ответить