ДВС КАМАЗ

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Игорь1985
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 21:59

ДВС КАМАЗ

Сообщение Игорь1985 »

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста может кто сталкивался. Автомобиль КАМАЗ двигался по трассе. При преодолении подьема водитель начал разгон с 4 передачи и при окончании его преодоления переключился на 5 пониженную. После чего начался затяжной спуск. Водитель попытался переключить передачу на 5 повышенную но делитель сработал только со второго раза. После чего произошел резкий типа хлопок и двигатель начал работать как будто переваривает все свои внутренности. Остановились почти сразу,встали на обочину. При подьеме кабины удивили течь ОЖ из под головки первого цилиндра. Автомобиль 2015 года. При осмотре представителями гарантийной организации авто выяснилось ,что поршень первого цилиндра догнал клапан и размазал его о головку цилиндра и все что там остальное. сам же разлетелся в хлам. на остальных цилиндрах погнуты штанги. Турбина целая. Если посмотреть внутрь выпускного коллектора то его как посеребрили изнутри , утверждают что это по нашей вине что якобы мы ехали на повышенной скорости и переключились на передачу ниже типа с 5 на 1 или 2 передачи хотя такого не было . Думали может какое то повреждение есть на блоке шестерен но при снятии плиты все оказалось в отличном состоянии. У кого ни спрошу говорят такое может быть только в двух случаях либо ДВС пошел в разнос или действительно было переключение передач с 5на 1 пример. В результате не успевает срабатывать отжимная пружина и БАХ. Но что то не вяжется. Если кто то может что то подсказать отзовитесь. Фото прилагаю.
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: ДВС КАМАЗ

Сообщение EndoSteel »

Могу только с водительской точки зрения сказать. Во-первых при переключении делителя движок работал на холостых и в разнос ему вроде бы не с чего. Да водитель не смог бы этого не услышать. Во-вторых первую передачу на скорости придется ногой забивать, сама она не включится. Скорее всего какой-то случайный фактор, надо обломки изучать.
Игорь1985
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 21:59

Re: ДВС КАМАЗ

Сообщение Игорь1985 »

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/ ... aa64/s1200
Игорь1985 писал(а):Здравствуйте. Подскажите пожалуйста может кто сталкивался. Автомобиль КАМАЗ двигался по трассе. При преодолении подьема водитель начал разгон с 4 передачи и при окончании его преодоления переключился на 5 пониженную. После чего начался затяжной спуск. Водитель попытался переключить передачу на 5 повышенную но делитель сработал только со второго раза. После чего произошел резкий типа хлопок и двигатель начал работать как будто переваривает все свои внутренности. Остановились почти сразу,встали на обочину. При подьеме кабины удивили течь ОЖ из под головки первого цилиндра. Автомобиль 2015 года. При осмотре представителями гарантийной организации авто выяснилось ,что поршень первого цилиндра догнал клапан и размазал его о головку цилиндра и все что там остальное. сам же разлетелся в хлам. на остальных цилиндрах погнуты штанги. Турбина целая. Если посмотреть внутрь выпускного коллектора то его как посеребрили изнутри , утверждают что это по нашей вине что якобы мы ехали на повышенной скорости и переключились на передачу ниже типа с 5 на 1 или 2 передачи хотя такого не было . Думали может какое то повреждение есть на блоке шестерен но при снятии плиты все оказалось в отличном состоянии. У кого ни спрошу говорят такое может быть только в двух случаях либо ДВС пошел в разнос или действительно было переключение передач с 5на 1 пример. В результате не успевает срабатывать отжимная пружина и БАХ. Но что то не вяжется. Если кто то может что то подсказать отзовитесь. Фото прилагаю.
Игорь1985
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 21:59

Re: ДВС КАМАЗ

Сообщение Игорь1985 »

EndoSteel писал(а):Могу только с водительской точки зрения сказать. Во-первых при переключении делителя движок работал на холостых и в разнос ему вроде бы не с чего. Да водитель не смог бы этого не услышать. Во-вторых первую передачу на скорости придется ногой забивать, сама она не включится. Скорее всего какой-то случайный фактор, надо обломки изучать.
Добавил бы фото но не могу понять как это сделать. Вот и мне не понятно и ни кто кого спрошу. Мотористы говорят что якобы только это другого не дано .Только опять все непонятно.
Игорь1985
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 21:59

Re: ДВС КАМАЗ

Сообщение Игорь1985 »

кто то может помоч
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20390
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: ДВС КАМАЗ

Сообщение AB-Engine »

А где фото? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Челябинск
Инженер по гарантии
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 10:47

Re: ДВС КАМАЗ

Сообщение Челябинск »

Игорь1985 писал(а):кто то может помоч

Изображение
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: ДВС КАМАЗ

Сообщение EndoSteel »

Излом штока клапана можно в макрорежиме сфоткать? Больше похоже что он просто оборвался по собственной инициативе. На бошках с вертикальными клапанами догон поршнем подвисшего клапана ничего плохого не несет, а догон жесткий невозможен т.к. стальная шестерня распредвала проворачиваться не умеет. Вот только не знаю куда гнутые штанги других цилиндров привязать.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: ДВС КАМАЗ

Сообщение bugel »

Думаю, что следы клапана на поршне будут более информативными
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Челябинск
Инженер по гарантии
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 10:47

Re: ДВС КАМАЗ

Сообщение Челябинск »

Игорь1985 писал(а):Думали может какое то повреждение есть на блоке шестерен но при снятии плиты все оказалось в отличном состоянии.
Шестерни целые, а всякие шпонки как?
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: ДВС КАМАЗ

Сообщение Kudrik »

EndoSteel писал(а):...Вот только не знаю куда гнутые штанги других цилиндров привязать.
Теоретически можно привязать. Это будет разрыв кинематической связи в приводе ГРМ.
Как вариант:
...клапан 17 зависает по какой-то причине. причина зависания пока не ясна...
...при зависании клапана - идёт разрыв кинематической связи "болт 8 - штанга 4"
....после разрыва , болт не укладывается в углубление штанги(а цепляет край штанги).
...при полностью исправных фазах ГРМ идёт подгиб штанги , через коромысло днищем поршня.
Игорь1985 писал(а):.... Если посмотреть внутрь выпускного коллектора то его как посеребрили изнутри .....
Это интересный факт. Такое может быть, если был нарушен впрыск топлива в КС, с дальнейшим перегревом/плавлением днища поршня и выгоранием алюминия поршня. Но нет фото поршня, мало информации.....
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: ДВС КАМАЗ

Сообщение Kudrik »

фото к моему посту выше

ИзображениеИзображение
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2287
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: ДВС КАМАЗ

Сообщение Николайпоп »

Состояние привода ТНВД проверить желательно: муфту, пластины, болты и их затяжку :roll:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Malkin
Технический директор
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
Откуда: Ульяновская область.

Re: ДВС КАМАЗ

Сообщение Malkin »

Действительно может быть из за кривой штанги, большой зазор между винтом и регулировочным болтом затем проворот кривой штанги удар краем штанги о регулировочный винт и встреча клапана с поршнем.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: ДВС КАМАЗ

Сообщение wal »

Один раз мне попался лопнутый распредвал. Такого трэша не было, но было примерно так же, как описывает автор. У нас в трансмии все включилась.,машина на подъем поднималась. Груженая всегда, автокран. Первый раз за 25 лет я видел лопнутый распредвал на камазе :shock:
Ответить