станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 27 ноя 2020, 06:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика Ysd 490 с Jac 1020
СообщениеДобавлено: 26 окт 2019, 23:36 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 07 окт 2019, 12:42
Сообщения: 37
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика Ysd 490 с Jac 1020
СообщениеДобавлено: 26 окт 2019, 23:39 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 07 окт 2019, 12:42
Сообщения: 37
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика Ysd 490 с Jac 1020
СообщениеДобавлено: 27 окт 2019, 12:32 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18126
Откуда: Москва-Киев-Одесса
А поршни где? :roll:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика Ysd 490 с Jac 1020
СообщениеДобавлено: 27 окт 2019, 14:09 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 07 окт 2019, 12:42
Сообщения: 37
Ещё не снимал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика Ysd 490 с Jac 1020
СообщениеДобавлено: 28 окт 2019, 11:26 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 07 окт 2019, 12:42
Сообщения: 37
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика Ysd 490 с Jac 1020
СообщениеДобавлено: 28 окт 2019, 11:28 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 07 окт 2019, 12:42
Сообщения: 37
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика Ysd 490 с Jac 1020
СообщениеДобавлено: 28 окт 2019, 11:29 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 07 окт 2019, 12:42
Сообщения: 37
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика Ysd 490 с Jac 1020
СообщениеДобавлено: 28 окт 2019, 11:35 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 07 окт 2019, 12:42
Сообщения: 37
Вчера сбросил один поршень, чтобы снять все, нужно закатывать в цех грузовик или снимать двигатель.
Померял в грязном поршне зазор между кольцом и канавкой = 0,5 мм на верхнем компрессионном, даже 0,55 лезет щуп, и 0,2 мм на нижнем кольце.
В маслосъёмном кольце лопнула пружина.....
Прихватов вроде нет на поршне, но похоже что компрессия была на саже, коксе и масле. )))))

На гильзах вертикальные царапины по всей рабочей длине, ноготь их не берет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика Ysd 490 с Jac 1020
СообщениеДобавлено: 28 окт 2019, 13:04 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Сообщения: 2164
Откуда: moscow city
Пылевой износ поршневой. А головку, походу в утиль. Только мне показалось что там трещина от форсунки к седлу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика Ysd 490 с Jac 1020
СообщениеДобавлено: 28 окт 2019, 14:41 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 07 окт 2019, 12:42
Сообщения: 37
Это не трещина. Там такой перепад, вроде как ступенька.
Новая ГБЦ стоит 200 у.е.
Перевтуливание, замеры плоскости возможно шлифовка и завтуливание трёх лопнувших перемычек между отверстиями болтов гбц и водЯными каналам, и возможно перепрессовка седел клапанов с их обтачиванием. Стоит приблизительно также, а то и дороже.
Интересно, что с коленвалом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика Ysd 490 с Jac 1020
СообщениеДобавлено: 28 окт 2019, 14:57 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18126
Откуда: Москва-Киев-Одесса
wal писал(а):
Пылевой износ поршневой.

Похоже на то - вид у поршенька совсем зачуханный :cry: . А счастье было так близко... (казалось же, что колпачки неважные, точно? :D ).

Вопрос только - а причина-то абразивного износа какая? :roll: Волшебные воздушные фильтрики? Или потому что никто их ни разу не менял? Фильтр воздушный где вообще? Как выглядит? :roll: А то щас так и найдем, где в этом моторчике @ порылась 8) .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика Ysd 490 с Jac 1020
СообщениеДобавлено: 28 окт 2019, 15:11 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 07 окт 2019, 12:42
Сообщения: 37
AB-Engine писал(а):
wal писал(а):
Пылевой износ поршневой.

Похоже на то - вид у поршенька совсем зачуханный :cry: . А счастье было так близко... (казалось же, что колпачки неважные, точно? :D ).

Вопрос только - а причина-то абразивного износа какая? :roll: Волшебные воздушные фильтрики? Или потому что никто их ни разу не менял? Фильтр воздушный где вообще? Как выглядит? :roll: А то щас так и найдем, где в этом моторчике @ порылась 8) .

Посмотрю, пофоткаю и фильтр.,, Мне не понравилось при сьеме впускного коллектора, что гайки даже не пришлось страгивать с места, безо всякого усилия открутились, будто их никто не затягивал. То что мотору капец я знал ещё 5 лет назад, но вот странно что при этом всем компрессия нормальная и с полтычка схватывал. Воздушные фильтры газелевские, старые. Интересно что с коленчатом... По идее, мелкая пыль должна была поступить в коренные подшипники..... И это будет печально, потому что замена коленвала поршневой и ГБЦ плюс топливная обойдется в стоимость бу шного двигателя.... Стартер на 24 вольта придется искать или же ставить грузовой стартер... И генератор тоже нужен будет на 24....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика Ysd 490 с Jac 1020
СообщениеДобавлено: 29 окт 2019, 01:18 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 07 окт 2019, 12:42
Сообщения: 37
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика Ysd 490 с Jac 1020
СообщениеДобавлено: 30 окт 2019, 19:58 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18126
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Тотальный пылевой, он же гога он же гоша абразивный износ. Нарушена фильтрация, надо смотреть весь впуск на предмет повреждения и негерметичности, и прежде чем чинить, найти причину. Иначе будет 100% повторение :wink: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика Ysd 490 с Jac 1020
СообщениеДобавлено: 22 дек 2019, 11:30 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 07 окт 2019, 12:42
Сообщения: 37
Дошли руки померять коленвал и распредвал.

Итак, коленвал коренные шейки микрометром: размер 75 мм минус 0,01-минус 0,015
Микрометр новый, поверенный, проверял КМДшкой - ровно 75 на 75 кмдшке показывает.

Эллипса вообще нет, посередке шейки канавка в 5 микрон. Канавка блестящая, отполированная. Такая же канавка на вкладышах. По размеру соотвестсвует отверстию в блоке для масла.
Закрутил старые вкладыши в бугелях моментом около 150 НМ:

выставил нутрометр в ноль по шейке коленвала, меряю внутри бугелей - показывает эллипсы от минус 15 сотых, до минус 10 сотых.
в среднем эллипс в районе минус 10- 12 сотых, в одном месте было минус 20 сотых.
Нигде меньше 10 сотых не было минуса.

Такой же вопрос с распредвалом, размер шейки - 50 минус 0,05 -тире-0,065, без эллипса.
Выставил в ноль нутрометр - смотрю втулки - их не вынимал - везде минус 0,12 сотых, эллипс незначительный, плюс минус сотка-полсотки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100