станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 27 ноя 2020, 06:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика Ysd 490 с Jac 1020
СообщениеДобавлено: 22 дек 2019, 11:35 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 07 окт 2019, 12:42
Сообщения: 37
И теперь конечно же вопросы:
1. насколько я понял, коленвал годный, может просто полирнуть его?
2. вкладыши износились? менять на такие же по размерной группе ("стандарт")?
3. мерять ли постели без вкладышей, если их не проворачивало?
4. 0,12 в КВ и РВ могли быть причиной низкого давления масла?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика Ysd 490 с Jac 1020
СообщениеДобавлено: 10 мар 2020, 20:32 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 07 окт 2019, 12:42
Сообщения: 37
Потихоньку дошли руки чинить мотор, брат сварил кантователь.
Ситуация с запчастями удручает. Чтобы не париться с шатунами купил новые. Новые вкладыши, поставил на вал - шатун болтается... Подложил под крышку фольгу 0,09 мм все равно болтается. На новых шатунах размер нижней головки больше на 3-4 сотых чем на старых, проработавших... Эллипс на новых шатунах две сотки, на одном из четырех яма в четыре сотки.... В зазор между пальцем и завтуленой головкой шатуна влазит фольга 50 мкм...
Вкладыши купил фирменные только с третьего раза...
Сдал шатуны решил завтулить старые. Купил втулки и смотрим - красота, зазор 0,05 а то и 0,08 мм... Вкладыши распредвала ничуть не толще отработавших и зазор в распредвале прежний...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика Ysd 490 с Jac 1020
СообщениеДобавлено: 10 мар 2020, 21:26 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18126
Откуда: Москва-Киев-Одесса
:shock: :shock: :shock:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика Ysd 490 с Jac 1020
СообщениеДобавлено: 10 мар 2020, 23:43 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Сообщения: 980
Откуда: г.Донецк-13й район
Несмотря на анекдоты. К китайцам практически нет оригинальных запчастей. Исключения крупные бренды и заимствованные узлы и агрегаты. Печалька.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика Ysd 490 с Jac 1020
СообщениеДобавлено: 15 мар 2020, 00:21 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 07 окт 2019, 12:42
Сообщения: 37
поставил старые шатуны, проверил зазор - с фольгой 0,05 на две трети под вкладышем под крышкой шатуна, слегка подтирают насухо, и легко крутятся на масле. То есть зазор в районе 6-7 сотых - приблизительно такой же как рекомендован, для Д.245 например.

С фольгой радиального люфта (покачивания) вообще нету, вместо него осевой небольшой.

прилегание шатунных (верхних половинок) вкладышей - круговое, крышечных - по краям фольги. (

вопрос - что будет после обкатки с таким зазором? . Сосед-флотский моторист говорит - после обкатки подотрет выступы на вкладышах, вытянет резьбу в шатунах и будет зазор как раз те положенные 6 соток.

можно вытянуть фольгу, и получить зазор как у всех. можно оставить. )

и вопрос ещё один - 5-6 сотых зазора в паре втулка шатуна-поршневой палец - могло из-за такого зазора съесть поршневые кольца? поршень же болтается?
разве бывает на дизельном двигателе такой конструктивный зазор?

палец 29 мм - под такой размер бывают втулки для 2,5 дизель Форд Транзит, но там вроде как считается слабое место....
другой не возьму, тк как поршня гильзы и кольца уже есть.

и как лучше сделать - купить бронзу и выточить у токаря втулки, или же попытаться подобрать из существующих?

сосед говорит что сделал оправку из старого пальца и толчёным стеклом вручную вывел сотку когда ставил поршня от девятки на рено.


всем спасибо за ответы заранее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика Ysd 490 с Jac 1020
СообщениеДобавлено: 15 мар 2020, 13:19 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18126
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Товарисчь, Вы уже 2-й за неделю реальный кандидат на бан за грубое нарушение основополагающих Правил Форума мотористов (Часть 2 п.2) :evil: . У нас весь вот этот вот колхоз "Красный лапоть" запрещен под страхом вечного бана и преследуется со всей мотористской ненавистью :evil: .

Изображение

Крайне настоятельно рекомендуем обсуждение здесь закончить и перенести ваши вопросики на какой-нить механический форумок, где толкуться досужие рукоблудники и прочие долбоебики - от греха подальше. :evil:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100